Сегодня справился с этим действием. Все делал через верх. Ремень в нормальном состоянии. Так как был на холодную свист уделили внимание подшипникам. Сняв и покрутив не обнаружил совсем плохое их состояние (люфт, шелест немного ощутил на одном). Смазка присутствовала немного суховатая, цвет беловатый. Что они закладывают х.з. Ну типа на весь срок службы. Смазка конечно должна у них быть хорошая, все таки 50 т.км отходила. Решил все три промыть бензином, посушить феном и заложить новую смазку. Искал смазку по порядку Slipkote polyurea cv soint grease, Suprema ER2, G-Energy LXERZ. Купил МС 1510 blui. То что хотел не нашел.
Все поставил, завел. Вроде все тихо. Утром на холодную будет окончательный диагноз.
Также обратил внимание немного есть шелест от компрессора (крутил вручную). На Зафире почти десять лет был такой же шелест. Проблем не было, так и продал.
Приложил подшипники, все три одинаковые по размеру. Паразитные (обводящие) Ina. Успел прочитать на натяжном Канада. Дело было вечером, нужно быстро ставить на место.
Кстати на натяжном ролике нет прижимной шайбы. Это верно?