Тема: Покупать или нет фримонд?
У меня додж караван старенький 3 литра 96 года. Был в салоне фримонд 2,4 литра понравился. Есть несколько вопросов: как с 2,4 литрами не мало ли и дорогое обслуживание?
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → В ожидании Fiat Freemont → Покупать или нет фримонд?
У меня додж караван старенький 3 литра 96 года. Был в салоне фримонд 2,4 литра понравился. Есть несколько вопросов: как с 2,4 литрами не мало ли и дорогое обслуживание?
про обслуживание пока немного статистики...
во всяком случае несколько дешевле додж джорни
а стоит или нет...
караван гружёный тоже ведь не ураган, верно? фримонт так же...
но, на свои 171 силу он однозначно едет
Спосибо за ответ! Буду брать!
Привет, всем! Я тоже рассматриваю freemont как вариант покупки.
Вот только что с тест-драйва ... честно говоря после моей октавии 1.8т он совсем не едет ))) ну ни разу ... только рычит)))
В целом машинкой доволен, нужен большой авто, семейный и чтобы загрузить можно было, и на дачу и на море летом.
Если рассматривать все вкупе: довольно брутален снаружи и современен внутри, клиренс 197, 7 мест, вес почти 2т. (а это пассивная безопасность), безопасность-http://ru.euroncap.com/ru/results/fiat/ … 1/449.aspx, довольно богатая комплектация (кожа,люк,навигация,двд,траснформация салона и тп). Пока из минусов пожалуй один - ДВИГАТЕЛЬ, тянуть он тянет, ехать едет, но никаких быстрых обгонов и маневров с резким увеличением скорости тут не светит)))
В итоге если готов наслаждаться спокойной ездой, то альтернативы, за такие деньги даже близко нету. имхо
и еще на мой взгляд не хватает шумки колесных арок, надо будет делать после покупки, когда перестраивался сегодня между полосами, по снежной каше, было такое ощущение, что она сейчас в салон влетит
Да, забыл спросить в салоне, может кто знает:
1) штатная сигнализация - "Противоугонная сигнализация с датчиком движения в салоне и датчиком наклона" - которая 12тр стоит, у неё есть функция автозапуска или нет?
2) и что с запаской?
пс: комплектация Lounge
По поводу того что есть шум согласен, по поводу "не тянет" нет. В течении 3 дней обкатал (500 км), сейчас прекрасно "выстреливает" на обгон и светофорах, единственное своеобразный рык. Запаска ремонтная под багажным отсеком. Функции автозапуска нет, устанавливается отдельно. Я доволен машиной на все 100%.
автозапуска нет, устанавливается отдельно
а поподробнее пожалуйста, это что-то штатное? какова цена?
это что-то штатное? какова цена?
Этот форум поштудируй: http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=78
Здесь ребята скоро, как пять лет "Брата-барана" изучают
Был на тест драйве вчера. Даже супруга отметила, что машина не разгонятеся ни фига :-( сейчас езжу на Пикассо с роботом - тоже не самая быстрая машина :-) , но Freemont как-то совсем расстроил динамикой...
Вот сижу, чешу репу :-) кто-то писал, что после обкатки получше поехала...
Люди, помогите! :-)))
Nick
1. если нужна гонялка - то это не сюда
2. что бы оно поехало (а оно едет), нужно не стесняться давить педальку, причём не тупо (хотя можно и так, коробас обучаемый, через 3-4 топанья поймёт), а с промежуточным поддавливанием, скажем так. ну как пример - нужно быстро обогнать. делаешь запас до впереди метров 15, перед обгоном ускоряешься и перестраиваясь додавливаешь до полного.
как я понимаю, на тест-драйве мало кто это даст попробовать.
а вообще, как бы оппортунистически это не звучало - если есть сомнения, лучше выбрать что другое для избежания последующих разочарований
я брал исключительно по расчёту
оправдался полностью
Nick
1. если нужна гонялка - то это не сюда
2. что бы оно поехало (а оно едет), нужно не стесняться давить педальку, причём не тупо (хотя можно и так, коробас обучаемый, через 3-4 топанья поймёт), а с промежуточным поддавливанием, скажем так. ну как пример - нужно быстро обогнать. делаешь запас до впереди метров 15, перед обгоном ускоряешься и перестраиваясь додавливаешь до полного.
как я понимаю, на тест-драйве мало кто это даст попробовать.
а вообще, как бы оппортунистически это не звучало - если есть сомнения, лучше выбрать что другое для избежания последующих разочарований
я брал исключительно по расчёту
оправдался полностью
да какая там гонялка... :-))))
Просто хочется понять, возможно ли обогнать фуру, идущую 90 км/ч? У меня на тесте сложилось впечатление, что машину, которая с таким трудом набирает 100 км/ч, заставить ускориться со 100 до 120-130, практически нереально :-((
А за оппортунистическое мнения - спасибо! Всегда приятно услышать честное мнение :-))
Комрады, ведь многие уже по трассам ездили на дальняк, как оно вам при обгонах?
Да нормально прёт! Не знаю что там за авто Вам на тест драйве попался, наверно уже ухандоканный? Вот заметки из моего недавнего дальняка, правда там упор на расход, но все же. На обгонах вообще проблем нет - приходилось даже осаживать!
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 13&p=2
см. сообщение 48
Комрады, ведь многие уже по трассам ездили на дальняк, как оно вам при обгонах?
с поправкой на АКПП, не страшнее чем на мондео бенз 2,0 на ручке
пы.сы.
у нас же тут уже не один столичный житель есть, попробуй состыковаться чтобы тебя ребята прокатили/показали (естественно вместе с женой )
escus,
Спасибо, немного утешил
Nick пишет:Комрады, ведь многие уже по трассам ездили на дальняк, как оно вам при обгонах?
с поправкой на АКПП, не страшнее чем на мондео бенз 2,0 на ручке
пы.сы.
у нас же тут уже не один столичный житель есть, попробуй состыковаться чтобы тебя ребята прокатили/показали (естественно вместе с женой )
Ну не знаю, может правда экземпляр "не тот" попался на тесте. Возможно, я просто отвык уже педаль сильно в пол жать, поскольку на турбодивжке подхват идет на 1500 оборотов, а тут, чтобы 100 набрать пришлось до 5000 выкручивать. Сижу, думаю...
Всем спасибо за помощь!
Был на тест драйве вчера. Даже супруга отметила, что машина не разгонятеся ни фига :-( сейчас езжу на Пикассо с роботом - тоже не самая быстрая машина :-) , но Freemont как-то совсем расстроил динамикой...
Вот сижу, чешу репу :-) кто-то писал, что после обкатки получше поехала...
Люди, помогите! :-)))
Оно - или "прёт" или не "прёт", для меня лично этот параметр вообще был второстепенным, не для гонок брал. Но на деле - этот холодильник ещё может делать добрую половину тачек со светофора. И если внутреннее субъективное ощущение - "прёт", то надо брать
Nick пишет:Был на тест драйве вчера. Даже супруга отметила, что машина не разгонятеся ни фига :-( сейчас езжу на Пикассо с роботом - тоже не самая быстрая машина :-) , но Freemont как-то совсем расстроил динамикой...
Вот сижу, чешу репу :-) кто-то писал, что после обкатки получше поехала...
Люди, помогите! :-)))Оно - или "прёт" или не "прёт", для меня лично этот параметр вообще был второстепенным, не для гонок брал. Но на деле - этот холодильник ещё может делать добрую половину тачек со светофора. И если внутреннее субъективное ощущение - "прёт", то надо брать
Мужики, в моем представлении "прет" это около 7с до 100 км/ч.
Мои вопросы не про "прет", а про возможность фуру обогнать светофорами с точки зрения гонок я не интересуюсь
Мои вопросы не про "прет", а про возможность фуру обогнать
________________________________________________________
Пожалуй что и получится! (если педальку газа щекотать не будешь!)
А фуры - они ведь тоже по разному притапливают!
в моем представлении "прет" это около 7с до 100 км/ч.
тогда ваще не прёт
не бери
spmask пишет:Nick пишет:Был на тест драйве вчера. Даже супруга отметила, что машина не разгонятеся ни фига :-( сейчас езжу на Пикассо с роботом - тоже не самая быстрая машина :-) , но Freemont как-то совсем расстроил динамикой...
Вот сижу, чешу репу :-) кто-то писал, что после обкатки получше поехала...
Люди, помогите! :-)))Оно - или "прёт" или не "прёт", для меня лично этот параметр вообще был второстепенным, не для гонок брал. Но на деле - этот холодильник ещё может делать добрую половину тачек со светофора. И если внутреннее субъективное ощущение - "прёт", то надо брать
Мужики, в моем представлении "прет" это около 7с до 100 км/ч.
Мои вопросы не про "прет", а про возможность фуру обогнать светофорами с точки зрения гонок я не интересуюсь
Мил человек, с заявкой на 7-мь секунд, это Вам не семейный, не с детьми и не "здесь"... Тут собрались любители своей семьи и их безопасности. Вам Быть может ровер спорт, мерин GL, Q7 и всё в заряжённых комплектациях за соответствующие нефте-рубли, помогут реализоваться в мгновенном обгоне фур на трассе... Ну или Джорней с 3.6. Тока подгузники запасные детям главное не забыть! А нам простым бедным остается лишь вариант стабильно рассчитанных обгонов других авто, скорость которых не выше 90. т.е. не "прёт"...
уважаемые форумчане!
всерьез задумываюсь о покупке фримонта. В Питере есть только пара салонов, которые их продают. Находятся они для меня крайне не удобно (сам живу в пригороде, работаю на ваське). Если есть возможность показать машину на ваське в любой рабочий день в любое рабочее время (мало ли кто из вас там живет), то с радостью посмотрю и оценю.
Спасибо
PS не сочтите за наглость
Комрады, ведь многие уже по трассам ездили на дальняк, как оно вам при обгонах?
Не очень. 4 взрослых + загруженный багажник. Сначала по старой памяти прикинул, но после первого же обгона увеличил в голове безопасное расстояние до встречки раза в полтора. Раньше был седан 125л.с. акпп, но он шибко легче, да ездил один-вдвоем и чаще без груза. В общем Фримонт не зажигалка, но не для того и покупался.
С другой стороны, может еще не привыкли с коробкой друг к другу. Так что пока
вариант стабильно рассчитанных обгонов других авто
Мои вопросы не про "прет", а про возможность фуру обогнать
Да полюбому фуру отфуришь
spmask,
Не понял, к чему столько сарказма...если есть проблемы с восприятием текста (мысли собесединка), рекомендую перечитывать оные.
Еще раз. Мой вопрос был прост, как 2*2 - а именно, с таким разгоном до 100, я не понимаю, как можно обгонять фуры. Это, собственно, и был вопрос, адресованный народу. Цель - понять, как народ передвигается по трассе.
При чем здесь - "...ровер спорт, мерин GL, Q7 и ..." непонятно. Понятие "прет" относительно, мною же было выражено значения этого понятие в абсолютных цифрах именно для меня. При этом предполагать, что я ожидал такой динамики от ФФ, понимая, что тестирую 170 сильный авто с массой 1800кг, мягко говоря глупо...про свое отношение к светофорным гонкам я вроде написал...
Если по сути сказать нечего, то лучше ничего и не говорить.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)