Тема: Как снимается "серебро" с внутренних ручек дверей и у рычага АКПП?

Коллеги.
Если все пойдет хорошо - решусь на аквапринт, т.е. покрасить все наши серебряные вставки под дерево. Как снимается горизонтальная полоса на торпеде - знаю, а вот как с остальным?
Если все слишком сложно - то и не охота...

2

Re: Как снимается "серебро" с внутренних ручек дверей и у рычага АКПП?

В общем отвечу сам себе.
С дверей серебристые накладки по хорошему не снимаются.
С АКПП накладка на тоннеле - не знаю, нет смысла, раз с дверей не снять.
А вот хром накладка на самой рукоятке АКПП снимается легко - поддевается и тянется вверх, куда и выходит по направляющим.
Собственно, весь набалдашник тоже легко снимается - надо сильно тянуть вверх. Настолько сильно, что страшно, что сейчас за рукоятка машину от земли оторвешь :-)
Просто привык руку на рычаге держать - теперь пришлось хром поменять.

3 (2019-08-27 15:39:06 отредактировано Шакорыч)

Re: Как снимается "серебро" с внутренних ручек дверей и у рычага АКПП?

На автомате вроде нежелательно руку на рычаге держать... или я путаю??
Пойду псмтрю где у нас на дверях хром...

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

4 (2019-08-27 16:02:22 отредактировано Банщик)

Re: Как снимается "серебро" с внутренних ручек дверей и у рычага АКПП?

Шакорыч пишет:

На автомате вроде нежелательно руку на рычаге держать... или я путаю??
Пойду псмтрю где у нас на дверях хром...

На мкпп, насколько я знаю, нежелательно - выдернуть можно :-)
Если серьёзно - там прямая связь с механикой.
А АКПП это ж джойстик...

На дверях хром на ручках для открывания. Но речь на дверях шла не о хроме, а о серебристых (светло-серых, кому как больше нравится) накладках.
Про хром шла речь только о рычаге.