Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км
Даже после того аак глушили и заводили снова?
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Коробка передач → Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км
Даже после того аак глушили и заводили снова?
Вот такую дополнительно инфу нашел на нашу АКПП.
Если по ссылке- в городских условиях, то масло в ДВС если пробег менее 10 т. км, то каждые 12 месяцев.
ЮГ, привет! Забыл добавить - если ты внимательно читаешь и руководствуешься сервисной книжкой и рекомендованными там пробегами/интервалами замены,
то специально для фримонта, отдельной строкой по смене масла в ДВС, прописано:
замена моторного масла и масляного фильтра (Freemont) - каждые 12.000 км пробега или каждые 6 месяцев
Все правильно с тремя звездочками.
У меня под рукой нет сервисной книжки в бумаге. Смотрел ее эл. версию выложенную для скачивания (также как и мануал ФФ)
в шапке форума. Там сноски с 3-мя звездочками нет, а отдельной строкой в таблице так как я написал выше.
Смотрел свою бумажную.
Та, которая с печатями. Дилеры будут на нее опираться если что...
Для нас важны еще заказ-наряды выполненных работ. Это если понадобится экспертиза.
настоятельно рекомендую почитать вот эту бумажку. Как известно, раньше люди были честнее, да и здравый смысл подсказывает что изложен более грамонтый подход к регламенту обслуживания и срокам.
Мотор тот же, жидкости тоже....
А регламент другой. И очень похоже что написано вдумчиво и для России Калибру менял по этой книжке по регламенту "B". Единственное отступление было, в АКПП менял не через 60 тыс. миль а через 60 тыс. км.
читать со страницы 188.
Надо регистрироваться, нет доступа.
На яндекс диске попробуй скачать.
А перед 188 страницей написано к стати чем мазать петли и ролики на дверях. Вот опять об этом вспомнил что давно хотел попробовать сделать таки это
Вот этот момент тоже надоел. Пробовал разными "мазями", надолго не хватало. Надо почитать.
Та, которая с печатями. Дилеры будут на нее опираться если что...
Для нас важны еще заказ-наряды выполненных работ. Это если понадобится экспертиза.
Ежели у тебя кончилась гарантия, то в случае если что - никакие печати и экспертиза не помогут на 99%. В гарантийный то период, если что часто резину
тянут до последнего, чтобы отмазаться, а уж по окончанию.......
Довод будет один - в послегарантийный срок владелец эксплуатировал (даже если у ОД продолжал обслуживаться) авто с нарушением правил эксплуатации.
P.S. Ну если конечно не фуфло залили в мотор, коробку или еще что то поменяли не соответствующее написанному в наряд заказе! И то еще не гарантия что прокатит
P.p.s. перед кем дилеры будут на нее опираться??
Упомянул для всех, у которых есть еще гарантия. В том числе продленная.
У предыдущего владельца ее вообще не было. Пришлось своими силами и сторонних сервисов все обследовать. Пока доволен, три раза тьфу.
"Родной гарантии" думаю не осталось ни у кого!
Продленная же подразумевает достаточно кабальные условия для владельца и
существенно отличается от родной по гарантиям возмещения владельцу в случае если что
Даже после того аак глушили и заводили снова?
То есть я ехал и коробка не поднимала передачу, встал на светофоре, попробовал перейти в ручной - не перешла.
После перезагрузки все пропадало совсем.
Проявилось еще один раз где-то через месяц.
У меня по другому было всеже, но когда на 3 переключалась - выбивало вообще и накатом на обочину ни мануал ни перевод селектора куда либо уже мимо. Заглушил - завел - на мануале поехал 1-2 передачи.
коробка пиналась в основном в моменты переключений P-D
Не скромный вопрос, а машину ты паркуешь под уклоном?
Ежели у тебя кончилась гарантия, то в случае если что - никакие печати и экспертиза не помогут на 99%.
Просто, для поговорить:
был ДД два года, гарантия закончилась, продал.
На ДД-форуме у одного Товарища сломалась АКПП-робот.
Я позвонил своему бывшему дилеру ДД, спросил стоимость АКПП, он мне сказал, что если у меня проблемы с коробкой, то Они могут по гарантии заменить коробку.
Гарантия закончилась уже более года как.
Ну для - так для!)
Ну что сказать - отличный дилер.
Но раз он готов был поменять коробку по гарантии (в отсутствии оной на авто уже как год) - значит юр. основания наверняка у него были
для такого действа или он так, по доброте душевной?
Вы не поинтересовались - может на робот гарантия более длинная, по аналогии с гарантией от сквозной коррозии?
может на робот гарантия более длинная
Не интересовался, но, кажется нет - 2 года была.
Это на ФФ 2-завод, 3 года - дилер.
Скорее всего было что-то негласное между заводом и дилером по поводу роботизированных АКПП на дизельных ДД.
Кир, если пинки коробки и отказ повышать передачу были в гарантийный период и вы с этим ездили к дилеру (что подтверждено документально), тогда другой разговор. При этом нужен не сам заказ-наряд, а прописанная в нём причина обращения. Такое поведение коробки это НЕ нормально и нужно было давно свистать всех наверх.
Скорее всего было что-то негласное между заводом и дилером по поводу роботизированных АКПП на дизельных ДД.
Ну вот видите, значит скорее всего речь о филантропстве дилера не идет!
А если такой договоренности нет, то дилер, в послегарантийный период
подобной благотворительностью заниматься не будет - хоть завали его
результатами экспертиз и все спишет на нарушение владельцем правил
эксплуатации.
Кир, если пинки коробки и отказ повышать передачу были в гарантийный период и вы с этим ездили к дилеру (что подтверждено документально), тогда другой разговор. При этом нужен не сам заказ-наряд, а прописанная в нём причина обращения. Такое поведение коробки это НЕ нормально и нужно было давно свистать всех наверх.
Это было уже после гарантии, но пинки мы обсуждали на словах именно в гарантийный период, к сожалению, без внесения в протокол)
Коррозия болтов подрамника детектед!
Фримонтовозов однозначно касается этот важный вопрос.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)