Тема: Вибрации на холостых
Всем привет! Сильные вибрации обнаружил. При плюс 4 завет, сиденье трясётся. Прогрелась, все равно вибрации. Касаюсь коленкой торпеды, как будто бор машина. Обороты при этом не скачут. С чем ехать к дилеру?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет! Сильные вибрации обнаружил. При плюс 4 завет, сиденье трясётся. Прогрелась, все равно вибрации. Касаюсь коленкой торпеды, как будто бор машина. Обороты при этом не скачут. С чем ехать к дилеру?
подушка / опора двигателя ?
А когда прогревается , как себя ведет ?
После прогрева так же вибрация. На сиденье и торпеду отдается.
Обнаружил вибрацию, в районе аккумулятора касается чтоли арки колесной, прижимая в районе колеса арку ближе к капоту вибрация исчезает, что то отходит, Кто нибудь сталкивался ?
Устранил легкую вибрацию на ХХ, заменил подушку. Процесс не сложный поддомкратил коробку, открутил 2 болта вытащил подушку, установка в обратном порядке. Пробег 51 тысяча. После замены сразу обратил внимание, что в гараже пропал гул от работающего двигателя. До этого не понимал, откуда он идет.
какая цена данной подушки ,тоже появилась мелкая вибрация, тоже грешу на эту подушку
Брал за 6 рублей в начале года.
Был в ТРС на майских выходных, заменили эту подушку, благо она была с собой. Пробег 56.000. Ещё в ноябре 2016 заметили, что резина начала отслаиваться. Заказывал в экзисте, на тот момент цена была 7.000. О существования zzap даже не догадывался)) Сейчас тоже заказываю в gt-shop Хороший магазин и цены хорошие. Наклейка сделано в канаде с кленовым листочком тоже присутствовала) Денис из ТРС объяснил, что на джорни, на таком же моторе 2.4 установлено 2 подушки, на фримонте сэкономили и воткнули одну. Видимо это очередная болячка наших холодильников, и нужно подушку иметь в запасе. Положить на ту же полку с дросселем, датчиками парковки, клапаном PCV.
На классических Джорни стоит траверса, соединяющая телевизор с подрамником. На ней стоит передняя опора, а задняя – на подрамнике над рейкой. Итого 2 точки крепления вместо одной, причём с сайлентблоками явно с размерами побольше.
А ни как в этой подушке сайлентблоки не поменять,а то че то дороговато 7000 платить,причём я так понял,рвет один сайлент.
Найдите такой формы и перепрессуйте. Советую обратить внимание на форму втулки.
Ну а вам не попадалось,что нибудь подобное на глаза?всё-таки вы эти и другие сайленты,как свои руки,через день,да каждый видите.А какая форма у сайлента заднего,переднего рычага подвески?Вот,что то подобное можно ли подобрать?вот я думаю форма всего сайлента та же,что и на Джорни,только на фримонте он горизонтально стоит,а на Джорни вертикально,нагрузки наверно распределяются тоже по разному?Мне кажется инженеры на отстань эту подушку сделали.
толяча, пятно контакта вам о чём-то говорит? Инженеры не зря едят свой хлеб. На Додж Калибр, к примеру, установка усиленной опоры приводит к ощутимым вибрациям на драйве. 6 тысяч рублей один раз в 60 тысяч километров за оригинал не велика плата.
Убедили,колхозить тут не стоит.
Ну и не забывайте, что на Фримонтах всего три подушки, основная из которых задняя. Расходный материал на всех машинах.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)