Тема: ГРМ+помпа
В воскресенье чуть не убил свой Фримонт ((( Спасибо ГРМ (((
предистория: Улетал в отпуск, машина стояла 10 дней. Прилетел и ездил пол дня, все было ок.
Один раз, притормозив на переулке послышался свист... прислушался по звук вроде пропал при разгоне и дальше не попадался.
На следующий день поехал в город. примерно 30 км накатал, и в какойто момент на светофоре стоял позади маршрутки,
начало трудо дышать из-за дыма, думал выхлопы. повернул на перекрестке но дым продолжал валить, открыл окна и услышал свист.
Бегом остановил машину и заглушил, из под капота валил белый дым. Остывала долго. Было понятно что со стороны ГРМ чтото случилось.
Как назло это Воскресенье. Обзвонив всех кого смог, получил только совет, ставить на эвакуатор и не рисковать, может быть мелочь а можно и ушатать машину еще больше.
Договорился с охраной СТО. кинули прямо под бокс. С утра мастера охренели увидев мою машину.
На СТО очередь на пару недель вперед, както уговорил и сразу взялись изучать , вроде как подозрение на ГРМ. Учитывая что 127т пробег и скоро регламент. Сразу было решено заказать комплект ГРМ.
Сидя дома всю ночь, изучая форумы, попалась страница https://etlib.ru/auto/fiat-17/cat-freem … cation=886 , заказал сразу и помпу. пока разбирали машину, достали и все запчасти.
Вердикт вроде утешительный - пострадал только ремень и ролик и без серьезных последствий для двига. Но неутешительный - никто не знает что случилось.
Помпа вроде целая и вроде прокручивается, но я сам попробовал и не смог провернуть. Ролик расплавился в хлам полный. Ощущение что горелкой его минут 5 плавили.
Решили тутже все заменить, и ремни и помпу и ролики, весь антифриз сменить на G12+ от Форда. Все проверили - вердикт - машину можно забирать.
Но у меня на душе хрень творится. судя по статье в https://etlib.ru/auto/fiat-17/cat-freem … cation=886 - регламент помпы 120т, но мастера говорят что они столько не всегда отхаживают.
И лучше на 60т менять с ГРМ. Хотя регламент 120т. Вот эта хрень с разбегом инфы уже начинает бесить. Когда одни говорят 60 другие 120.
Причем оказалось что на 60т уже меняли ремень и ролики. как раз через 2т былбы следующий регламент.
Причину поломки озвучить немогут, толи помпа, толи ролик заклинило. Толи к гадалке сходить (((
Сами мастера уже в шоке. Зная как я смотрю за машиной и вваливаю бабла в нее. Посещаю СТО чаще чем некоторые работники на само СТО. Перед каждой дорогой дальней - отдаю машину на полную осмотр и диагностику.
И ломаюсь чаще чем автохлам у водителей которые вообще за машинами не смотрят и должны были уже развалится.
Это уже третья машина. предыдущая была продана 10летней 160т пробега и хоть бы одна проблема была была. И помпу ниразу не меняли.
Тутже машине 4-5 лет и уже проблем отхватил. Тупо встать посреди потока в городе и дымится на машине за которой смотрят
больше чем положено.
Это мне так одному не везет? А чтобы былоб еслиб такое гдето в дороге - хрен знает где от родного города?
С женой уже обсуждаем поменять машину пока не поздно, бо жопой чуствую что скоро и с АКП нахватаюсь гемора начитавшись форума. Мне уже ГУРаи рулевой хватило.
Машину полюбил в первого взгляда, но неожидал что за год пользования буду жить на СТО с машиной которой 4 года было всего