Тема: Замена масла в коробке
Доброго времени суток.Поскажите где лучше поменять масло в коробке(слышал,что не каждый сервис представляет,как это правильно сделать)?
Доброго времени суток.Поскажите где лучше поменять масло в коробке(слышал,что не каждый сервис представляет,как это правильно сделать)?
у нас, на планете Земля существует несколько проверенных сервисов.
А Вы откуда ?
Провел расследование. В первом сообщении коллега обозначил местоположение...
Зона поисков сократилась до мегаполиса.
Вчера 02:17:45
Re: Познакомимся? Фримонтоводы, присоединяйтесь! (427 ответов, оставленных в В ожидании Fiat Freemont)
Всем привет!Александр,Москва! *Hi*
и такое расследование придется проводить при каждом вопросе, если не заполнить профиль ))
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 725#p18725
делал тут http://www.moparplus.ru/
Традиционно, если в профиле нет города - значит, Москва
Пробег 51 тысяча, коробка стала пинаться и подтупливать при разгоне. Вчера поменял масло слилось и откачалось в итоге 6 литров. Залил 6 банок, масло в уровне. До замены уровень был по мах. с небольшим переливом в 3 мм. на 25 и 70 градусов. Использовал щуп от 406(подглядел у Кролика), замерил расстояние от упора щупа до края наружной заливной трубки 41 см. Пинки прошли, коробас перестал тупить, переключения плавные.
Антон, ещё неплохо совмещать адаптацию с заменой
Есть ли смысл, после смены масла в коробке, после тыщи км. пробега, откачать и залить еще половину уровня?
Пи.Си: Часто попадалось в интернете о таком способе смены масла
Имхо - нет!
Ну откачаешь ты еще половину масла через трубку щупа, дольешь столько же и еще немного обновишь его.
Смысл? У тебя коробка архи-лучше работать и долговечнее станет?
При нормальной эксплуатации - замены масла и фильтра классическим способом коробке за глаза хватит!
Все остальное, имхо, поиск лучшего, врага известно чего!
P.S. Хотя, при желании, смысл можно найти в чем угодно!
Антон, тогда нужно было сразу менять через установку.
Смысл Установки, при замене фильтра?
Антон, разложу по пунктам.
1. Установка. Меняется всё масло. Производителем не регламентировано, большой расход масла, зато везде свежее. Без замены фильтра в поддоне не имеет смысла. Есть риск увалить коробку.
2. Поддон. Штатно, с заменой фильтра. Часть масла остаётся в системе, зато накосячить тяжело.
Все остальные манипуляции через трубку щупа не имеют смысла. Хотя ладно, дёготь получится слаще
Антон пишет: Использовал щуп от 406(подглядел у Кролика), замерил расстояние от упора щупа до края наружной заливной трубки 41 см. Пинки прошли, коробас перестал тупить, переключения плавные.
А, в чем проблема использования щупа от двигателя. Или он неточно покажет?
Это чтобы линейку каждый раз не прикладывать. Я на 406-ом риски сделал, на 25 и 70 градусов.
Щуп двигателя хитрой винтообразной формы, ни разу не получилось вытащить него не размазав АТФ.
Ыыы! Я полезен!
Раз десять мерил, вообще не мажет. Только вот масла в коробке постоянно выше уровня. Фиг знает почему. Когда поменял на сто, было норма. Сейчас замеряю всегда выше уровня.
Стал мерить потому что толчки при переводе рычага с Р в Драйф И Зад. Также когда скидываешь скорость особенно на малых скоростях происходит пинок. В движении все нормально.
Когда поменял на сто, было норма. Сейчас замеряю всегда выше уровня.
Сорри, не очень понял фразу выше. Т.е. когда сам мерил (или мастера мерили?) после замены масла на СТО, была норма, а спустя некоторое время вдруг стало выше уровня - так что ли?
Вместе мерили щупом СТО. Прогрели, подергали рычагом замерили уровень вроде норма. Сам мерю выше нормы. Один раз еще до замены масла мерил, тоже уровень выше прилично. Взял откачал примерно 250 мл. Сейчас опять такая история.
Щуп надо аккуратно подавать до первого упора, если пихнуть дальше - еще провалится немного, но это уже не то. Значит соскочил с пластинчатого упора и уткнулся в корпус коробки. Может в этом проблема?
Да, нет. Он не соскакивает. Четко упирается. Проверено сто раз.
Ну тогда странно откуда масло "прибавляется".
Думаю изначально все таки перелили. Надо найти идеально ровную площадку и снова промерить. Все времени нет. Вот только эти толчки при переводе рычага напрягают и когда сбрасываешь газ на малых скоростях.
У меня эти толчки как появились сто лет назад так и не проходят. И после замены акпп на новую они тоже остались. Связываю с износом на шлицах приводов, поэтому просто забил
ЮГ, "..уровень выше прилично" - это на сколько от нормы? См, два?
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)