TRS-motors пишет:, водитель должен сам догадаться по вечно работающей второй скорости.
что значит первая и вторая скорость? и как можно об это узнать особенно в дороге сидя за рулем?
И если это заведомо проблемное место - есть ли возможность контролировать состояние через тотже Torque и подобные?
Давно мучает голову мысль что нужна программа не рилтайм слежения - а сравнительная историческая. как только чтото перестает нормально работать,
тотже акум, давление топлива, работа охлаждения - то сразу сообщить что чтото пошло не так. Заручался уже с паранойей. Бегаешь к СТОшникам с подозрениями, а им нужно конкретно говорить что нетак.
Кто сталкивался с работой сканеров? есть плугины или проги которые следят за показаниями и выводят если пошли отклонения от нормы? Я если не специалист, то мне что китайские символы читать. Ну выводит тортуга что педаль газа E и D в положении 18% и что мне с этого? мне нужно знать - записываться на СТО или это у меня паранойя.
Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4