Andreevic⇓ пишет:Штатное авторадио это и есть андроид но в оболочке от мопар
Не вводите людей в заблуждение. В штатном радио никогда не было андроида: там QNX или ITRON в основной башке, а навигация с Гармином -- вообще отдельный одноплатный компьютер под своей ОС.
Andreevic⇓ пишет:В Италии востанавливают родные карты
Скажем так относительно недавно вылезли какие-то китайцы с платами навигации для систем 8.4N и 430N. Похоже что нашли старые запасы на складах, по фото платы выпуска середины 2000-х. Одновременно с этим появился сервис по восстановлению навигации в этих магнитолах в США. Про итальянцев не знал (языка не разумею, не искал специально), но не удивлен что и они тоже подключились.
Ремонт заключается в замене платы навигации.
Основная причина умирания этих навигаторов -- ошибки в ранних версиях ПО (примерно до 6.22 / 7.09) которые приводят к повреждению внутренней флэш-памяти. Основной симптом -- потеря лицензий на карты: "Unable to unlock map"). Это еще лечится без замены платы (рецепт тут на форуме я описывал). Но я уже видел и более сложные случаи когда повреждена ФС и просто перепрошивка карт не поможет. В случае когда навигатор висит на загрузке -- плату на 99.9% в утиль (0.1% -- оставим науке о контактах).
Есть еще одна, достаточно большая, категория пользователей которые завалили навигацию при откате на CTP13. Есть два варианта плат с несовместимыми прошивками: в CTP11/CTP12 нельзя лить прошивку от CTP13+ и наоборот.
Популярность CTP13 в том что только в ней можно поставить "разлоченные" карты. В более поздних версиях включена защита по цифровым подписям карт (GMA).
Проблема усугубляется тем что любители халявы и новых карт сознательно эксплуатируют системы с CTP13 долгое время увеличивая риск повреждения.
Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018