Тема: Иммобилайзер (Sentry Key lock-down?)
С первым снегопадом, утром, на парковке машина завелась и через 2 секунды заглохла. Первый раз с таким столкнулся, попробовал еще несколько раз уже внимательнее наблюдая за панелью.
Машина - дизель полноприводный с безключевым доступом.
При переводе в ACC за рулевой колонкой какое-то реле 4 раза щелкает. Блокировка руля не снимается ни в АСС ни в ON. Светодиод сигнализации после само-диагностики (сразу после включения) остается мигать.
Попробовал с запасным ключем - тот же эффект - заводится, 2 секунды и глохнет.
В итоге эвакуировал на СТО к дилеру. К тому времени машина уже даже не пыталась заводиться. Из того что я потом вычитал на форумах по крайслерам - машина оказалась заблокированной - дается ~6 попыток завести, после чего блокируется стартер.
У дилера подзарядили аккум, но стартер даже не вращается.
Диллерский сканер показал следующие ошибки:
PCM - P0633-00 - Секретный ключ иммобилизации (SKIM) не сохранен в модуле PCM
PCM - P0513-00 - Неверный ключ модуля SKIM
Перепрошивка ключей картину не изменила.
Дилер заказывает RAM модуль. Если не поможет, говорят, следующий на очереди модуль ECU
Благо машина еще на гарантии (3 года с покупки будет в феврале).
Продолжение следует.
Если у кого есть толковые советы, поделитесь.
Грустно без машины.
P.S. С новым годом!
Freemont Mjet EBT-2.0L I4 Turbo Diesel Engine, AWD 2014