Re: Долив масла в ДВС. Кто сколько?
Проверяй масло каждую заправку.
Как бы не было что-то посерьезней
Проверяй масло каждую заправку.
Как бы не было что-то посерьезней
Ну, заслонку поменял, промыл. Бывает у нас.
А точнее, поменял на новую или промыл старую?
До поездки на дальняк не доливал ни разу пробег 60т., после поездки 66т. Уровень с Макс ушел ниже минимума. Лики Моли 5-20 было залито. Видимо от скоростей и оборотов.
Жечанка пишет:Ну, заслонку поменял, промыл. Бывает у нас.
А точнее, поменял на новую или промыл старую?
Была у меня заслонка оригинальная, разобранная и промытая.
Вчера Клапан PCV снял, в одну сторону дуется, в другую тоже немного. Взял старый - тот четко в одну -да, в другу -нет. Поставил его.
Есть подозрение, подклинило клапан все же. Установил в разрыв патруька от крышки до воздухана сеператор от хендая (писалось об этом ранее). Буду мониторить.
Фото в студию!
ОК. Сегодня сфоткаю.
Трубки тоже помыл? вдруг засраны.
Ну пока можно говорить о том, что по косвенным признакам клапан ПЦВ фунициклирует нормально
Клапан замени на б/у. Согласен, не в нем дело. Соотвтетственно и клапанную крышку вскрывать смотреть искать кокс нет смысла.
Думаю, что кольца кокс или маслосъемные колпачки.... Но дыма нет!!!
Вот в чем вопрос.
Калибра тоже одно время жрала масло и не дымила совсем. Жрала до 1л/1000км.
Полечилось украинской присадкой ХАДО и сменой масла на ПетроКанаду. Жрал ликвимоли, арал и шел хеликс.
езжу на шелл хеликс ультра 3В30.
Залил сейчас лукойл, тоже кушает.
Вот его и жрала моя Калибра в том числе
мождет попробавать вернуться к его родной SELENIA?
но уж точно не 5В20
Я вот как раз его в итоге и лил, на пробке же написано 5В20
С самого начала лью Кастроль Магнетек AP, 5w30. Никаких нареканий ни по жору, ни по угару. Заливаю по отметку 2/3 сектора мин-макс, к моменту замены (8 - 10тыс. км) уровень становится ровно посредине.
А каков пробег?
Без копеек 60.
у мну пробег 110 так то.
И это не пробег для подобного жора!
Если движок конечно не дрючили до Вас!
Насколько мне помнится - Вы не первый владелец или ошибаюсь?
Если не то и не то - скорее всего дело просто в масле.
Бывает, что при прочих равных одно жрет, а на другом
уровень стоит как влитой!
Да тут не в пробеге дело. Раскажу свою историю и давайте проанализируем
Купил Калибру, потом Жорика. Пока катал масло Пеннзоил ни тот ни другой не потребляли масло в пищу от слова "совсем". От замены до замены ровно на отметке МАКС.
Покупал коробку 22.4 литра тысячи за 4,5 и радовался жизни. В один прекрасный момент масло стало стоить нереальных денег. Что то около 20 тыс.руб. за упаковку или и того больше. Поиск не долго думая привел в экспресс замену масла ЛиквиМоли. Пробег Калибер около 100 000 км, Жора 70 или 80. Допуски-шмопуски все в порядке. Взял и перешел. При следующей замене а это был Калибер и менять я его решил через 5000 км сервисмен сначала дернул щуп по привычке, а он сухой. Ну сухой и сухой, были как раз на машине дальние поездки и топил норм - подумал под нагрузкой угорело ну и хрен с ним, главное клина не поймал. Привез через некоторое время Жору - щуп - сухой!
И тут началась маслянная паранойя.
Итог постоянного контроля уровня масла: Калибра - 1л/1000 км. Жора 1л/2500 км. И понесласьв голове метель, потом в ТРС мастер, видя мою маслянную истерику, предложил залить ХАДО и Калибру перевести на 5В40 Арал. Помогло, но совсем незначительно. Потом перевел обе тачки на ШеллХеликс ультру - еще немного лучше но на прежних уровнях. Потом услышал фразу, относящуюся к 5.7 хеми что американский мотор любит американское масло и только требуемой вязкости.
Из бюджетного нашел ПетроКанаду 5В20 полусинтетика (ибо менял через 5000 км) в Калибру и синтетику 5В30 в Жорика. И постепенно ситуация выровнялась до совершенно приемлимой. Наверное через 50 000 км. Жора перестал есть совсем по моим меркам для пробега 150+, гдето 0,5 литра на 10000 км. Калибра - 1 литр на 5000 км.
Вот такие ребята пирожки с котятами. Думайте сами - решайте сами.
В яблочко! Подпишусь под каждым словом, пройдя когда то подобное со своими прежними американами!
И это не пробег для подобного жора!
Если движок конечно не дрючили до Вас!
Насколько мне помнится - Вы не первый владелец или ошибаюсь?
Если не то и не то - скорее всего дело просто в масле.
Бывает, что при прочих равных одно жрет, а на другом
уровень стоит как влитой!
Я второй владелец, машина досталась от брата, потому уверен, то насилия не было
Да тут не в пробеге дело. Раскажу свою историю и давайте проанализируем
Купил Калибру, потом Жорика. Пока катал масло Пеннзоил ни тот ни другой не потребляли масло в пищу от слова "совсем". От замены до замены ровно на отметке МАКС.
Покупал коробку 22.4 литра тысячи за 4,5 и радовался жизни. В один прекрасный момент масло стало стоить нереальных денег. Что то около 20 тыс.руб. за упаковку или и того больше. Поиск не долго думая привел в экспресс замену масла ЛиквиМоли. Пробег Калибер около 100 000 км, Жора 70 или 80. Допуски-шмопуски все в порядке. Взял и перешел. При следующей замене а это был Калибер и менять я его решил через 5000 км сервисмен сначала дернул щуп по привычке, а он сухой. Ну сухой и сухой, были как раз на машине дальние поездки и топил норм - подумал под нагрузкой угорело ну и хрен с ним, главное клина не поймал. Привез через некоторое время Жору - щуп - сухой!
И тут началась маслянная паранойя.
Итог постоянного контроля уровня масла: Калибра - 1л/1000 км. Жора 1л/2500 км. И понесласьв голове метель, потом в ТРС мастер, видя мою маслянную истерику, предложил залить ХАДО и Калибру перевести на 5В40 Арал. Помогло, но совсем незначительно. Потом перевел обе тачки на ШеллХеликс ультру - еще немного лучше но на прежних уровнях. Потом услышал фразу, относящуюся к 5.7 хеми что американский мотор любит американское масло и только требуемой вязкости.
Из бюджетного нашел ПетроКанаду 5В20 полусинтетика (ибо менял через 5000 км) в Калибру и синтетику 5В30 в Жорика. И постепенно ситуация выровнялась до совершенно приемлимой. Наверное через 50 000 км. Жора перестал есть совсем по моим меркам для пробега 150+, гдето 0,5 литра на 10000 км. Калибра - 1 литр на 5000 км.Вот такие ребята пирожки с котятами. Думайте сами - решайте сами.
Получается, теперь надо заниматься бесконечным подбором. Подешевле, подороже. Полу - синтектика..., американское масло или нет. 5в30 5в20...
Это ж бесконечно.
Я на шел хеликсе 5в30 езжу уже 2 года, никаких проблем не было. Вот в чем вопрос. Обратил внимание случайно.
И вот думаю, что ждать 50ткм как все прийдет в норму это слишком.
Учитывая халявность моего масла, может доливать себе спокойно и катать?
Тут хозяин - барин. Сам очень рад что у меня хватило выдержки дождаться положительного результата.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)