26

Re: Джеки Чан

Или форсунка, или битые провода, или мозги, или подсос, или куча других «или» ab Ставлю на катушку.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

27

Re: Джеки Чан

Тогда надо свечку на 1, катушку на 3.
И будет совсем весело если ошибка останется на 2 цилиндре)

28

Re: Джеки Чан

Мы не будем торопиться и пытаться бежать впереди паровоза! ab
Достаточно пока поменять свечи местами и посмотреть что будет,
а экзерсисы никуда не денутся!

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

29

Re: Джеки Чан

Мы лентяи, поэтому разбрасываем форсунку, свечку и катушку на оставшиеся три горшка. Всех зайцев за один раз.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

30

Re: Джеки Чан

Сбросил ошибку, проехал 20 км., до гаража, заменил все свечи на новые, менял старые 5 месяцев назад. Ждём этих, экзерсисов.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

31 (2019-10-29 12:45:14 отредактировано Антон)

Re: Джеки Чан

Сегодня повторно вылезла ошибка p0302 (Цилиндр 2 - пропуски зажигания (воспламенения)), проехал после сброса ошибки 482 км., значит Катушка, кто даст совет какую купить? оригинал 04606 824AC или какой достойный аналог, типа NGK 48321? Спасибо.
P.S: Надеюсь, что экзерсисы на этом и закончатся.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

32

Re: Джеки Чан

Очень даже вероятно, что катушка (или форсунка ab ), но сразу заменив комплект свечей, а не поменяв местами 2-ю с какой нибудь другой из старого комплекта, ты не исключил мало-мальскую возможность попадания снаряда в одну и ту же воронку, то бишь, что это может быть свеча 2-я свеча из нового комплекта! 
Так что это мизерный, но все же шанс для экзерсиса! ag

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

33

Re: Джеки Чан

Антон пишет:

кто даст совет какую купить? оригинал 04606 824AC или какой достойный аналог, типа NGK 48321? Спасибо.

Выбирай что нравится: https://www.autodoc.co.uk/car-parts/ign … /56895-2-4

Имхо: я бы брал оригинал, не так уж и дорого стоит

34 (2019-11-05 12:06:16 отредактировано Антон)

Re: Джеки Чан

По утру загорелся джеки чан, свечи поменяны, катушка тоже, вылезли коды ошибок Р1693 Статус: подтвержденная, A companion DTC was set in both the ECM and PCM (Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM). Р0001 Статус: подтвержденная, Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open (Управление регулятором подачи топлива - обрыв цепи ), Р0123 Статус: временная. Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit High (Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора - высокий уровень сигнала). Пользовался Car scaner ELM OBD2. Одним словом экзерсис  продолжается, куда бежать???  Чую пора доставать дроссельную заслонку из чулана, пробег уже близок к 73 тыщам  ag

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

35

Re: Джеки Чан

Из трёх ошибок только последняя существует, остальные это фантомная ересь. P0123-THROTTLE POSITION SENSOR 1 CIRCUIT HIGH

36

Re: Джеки Чан

Антон, попробуй самостоятельно обслужить родную ДЗ. У меня получилось. Если конечно шестеренки целые. Делал, так как и многие на форуме. Вскрыл ее промыл абсолютно все очистителем. Потом смазал немного шестеренки (и ребра тоже)  смазкой. Важно потом "обкатать" ДЗ. Т.есть если двигатель нормально работает , а чек горит. У меня к вечеру перестал гореть чек. Вот уже месяца два или три все полный норм как и раньше. Запасная все равно с собой. Т.есть ресурс ДЗ будем вырабатывать до конца  al

37

Re: Джеки Чан

Спасибо, я пока сбросил ошибку, мне тут подсказали куда "посмотреть", так что пока покатаюсь до следующего Джеки Ч.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

38 (2019-11-10 00:31:55 отредактировано Антон)

Re: Джеки Чан

Fanat vw пишет:

Тогда надо свечку на 1, катушку на 3.
И будет совсем весело если ошибка останется на 2 цилиндре)


Надо было так и сделать  bu
Опять двадцать пять, вечером выскочил Чек, приложение  Car scaner ELM OBD2 продолжает *фантомить* Р1693, Р0001, Р0123. В отличие от InCarDoc. Куда копать дальше, свечи, катушка, кто следующий, форсунка? Какое ещё Приложение посоветуйте, для уточнения кода неисправности?
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/147/thumb/p1dp8s9abn1n4ghsu1qmp10ol1iut4.jpg

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

39

Re: Джеки Чан

1. Берёте огнетушитель и горячую жидкость вроде Нефраса, после чего поливаете ей стык коллектора с ГБЦ, а затем место входа форсунки в коллектор. Если характер работы двигателя изменился (задыхается, глохнет) – подсос.
2. Убеждён, что форсунку со второго горшка не переставляли. Уже рассказывал, что классика поиска это разбросить все три элемента на разные горшки. В вашем случае форсунку на первый, свечу на третий, катушку на четвёртый цилиндр и смотрите за пропусками. Если остаётся на втором, тогда это либо провода-мозги, либо механика двигателя, но на подсос смотрим в первую очередь.

40

Re: Джеки Чан

У мня с подобными симптомами пробило прокладку ГБЦ причем сначала в цилиндр и только потом наружу вылезло - так и поймали. А сначала были пропуски зажигания во 2-м на холодном двигателе (троил на старте). Потом потихоньку газы в системе охлаждения появились (булькало под торпедой) и даже разок почти закипел.

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

41

Re: Джеки Чан

MoparPlus⇓ пишет:

но на подсос смотрим в первую очередь.

Да действительно подсос м/д коллектором и гбц в районе 1 и 2 цилиндра, на первом даже сильнее, чем на втором.  Хочу уточнить какую прокладку заказывать,  04884550AB и нужно ли за одно поменять уплотнительные кольца на входе форсунок в коллектор 04897125AA или это лишнее?   be

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

42

Re: Джеки Чан

Меняйте и прокладку под впускной коллектор, и все кольца форсунок – их там 8 штук, по два на каждую форсунку. Оригинал кусается по цене, есть варианты поставить от Hyundai. Перед установкой измерьте кольца, порой могут подсунуть с бОльшим внутренним диаметром, ну и не забудьте смазать.

Старая болезнь, о которой не один раз упоминал ad

43

Re: Джеки Чан

MoparPlus⇓ пишет:

Старая болезнь, о которой не один раз упоминал

Просто бич какой-то для Фримонта, я не первый и походу не последний bw  https://trs-motors.ru/podsos-vpusknogo- … h-dzhorni/

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

44

Re: Джеки Чан

kin пишет:

У мня с подобными симптомами пробило прокладку ГБЦ причем сначала в цилиндр и только потом наружу вылезло - так и поймали. А сначала были пропуски зажигания во 2-м на холодном двигателе (троил на старте). Потом потихоньку газы в системе охлаждения появились (булькало под торпедой) и даже разок почти закипел.


Симптомы схожи, на расширительном бачке следы антифриза, периодически, подливаю, с мин. до мах. и этот странный шум под торпедой присутствует после "пробежки"  ac  Сегодня по утру на холодную жесть как колбасило особенно при падении оборотов, при прогреве двигателя, чек сразу выскочил, при заводке, ошибка p0302. Перед этим чек самостоятельно удалился и 4 дня ездил без него, до сегодня.
Куда бежать, за прокладкой? Прокладку на впускном вчера поменяли, подсоса нет, а вот экзерсисы продолжают остоваться  ak

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

45 (2019-11-21 11:03:57 отредактировано MoparPlus)

Re: Джеки Чан

Антон, для начала провести диагностику. Если всё так же, как и у Константина, тогда снимать голову, везти на дефектовку и шлифовку с правкой. Заодно и зазоры выставят заводские. Там к голове много чего понадобится.

P.S. Вы зря пытаетесь сослаться на статью при общении с первоисточником ab

46

Re: Джеки Чан

Каким образом диагностировать сей трабл?  bw Предложенный в автосервисе, как-то не очень, у меня проблемы с вкусовыми рецепторами  ah

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

47

Re: Джеки Чан

По мне так Антон в отчаянии. Надо помочь, нашим автоамерикопрофессионалам. Понятно что двигатель японский.  Но вы же проходили.

48

Re: Джеки Чан

Двигатель в равной степени японский, корейский и американский. Но в данном случае значительно более американский чем юговосточноазиатский.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

49

Re: Джеки Чан

Вообще то да. Все что начинали американцы или немцы потом отдавали японии или не отдавали. Но они некоторые вещи доводили до ума. Т.есть к новым разработкам сделанным до них они подходили кропотливо и дорабатывали. Конечно практически все инновации или с нового или старого света  bv

50

Re: Джеки Чан

Антон, ищите яму и смотрите на двигатель в месте стыка ГБЦ с блоком. Если течёт наружу, будут явные следы. Опять же, никто не мешает опрессовать систему на полностью выстуженном моторе, после чего повторить на полностью прогретом.