Тема: Ступичный подшипник
Здравствуйте, на 52 тысячах пробега впереди справа появился гул характерный для ступичного подшипника. Бывает на таком пробеге? По ужасным дорогам не ездил.
На что еще можно думать?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте, на 52 тысячах пробега впереди справа появился гул характерный для ступичного подшипника. Бывает на таком пробеге? По ужасным дорогам не ездил.
На что еще можно думать?
Да, примерно на этом побеге меняли по гарантии.
Stalingrad, левый поменял на пробеге 47950, правый - на 55340.
Задние 120 и 130, передние 160 т.км.
А как он у нас меняется? Просто подшипник заказывать или ступица в сборе?
Работа по замене дорогая обычно?
Передняя - ступица в сборе, задняя - есть ремкомплект от мопара, но это тоже ступица в сборе только без датчика АБС.
Передние - тысяч по 12 будут неоригинал SKF, ремкомплект на зад 4-6 тыс. руб. Работа ХЗ сколько.
Точно перед в сборе?
Жечанка, на Фримонте все ступицы в сборе, отдельно подшипников нет.
Спасибо, чертовски удобно
С точки зрения ремонта – удобно и быстро, но для конечного потребителя это дополнительные затраты.
Купил BLUE PRINT 9300. Сегодня замена. Кто-нибудь за этот BLUE знает кто они, упаковщики или как?
Не знаем, будешь Первым
Заменили. Обошлось 1000
Жечанка, или упаковщик, или производитель ниже среднего. Посмотрели бы маркировку на ступице и сказали
есть только обозначение ADA108219 6107
Информационно:
О компании Blue Print
Краткая история
Компания Automotive distributors Ltd (ADL) была создана в 1983 году как часть Mazda Cars Ltd (Великобритания) и сегодня превратилась в компанию с оборотом более 80 миллионов евро. 250 сотрудников компании по всему миру занимаются исследованиями, проектированием и продажами автомобильных запасных частей и инструмента под торговой маркой Blue Print.
За почти 20-ти летнюю историю торговая марка Blue Print заслужила репутацию лидер в части полноты ассортимента высококачественных запасных частей для Японских и Корейских автомобилей.
В Июле 2008 года линейка продукции расширилась предложением на Американские автомобили (Европейской спецификации), что позволило Blue Print стать “Комплексным решением для Азиатских и Американских автомобилей”.
В Январе 2011 торговая марка Blue Print вошла в состав “bilstein group”.
Сегодня Blue Print продолжает развиваться и расширяет свое предложение и сервис за счет специального инструмента, диагностического оборудования и тренингов для СТО. И все это в дополнение к качественным автомобильным запасным частям, которые поставляются клиентам по всему миру.
Если нет иных маркировок, тогда своё производство.
Передняя - ступица в сборе, задняя - есть ремкомплект от мопара, но это тоже ступица в сборе только без датчика АБС.
Передние - тысяч по 12 будут неоригинал SKF, ремкомплект на зад 4-6 тыс. руб. Работа ХЗ сколько.
Добрый день! Не подскажете номер на ремкомплект от мопара на зад
acvrb, Спасибо огромное! Наверное выберу ILJIN IJ 223078
Я бы ремкомплект мопара взял.
Собственно о чем это я, я его в свое время и взял! И парой поменял.
acvrb, Да я бы тоже с удовольствием его взял,но что-то он подорожал сильно...Разница в 20 тыс. с 2 шт. IJ-5866 руб(Экзист), MOPAR-16785 руб(Экзист)
Крепко. Мне тысяч по 8 обошлись.
Сегодня поменял передний правый.
Справился, но нужен качественный инструмент ...
https://drive.google.com/folderview?id= … rxuO7l14rv
Пробег 161 500км.
Ступица оригинал или аналог? С болтами не понятно, короткие.
Меняй второй заодно. У меня с разницей в 3 т. Км. Повылетали. Пробег 150 был. Задние на 130.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)