Re: Замена масла в коробке
Каких там 2 см., мулиметров 5 мах, я так думаю
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))
Каких там 2 см., мулиметров 5 мах, я так думаю
Ну если это так, как ты думаешь, то я думаю , что это не криминал.
P.s. У меня, кстати, как и у тебя с завода перелив 3-4 мм, но коробка ведет себя
прилично. Не пинается, не брыкается - 3 раза тьфу!
Щуп стоит 1200 рублей. В чём вопрос купить и измерять правильнл?
Всем доброго дня!
А можете подсказать номер щупа? И вопрос - в чем заключается адаптация коробки сканером после замены масла (на сколько она важна и нужна)? Всю жизнь до Фримонта ездил на механике и с АКПП не имел дел, по этому задаю такой вопрос.
Адаптация ненадолго. Коробка адаптивная - все равно быстренько все перепишет как поедете.
Щуп взять от двигателя. Если лень каждый раз мерить линейкой - запилить надфилем риски диапазона рабочих температур, например для 82 град цельсия (тоесть 34 и 48 мм от кончика щупа)
kuznetsov_ant, 917327 Dorman.
kuznetsov_ant, 406.1009050 GAZ
У Дормана не зря утолщение, да и градуирован. Выше шанс получить правильные измерения для людей с низким уровнем профессиональной подготовки
Решил по пути Антона пойти и промерить расстояние от начала заливной трубки до упора. Он писал 41 см. Блин времени не хватает заняться , решил новое производство в период кризиса открыть. Завтра с утра себе намечу.
Друзья, спасибо за столь полную информацию!
Только вот по номеру 917327 почему-то трансмиссионная жидкость, а не щуп ...
щуп Dorman 917-327
Ну и естественно, в целях профилактики неприятных последствий, не забудьте почистить сапун коробаса Почистил перед заменой масла.
Кому интересно, как легко трубка проскакивает мимо упора щупа. С ее помощью я предворительно откачивал масло из коробки (4 литра).
Ув. знатоки, подскажите, пожалуйста, сколько нужно ATFа для его частичной замены в автомат. коробке на версии с 2.0 л дизелем Multijet II 170 кс? Здесь https://www.autoklad.ua/techinfo/9611/spec/ пишут, что 4 л. Это так?
Если АКПП 62te то 6 литров. С роботом - пока не польется с заливной горловины как я понимаю.
vova.krusha, тоже мне достоверный источник указали. Ориентировочно 5,5 литров, поэтому берите 6 кварт/литров.
Здравствуйте. ФФ 2.0 дизель 140 л/с. 2012. Владею 4 года. Механика. Пробег 200 тыс. Хочу поменять масло в КП Кто знает какой объем заливать
Manual C635 - Service Fill 1.7 Liters - Castrol BOT - 350 - 68092630AA
Друзья, привет. Был сегодня в сервисе, замена масла в коробке. Пробег 78ткм. После замены получил чек енджин, ошибка P0750 (LR Solenoid Circuit), жёсткие пинки при переключении режима на D и R. Сказали, адаптация после замены масла обязательна, но не удаётся её сделать, процесс обрывается. До замены масла чека и ошибки не было. По крайней мере, чека. Толчки были небольшие, не критичны и только на холодной коробке.
Пока оставил в сервисе. Что ещё делать?
aps82, адаптация желательна, но не обязательна. Только одна ошибка? В провода смотрели? Может зацепили в процессе чудом каким-то.
Ошибка одна. Я и сам в ремзону подходил. Комп при мне, кстати, не подключился, датчик температуры акпп то работает, то нет. Оставил пока фримонта, диагност выйдет, будет смотреть. Главное, не было проблем, поменял масло, называется...
aps82, компьютер родной или нет? У Фримонта свои нюансы даже с родным оборудованием. Если температуру не показывает, снимаете разъём с АКПП и проверяете на воду с окислами, после чего очень аккуратно его вставляете обратно и защёлкиваете. Ни разу не видел, чтобы на 62TE умирал датчик температуры, он должен показывать всегда.
Комп, со слов, родной. При мне за 40 минут не подключился. Другой китайский подключался сразу, причем несколько раз, показывал эту ошибку, при запуске адаптации коробки, адаптация обрывалась.
Температуру Акпп монитор то показывает, то нет. Через раз.
Разъём этот снимается при замене масла через поддон?
Ещё нюанс - жёсткие пинки только при включении D и R. Переключение с 1 на 2, 3 и тд. происходит нормально, как обычно.
Собственно, и ошибка: p0750 lr solenoid circuit
Где LR - первая передача и задний ход.
Отдельно соленоид меняется этот, интересно?
aps82,
1. Даже для родного нужен правильный провод.
2. При ошибках по коробке адаптации не будет.
3. Разъём не снимают, однако у вас хороший повод его проверить. При ошибке P0750 в первую очередь смотрят на провода.
4. Можно и отдельно в профильных мастерских, но скорей всего они посоветуют плату в сборе, иначе никаких гарантий.
Что вы идиотничаете?
30 минут нужно на то, чтобы проверить, дело в коробке или в мозгах.
Во первых, можно пошевелить соленоид сканером. Тест проходит? Если да, что- то зависло внутри.
Не проходит? Снимается разъём с блока управления.
В нем, в разъёме, ищутся пины, отвечающие за соленоид LR. Меряется сопротивление, записывается результат.
Тут же находятся пины, отвечающие за другие соленоиды (OD, UD и т.д).
Меняются сопротивления, записывается результат.
Для начальной диагностики, этого достаточно. Если сопротивления других соленоидов такие же, как и у LR, делается вывод о исправной проводке и катушке. И тогда надо ставить другие мозги.
Потому что это можно сделать быстро и бескровно.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)