Ну вот, косилку обкатал, о машинке:
Lounge. 7 мест изначально.
Авто вольного содержания. Основные поездки деревня - Шатура - деревня (45х2). маршрут безсфетофорный, круизный, с 2-мя переездами. в Москве бывает 2-3 раза в месяц летом, 1 раз в месяц-два зимой, ночью приехали, следующей ночью уехали.Днем по пробкам стараюсь не кататься, самому противно. Зимой после Москвы обязательная обмывка днища и арок.
3 дальних путешествия: Казань, Наб Челны, Питер, Что зимой, что летом обязательный прогрев по коробке до 22-24 градусов. В деревне с неторопливым бытом не проблема завестись заранее. Рабочее давление в колесах - 2,2 (на холодную 1,9-2,0).
У машины свой "личный" доктор-механик (ежемесячные профосмотры, замена масел, фильтров, проверка тормозов, и прпрпр) и личная "мэйкапщица" (мойщица-химчистка).
Кроме колодок и масла в коробке все родное, даже лампочки не менял ещё.
Что ещё.... спрашивайте - отпишусь.
Вот, пробег к 120 ткм. Ну естественно на крыле и капоте пара "камушков" 1х2 мм закрашены лаком жены, месяц назад начала "потеть" левая передняя стойка, при неаккуратном переезде трамвайных путей просел бампер миллиметра на 2-3, двигун не мыл ни разу, все сухо нигде ничего не текёт. Во, при остановках на светофорах, переездах впечатление что машина заглохла, но потом по приборам успокаиваюсь - все работает просто вибраций - ноль.
Да, о цене: без супер химчисток - полировок (без очковтирательства): 1.150. Уборка салона есстественно будет произведена.
Обмен не пройдет, буду брать Патрика нового с АБС, курсовой, противооткатом. Моего то разбили 2 года назад по инсульту в КАМАЗ ребята въехали... Так что Патрикей для нашей деревни конь проверенный.
Москва - Шатура
ФФ 7диванов