Тема: БАФФЕРЫ
А кто-нибудь пробовал эту фигню (бафферы)?
Бежевый холодильник.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А кто-нибудь пробовал эту фигню (бафферы)?
Ну а как же, конечно пробовали
acvrb,
Сход-развал то в итоге делали?
И как ощущения? Я так понимаю, что уже почитай 4-е года на них?!
Меня в том списке небыло тогда сам прочитал, и завис на вопросе "зачем".
Но по прошествию времени начинает посещать эта мысль, так как при проезде лежачих теперь жоппэ приседает до отбоя постоянно. Видимо пружинки всеже устали...
Поэтому так быстро и нашел где лежит эта тема так как недавно сам перечитывал ее
Фодик там грамотные вопросы задал, а вот ответов я не увидел.
То что надо на развал-схождение проехать после установки этих элементов?
Дык это не вопрос, а руководство к действию
acvrb, только если пружина совсем мёртвая была. Ну и успокоения совести для.
TRS-motors, А кто-то может резюмировать?
Стоит поставить или нет? Я не ради клиренса, и я так понимаю, что если ставить, то лучше по высоте витков именно в "напряжённом" состоянии (а не в поднятом).
Просто от "пробоя" и преждевременного разрушения пружины чтоб защититься? У меня несколько пружин сломалось за мою вод.практику.
Не?
Пружина ломается по другим причинам: коррозия и микроскопические повреждения. Порой они складываются воедино, этим страдают многие машины.
Бафферы по своей сути сокращают ход пружины, что в свою очередь не даёт амортизатору работать на всю катушку. Минус один виток хорош только если вы ездите в постоянной загрузке или по диким ухабам, на которых амортизаторы работают на максимум. Если вас в машине двое и по ровным дорогам – не уверен в целесообразности.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)