ELM/ODB блютуз приблуда давно была, раньше тока ошибки считывал на Ford C-Max.
Пробовал AlfaOBD - перепробовал все - не хочет считывать никакие параметры ни body comp ни engine - 4 попытка и ошибка.
Torque и пару десятков разных сканеров видят приблуду, читают параметры но они общего назначения.
Обороты я и так вижу, температуру и так бортовой выводит. Тобишь просто куча параметров это ниочем.
Что я хочу получить?
- 1) электрик с Volvo мне Лаунчем подключил , причем не с компа с со своего Андроида, и показал туеву тучу всего, к примеру ошибки
в истории были с дверью водителя, толи контакт толи лампочка - уже не помню. А значит уже 100% всех прог что пробовал кроме стандартных вещей - не видят ничего.
- 2) за чем хочу следить ))) так все просто: не хочу гадать когда вдруг двиг начинает чудить а ты как блондинка стоишь и смотришь на открытый капот. Или когда "странные" звуки, тоже хочется знать что с двигом все в порядке и не стоит лететь с истерикой к дизелистам.
Да и хочется знать заранее что идут отклонения, двиг, компрессия, свечи, насос и т/д/ Есть ведь нормативы работы всех узлов. Так вот хочу заранее
машину обслуживать а не лечить когда уже накрылось чтото.
Свой Ford C-max продал в идеальном состоянии, смотрел за ним щепетильно, только оригиналы и чуть шо сразу на диагностику. Служил он мне с душой в ответ )))
Когда продавал то немогли поверить что авто в таком состоянии.
С фримонтом уже труднее - У нас их пару штук на весь город и в регионе очень мало их продано. Часть ввезенные неофициалы. Обслуживаться неукого.
Машину никто не знает толком, если чтото нетак, стоят разводят руками. Доверять СТОшникам что они вовремя все увидят - не хочу. Поэтому хочется самому следить.
Фантазия простая - есть нормы работы у фримонта и у его дизеля. Вот и следить что как только чтото отклоняется то значит машина требует внимания.
P.S. лезть чтото прошивать небуду и ненужно оно мне ))) всю жизнь занимался этим с компами/железяками/телефонами/и т/д/ хватило все го чтобы надоесть.
Мнебы и Torque хватило только знать бы что вывести и за чем следить. Был както у одних дизелистов в гостях, так они все через Torque смотрят. Видимо им хватает для диагностики. Яже пытался сам разобраться, выводил туеву тучу всего но непонятно на что смотреть и как понять что чтото нетак работает.
Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4