ЮГ пишет:Ребята подскажите кто в курсе, как разобрать подлокотник? Плохо работает замок. Хочу добраться до механизма. И до кучи как снять наболдашник на рычаге АКПП и его разобрать? Т.е снять с него хромированную накладку.
А вот тут внимание! Сам все это проходил, когда хотел хром на рычаге поменять. В итоге первый раз все сделал в TRS, а дальше уже сам раза три игрался.
Хромированная накладка снимается сама по себе. Очень аккуратно подцепляется чем-то тонким, видимо лучше сразу с двух сторон, и тянется вверх. Идет по направляющим и снимается. Набалдашник для этого снимать не надо.
Набалдашник целиком также снимается "просто так", тянется вверх - не надо ничего отщелкивать, ничего поджимать - просто тянется, но тяжело, кажется, что сейчас весь шток вытащишь.
А вот нижний ободок хромированный снять - это уже защелки, которые видны, на снятом набалдашнике.
P.S. И набалдашники бывают двух видов - ПВХ и "кожа".