Тема: Рулевая тяга и наконечник.
Хотел уточнить рулевая тяга CTR CRCR-2 по сравнению с оригиналом.
Немного тарабанит левая, хочу поменять.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хотел уточнить рулевая тяга CTR CRCR-2 по сравнению с оригиналом.
Немного тарабанит левая, хочу поменять.
Тяга, как тяга, бери и даже не парься.
Ок. Думаю наконечник не стоит менять родной, пока рабочий.
Тяга раньше наконечника дуба дала?!
Обычно, при прочих равных, все наоборот бывает.
Не всегда, у меня на Тойоте меняли как раз тягу, а наконечники, как с завода стояли, так с ними и продал
Когда взял машину сразу обратил внимание, стук совсем небольшой (не прогрессирует). Думал тоже наконечник. Думаю за грибами по лесным дорогам носился бывший. Сегодня заехал на яму и определили его. Механизм тоже шарнирный, может и и раньше наконечника застучать. Цена 740 р. заказал.
Не определили вы его. Стук скорее всего останется после замены тяги
Я уже все поменял и не один раз и он остается. Это уже втулка в рейке походу. В этот раз просто все поменял а он на месте и даже хоть чуточку меньше не стал, не заменена только рейка - отсюда и вывод.
Постукивает правая сторона онли. Уже тысяч 100 км.
acvrb определили. Тоже думал рейка, хотел подтянуть. Короче продавили пальцами пластиковый пыльник и отчетливо слышно и ощущается ход и стук шарнира. При том делали с вывернутыми колесами. Короче поменяем, там будет все понятно.
Поделись потом. Сайленты рычагов, шаровые, тяги и наконечники наконец то поменял всем махом месяц назад в надежде избавиться от этого стучка. Аморты свежие. Стук не прошел.
Не всегда, у меня на Тойоте меняли как раз тягу, а наконечники, как с завода стояли, так с ними и продал
Я не говорил "всегда" я сказал "обычно", исходя из того, что наконечник в конце плеча управления колесом, поэтому его шарнир и нагрузку и колебания бОльшие испытывает. Лично я на всех своих прошлых авто тяги не менял ни разу, наконечники да - на всех! Фримонт пока держится! 3 раза тьфу!
ЮГ, ну как, тягу поменял?
Пошатал сегодня правую тягу, слышен стук даже на не вывернутых колесах, бежать за тягой?
Тягу получил, жду из штатов рычаги. Все сразу и сделаю.
Я недавно менял рулевые тяги в TRS-motors. Поставили Moog. Работой и ценой остался очень доволен.
Цена конечно у этих тяг, в 3 раза дороже аналогичных, CTR CRCR2
Пошатал сегодня правую тягу, слышен стук даже на не вывернутых колесах, бежать за тягой?
Заехал на диагностику, сказали тяга в норме, а стучит не закрепленный блок розжига ПТФ. Закреплю стяжкой и проверю.
Ну славу богу не тяга, а то думаю - где это народ там ездит, что уже тяги массово менять начинает!
Пришел отказ по рычагам задним. Где теперь брать?
Только перезаказ, я в Parts.GT-Shop.ru перезаказывал (по рекомендации Voronk0FF), когда меня тот же АльфаПарт продинамил с опорой двигателя.
Проходил очередной Техосмотр(до 10 лет - раз в два года)
Тоже указали на люфт в рулевой тяге слева.
Заказал Мале 20 Евро.
После зимы, думаю, будет что заменить по подвеске и развал-схождение за раз делать.
Артикул заказа неизвестен?
Осевой шарнир, рулевая тяга MEYLE 216
031 0021
Друзья,
как проявили себя рулевые тяги (CTR CRCR-2) и наконечники (CTR CE0019)? Стоит ли брать?
И еще, есть левые\правые или нет?
aps82, наконечники точно брал, живут нормально ттт. И они вроде как на обе стороны.
Лет пять назад поменял левую тягу на CTR, пока ходит нормально. Хотя поменял зря, в запасе теперь оригинал с авто лежит.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)