Тема: Кто снимал передний бампер
Всем привет,кто снимал или усилял передний бампер,у меня как желе,немогу понять почему,подскажыте. Спасибо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет,кто снимал или усилял передний бампер,у меня как желе,немогу понять почему,подскажыте. Спасибо
Скорее всего сломаны крепления.
Снимайте подкрылки, решетку радиатора, 2 самореза в арках, около углов бампера и сдергивайте бампер.
Аккуратнее только с кабелями ПТФ и датчиком температуры.
у меня тоже сломались крепления. запаяли как могли но современем всеравно провис.
на СТО у малярщиков попросил переделать, сначала предложили заказать новые крепления а в низ под бампер
установить металические направляющие чтобы бампер не висел в воздухе а сидел на направляющих.
В итоге и оригинальные крепежи отговорили заказывать, предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво. Снимается также, отвинтить саморезы от боковых и от нижних направляющих и снять.
P.S. да кстати, действительно нужно аккуратнее с проводами и датчиками. там сенсоры и клемы.
мастера не с первого раза назад правильно установили, сказали что нету фиксатора положение +/-, и горела ошибка безопасности,
пришлось снимать и наоборот ставить клемы.
Про какие сенсоры и клеммы речь? На сколько мне известно, там из проводки, 1 датчик температуры, по центру и туманки.
Там скорее всего телевизор снимали, датчики удара там и на усилителе.
А ну если при снятии бампера еще и телевизор "посмотреть" тогда конечно.
Я снимал уже несколько раз (смена противотуманок на, вставил дополнительные датчики для парковки,...) там, как и правилно уже описали, датчик температуры и датчики удара стоят. Последовательность разборки тоже выше уже правильно описана.
Менял у себя пол года назад кронштейны ( опять же оригинальные пластиковые) - бампер опять начинает провисать
... предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво...
Можно уточнить какие это железные (модель/номер)? Оригинальные как запчясти только пластиковые в продаже!
Всем привет,вчера пол дня паял крепёж,слепил, не знаю или на долго,для страховки засандалил в низу шуруп через шайбу к прубчастому усилку,стал намертво и поднялся тоже заметно)))0
С одной стороны эти крепления продаются, с другой - слишком уж хрупкие.
Под металлическими креплениями видимо подразумевается то, что делал Фодик:
http://dodge-journey.club/topic/30-pro- … per/?p=390
А вот поясните, по каким причинам провисает, как часто пишут на форуме, передний бампер? Пишут про слабое крепление и вообще о его хлипкости. Насчёт хлипкости согласен. За крепление не скажу, пока не сталкивался. Правильно ли я понимаю, что это результат контактов бампера с бордюрами, притираний, быстрой езды по дорогам, изобилующим ямами, и т.д. и при отсутствии оных причин провисания быть не должно? У меня 7-й десяток пробега идёт, но признаков провисания никаких! 3 раза тьфу.
Мы купили уже с таким бампером, как сорвали непонятно((( а совет от джорника нужно на заметку взять)))
металические ставили не оригинальные естественно )))
сами ремонтники предложили, у них был опыт с такими бамперами у фордов и у других машин.
по описанию - предлагали под бампер снизу установить чтото типа направляющих прикрученных к корпусу и на них сверху будут установлены бампера и прикручена,
получается что бампер не висит в воздухе на мелких крепежах а стоит на нижней частью на направляющих.
боковые они сами решили заменить на самодельные направляющие по размеру отрезали, вогнали туда где стояли оригинальные пластиковые и саморезами закрепили и бампер к ним после того как установили его.
это все с их слов было - сказал делайте раз так лучше. позже забрал машину - бампер как влитой, фиг сдвинешь нажатием.
более подробнее - попробую телефоном занырнуть и сделать пару фото.
боковые они сами решили заменить на самодельные направляющие по размеру отрезали, вогнали туда где стояли оригинальные пластиковые и саморезами закрепили и бампер к ним после того как установили его.
это все с их слов было - сказал делайте раз так лучше. позже забрал машину - бампер как влитой, фиг сдвинешь нажатием.
Все это хорошо, но при небольшом ДТП крылья пойдут в ремонт вместе с бампером.
В яблочко!
Вот тут в посте 67 наглядно показано что штатное крепление бампера в большинстве сохраняет ему жизнь (бамперу в смысле). Самостоятельно заклеил верхний разрыв, два новых кронштейна и бампер до сих пор служит верой и правдой. Даже красить смысла нет так как удар пришелся в номерной знак и повреждение ЛКП которое видно, находится в данный момент под номером.
Был бы закреплен сильнее - бамперу крышка, и , возможно - не бамперу тоже, как было точно подмечено выше.
На Калибре крепил самостоятельно намертво. Зимой в мороз ткнулся в сугроб легонько, а он оказался обледенелый слегка - правая часть бампера разлетелась в щепки. Правда бампер был китайский, но ткнулся реально очень легонько на парковке.
Помнится в давние времена я на своей 7-ке жигулях, по кругу снимал боковые кронштейны крепления бамперов к крыльям, когда
после небольшого тюка в правую часть заднего бампера (с бампером вообще ничего) повело правое заднее крыло в как раз в районе крепления с бампером.
В силу особенностей парковки на районе, зимой правым углом бампера приходится таранить сугроб. У меня сломалось ухо правого крепления, и бампер начал нетороплиииво провисать. Если бы не снимал бампер для мойки радиаторов -ездил бы так и дальше.
Вот мой вариант ремонта)
попытался залезть под бампер телефоном, снял как смог нижние подпорки на которых именно !стоит! бампер.
а вот боковые пока не добрался чтобы показать
через решетку на фотке видны две пластины. низ бампера прикручен к пластине.
это самопал.
попытался залезть под бампер телефоном, снял как смог нижние подпорки на которых именно !стоит! бампер.
а вот боковые пока не добрался чтобы показать
через решетку на фотке видны две пластины. низ бампера прикручен к пластине.
А юпку спезали?
это самопал.
Естественно
А юпку спезали?
Естественно
А юпку спезали?
сломанный бампер был и юпка, удар об бордюр.
я уже купил машину с клееным бампером, но сильно смущало провисание, зазоры,
сам бампер как резиновый. решил сделать нормально чтобы самому глаза не резало.
делал не у кустарщиков а в салоне. мастера сами сразу предложили варианты так-как на разных машинах такое делали.
я доволен. легко снимается бампер и сидит без зазоров.
юпку хотел заказать заменить. но меня отговорили - сказали лучше заказаьть защиту снизу кольчуга или шериф. есть под нашу машину
увеличенный вариант закрывающий под самый бампер
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)