Тема: Ремонт АКПП, Замена гидромуфты и гидроблока

Здравствуйте, вот выяснилась на днях проблема, загорелся ЧЕК, проверили на диагностике, что проблема в АКПП, сделали в сервисе ремонтов  АКПП диагностику, выяснили что нужна замена гидромуфты и гидроблока.
Машина 2013 года европейский Fiat Freemon 125 kW , 2.0 дизель
Сегодня дала добро на замену, обещают в течении пару дней, цена вопроса 1200 евро.
Машинка в Эстонии, в Таллинне.
Такое чувство, что я первая с такой проблемой столкнулась.... Пробег 204 000 км.
Масло не меняла 40 000 точно, не знала что надо, так как я вторая хозяйка, покупала 160 000 км пробега было.

Кто то еще сталкивался с такой проблемой? Что мне еще можно ожидать из подводных камней? Вообще очень довольна своим Филей, мы семьей ездим очень много с тремя детьми самое лучшее что может еще быть, и вот незадача, за 2 недели до выезда в Крым вот такая напасть.... я расстроилась.
Но своего Филю все равно люблю.

Первый раз участвую в форуме, сорри если что то не дописала, или не правильно.

Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD Lounge 7 mest.
Красная ласточка Филя.

2 (2019-07-03 23:03:17 отредактировано escus)

Re: Ремонт АКПП, Замена гидромуфты и гидроблока

Не расстраивайтесь, все к лучшему! Ваш Филя сам подал знак, что надо немного подлечиться перед дальней поездкой! И хорошо, что это случилось не во время турне! Удачи.
Привет Крыму!  br

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

Re: Ремонт АКПП, Замена гидромуфты и гидроблока

escus пишет:

Не расстраивайтесь, все к лучшему! Ваш Филя сам подал знак, что надо немного подлечиться перед дальней поездкой! И хорошо, что это случилось не во время турне! Удачи.
Привет Крыму!  br


Спасибо за добрые напутствия! С Богом!

Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD Lounge 7 mest.
Красная ласточка Филя.