Re: Чудеса с аккумулятором
Провода с обоих машин за год раздарил нуждающимся кста
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
Провода с обоих машин за год раздарил нуждающимся кста
Прошлой зимой когда в Калибре медленно умирал акумулятор, купил такую фигню в Юлмарте за 2000 рэ. Когда аккум перестал подавать признаков жизни (вообще перестал) еще неделю на ней катался. Немного неудобно каждый раз лазить под капот, но это мелочи. И Жору в -20 завел с нее еогда оставленный видеорегистратор за неделю высосал аккум в ноль. Пять минуток дал аккуму постоять с этой батарейкой и не отсоединяя завел. С пол пинка. Советую.
Сейчас часто использую как батарейку к планшету когда сижу и где нибуть жду
У меня немного другая, но тоже белая и в сумочке с кучей разной полезной требухи...
"Фигня" интересная но по нынешней цене под 6000 руб. как то шибко бесполезная, при использовании ну раз в год а то и реже. За 2000 руб может быть и попылилась где-нибудь.
А если поискать?
Иногда, за этот самый "раз в год" многое можно отдать. Хотя, колхоз - естественно дело добровольное.
"раз в год можно многое отдать" в отношении к аккуму на мой взгляд через чур надуманно. Вот в отношении полного привода согласен на все 100.
Сомневаюсь, что срок службы такого изделия будет превышать 2-3 года.
За такие деньги проще другой аккумулятор купить, и кинуть его в багажник.
Такая штука очень полезна для экстремальных дальних автопутешествий,когда экстремальное путешествие связано вообщем то с жизнь путешествующих(особенно зимой)
Безусловно каждый решает сам расстаться с 2000 рублей или нет
Мне нравится и регулярно пользуюсь как зарядкой для гаджетов. Заряжает, к стати, в два раза бастрее что самсунг, что айфон если юзать прилагающийся короткий кабель. Если надо резко зарядиться - втыкаю не в прикуриватель, а в эту батарейку. Ну еще несколько раз прикуривал ею нуждающихся когда попадались. На этом изученные плюсы закончились
Одно теперь сделаю точно если этоа штуковина начнет глючить/поломается/потеряется и т.д. - куплю новую
Поставил машину на нейтраль в гараже, решил брызговики прикрепить,часа через три сел аккумулятор.
Чтобы включить нейтраль и не сажать аккумулятор внутри подлокотника, справа от разъема УСБ, под заглушкой, есть рычажок. Нажали пальцем и переместили ручку АКПП на нейтраль даже если ключи от машины находятся в другом городе.
Ну если в режиме АСС приборка за 3 часа посадила АКБ, то она явно не жилец была, имхо!
После того как сел аккумулятор вся электроника,центральный замок конечно же не работали.Подзарядил минут десять,завел,вот здесь вопрос,по идее после полной разрядки на дисплее должен запрашиваться код,но этого не было.После этого проехал где то 100 км,все последующие дни заводилась нормально.Сейчас на улице -15,пойду посмотрю,что скажет аккумулятор.
по идее после полной разрядки на дисплее должен запрашиваться код
Я снимал магнитолу,
После ставил, аппарат сам родную узнаёт...
Вот и меня постигла неприятность с аккумулятором.
Самое неприятное что помер он как-то "мгновенно" -- за два дня. И как раз перед дальней поездкой. В пятницу не завелся в первый раз, а в воскресенье умер окончательно, прямо у автомагазина Пришлось прямо там прикупить самую простую "запускалку" (Osminog W, копия простого CARCU, только дешевле), запускаться от неё и мчать в вечер воскресенья к http://top-akb.ru/ которые еще работали и у которых нашелся American 86610 за вменяемые деньги.
По сканеру (показания IBS в BCM) тупо перестал брать заряд, от слова "совсем" (пока доехал до дачи ~300км "зарядился" всего на 5%).
Менял АКБ на даче, надеюсь инженеГрам которые его ТУДА засунули изрядно икалось . Мужики которые это видели долго были в задумчивости на тему "а что если коротнет где или прилетит чего в этот угол"
===
Кстати за подсказку про American 86610 спасибо нашему форуму. Встал как родной.
===
При всем моем недоверии к этим компактным "запускалкам" оказалось что штука работает
А при наличии жены и второй машины (которая зимой уже пару раз тоже не захотела ехать) у меня теперь меньше проблем. С такой коробочкой и хрупкая девушка справится, это не откручивать на морозе АКБ и тащить его домой на зарядку...
Я бы еще вот такую "фигню" посоветовал бы иметь к компактным " запускалкам".(Нагрузочная вилка за 550 рублей ,но есть много разных вариантов)
https://www.ulmart.ru/goods/3426103?fro … 7146700007
Но это уже себе ,а не для жены))),.
Или вот такую
Надпись понравилась"Хорошая АКБ
"
https://www.drive2.ru/l/465467528454341728/
Всем доброго времени суток,приключилась такая беда ,приехал на работу заглушил машину через секунд 50 пробую запустить мотор а стартер молчит и даже не пытается крутить двигатель ,кнопка сразу отключается ,про бывали подцепить другой авто не помогло ,подскажите пожалуйста это акум уже сдох или генератор я первый рас сталкиваюсь с такой проблемой
- подскажите пожалуйста это акум уже сдох или генератор я первый рас сталкиваюсь с такой проблемой
= В первую очередь приходит на ум - контакт в рычаге АКПП.
На приборке нет ни каких подсказок?
все банально оказалось ,снял акб почистил плюсовую клемму собрал все на место ,нажал кнопку завелась как не в чем не бывало ,теперь вылезла другая проблема, после всех этих манипуляций с прикуриванием ,экран навигации черный а вместо сторон света де черточки ,что произошло у кого какие мысли.
Умер Американ - всего полтора года, не держит заряд. Сегодня с утра - 24 и только щелчок реле.
Купил Варту Сильвер http://katod.ru/2651/?sku=4375. На сервисе немного подпилили нижние края аккума и вошел нормально.
Да уж. Американ на поверку оказался еще тем дерьмецом
Vitaly_m, сдайте его по гарантии
Странно, у мну пятый год вчера на -25 завелся нормально. Ну для -25 нормально с четырёх жжуж.
Правда в декабре заполнял его с зарядки 6 часов, тоже на морозе
уже позавчера..
У меня родной! Пока фурычит! 3 р.т!
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)