Re: Серый кролик
Ухабов было больше с правой.
На всякий купил сразу 3 лампы осрам найт брейкер, в запас. Перегорают где-то по одной в год.
Записался в Мэйджоре на отзывную.
Поставка з/ч 3 недели.
Ждем-с.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ухабов было больше с правой.
На всякий купил сразу 3 лампы осрам найт брейкер, в запас. Перегорают где-то по одной в год.
Записался в Мэйджоре на отзывную.
Поставка з/ч 3 недели.
Ждем-с.
Может конечно твой ОД лучше моего, но советую перед визитом связаться с ними и поинтересоваться - пришли ли з/ч по отзывной? Я тоже за месяц записался, обещали, что з/ч к моменту визита уже придут. А я не подстраховался звонком накануне, приехал, проверили, все ОК! А теперь, говорят, надо заказывать з/ч (оплётку для дополнительной изоляции) и приезжать ещё раз! Послал куда подальше!
P.s. Понятно, значит правую лампочку менял!
41010 км.
Съездил на Цветочную по отзывной по проводке эйрбэга. Кабель цел. Работы реально заняли 3-5 минут. Пресловутую оплетку установили, пластмассовую торчалку отгрызли.
Попутно проверил регулировку фар, с условием сиденья себя на месте водителя (бак пустой). Оказалось идеально.
Развлекся чтением объявлений на доске в ремзоне. Распространенные жалобы клиентов и список оштрафованных и поощренных сотрудников, с разъяснением сути подвигов. Хотел сфоткать, но не стал злоупотреблять.
Понял, что ебсти мозги звонящим мастер-приемщикам не стоит. Им по регламенту положено все перепроверять и предлагать всякое ненужное.
Ну, и прикупил уже ранее упоминавшуюся сумку-холодильник МОПАР. Отличная вещь, даже как просто прочная сумка.
Облазил все машины во всех близлежащих салонах. Из любопытного - только Кодъяк. И то, с его низкими подлокотниками, турбированным двигателем под 95/98 и DSG - спорный конкурент.
Привет 926 с соседнего подъемника.
Тоже буду на цветочный звонить. Автолайт что то так и не осилил.
Свою историю с АЛ описал двумя сообщениями выше. В пятницу, двумя месяцами спустя, позвонили, осчастливили - приезжайте мол, наконец то ваш ремкомплект пришёл! Культурно отказал с назиданием почаще включать голову!
Я был записан на 15 октября или ноября уж не помню, за день позвонили сказали не приезжать - деталей нет. Как придут будут перезванивать. Так и ждем по сей день. хоть бы открыли посмотрели что там к чему...
Но сигнал уже давно отвалился. Пока натыкаешь на это место где гудит - уж пол часа как надобность в этом пропала
Вот видишь, тебе позвонили (предупредили, что пока приезжать не надо),но пока ничего не только не делали, но и не смотрели! А мне не перезвонили, зато посмотрели, проверили (все ОК) и перемычку пластиковую выломали! Правда хотели растянуть мне "удовольствие" на два раза!
Подошло время продлевать ОСАГО.... Иии..
Ничего.
В привычном салоне нужная серия бланков СК "Согласие" закончилась, визит непосредственно в офис "Согласия" тоже оказался безуспешен - радушия маринки-с-ресепшена хватило ровно до момента выяснения, что машина иногородняя. Ледяным тоном, сообщили, что иногородние машины страхуют только после осмотра и фотофиксации, направление на который надо получать в центральном офисе, потом ехать в другой адрес, а потом обратно.
Попытка заказать е-ОСАГО тоже оказалась безуспешной. Забив на сайте "Согласия" уйму персональных данных, и пройдя проверку РСА, уткнулся в непроходимую капчу.
Попробовал на Альфастраховании, о котором было известно, что они автоматом шьют страхование жизни за 499р., коварно оставил на карте денег, ровно, чтобы хватило только на ОСАГО - после ввода всех данных и их успешной проверки РСА - выскочило сообщение об невозможности проверки моих данных с редиректом на сайт РСА.
Сайт отправил меня для заказа в СК "Надежда", заказывать на которомя я после прочтения отзывов даже не пытался. Эти демоны требуют многократной загрузки сканов документов, после трех попыток - блокируют.
Ничто не ново под луною. Страховые по прежнему саботируют электронные ОСАГО.
Выборы стало быть завтра.
UPD: Росгосстрах затребовал кучу сканов и тоже отказал в оформлении, отправив в РСА.
Теперь пробую Ингос.
https://www.kommersant.ru/doc/3569494
покупал перед НГ в альфе, никто ничего дополнительно не навязывал, от максимальной вилки дали скидку %% 5
Полис обошелся в 5304
Ингосстрах 9200р и 5 мир времени.Делал 11 марта.
Моя ОСАГА стоит 4200, я очень невыгодный клиент, к тому же не москвич .
З.Ы. В Ингосе-таки удалось оформить, вышло 4 612,16, пытались (ну хотя бы явно и честно) навязать страховку банковской карты за 299р. Но хоть оформили.
На будущий год, видимо, придется прописываться к теще...
Оформить нечто подобное сразу после ДТП, с телефона - слабореально. Видимо журналисты лукавят, и оформяют таким образом именно КАСКО.
А направление на сайт РСА - это как раз из истории принудительного заставления СК работать, т.к. РСА страховые отказать не могут.
Если машина зарегистрирована в Поволжье - это как раз СК Надежда, рейтинг которой на банки.ру чуть выше единицы.
Автозапуск. Как много в этом слове.
Решил как-то я заморочиться с увеличением дистанции работы АЗ. Условия - невысокий этаж, прямая видимость, но очень плотно припаркованные машины, которые мешали работе брелка. Высовываться с балкона быстро надоело.
Почему-то в интернете готовых решений просто не было. Громоздить штатные блоки от американца показалось слишком сложно, и дорого, устанавливать дополнительную сигналку с GSM-противоречило концепции колхоз-free . Максимум чего сумел найти - это припаивание к брелку дополнительной сигнализации вместо штатной антенны-катушки небольшой телескопической, а к антенне приемника на лобовом стекле - удлиняющих штырей.
Проконсультировался с Константином DADU на предмет идеологии железа АЗ (спасибо за это)) и приступил по порядку.
Начал с выяснения конструктива антенн в брелке:
Петля (непонятно, замкнутая или нет) и противовес на обратной стороне платы. Никаких спиральных антеннок, привычных по китайским сигналкам. Припаивать внешнюю антенну к дорогому (хе-хе) брелку показалось неуместным.
Продолжил исследование:
Сигнал АЗ посылается на частоте имеет 433.918 МГц, и имеет такой вот специфический спектр. Напряженность на метре - 0,05 В/м. Немало.
Предположив, что приемная антенна имеет горизонтальную поляризацию, начал всячески вертеть брелок. Максимум диаграммы направленности оказался при горизонтальном положении брелка, направлен он верхней частью вперед, или боком - без разницы. (т.е. вытягивать руку вверх ставя брелок вертикально, чтобы типа увеличить дальность - бесполезно)
Попутно записал демодулированный сигнал, и попробовал его воспроизвести с радиостанции через VOX-активацию. Но тут уже рация не захотела работать с кабеля, ничег оне вышло. Глубже копать не стал, т.к.:
Обнаружил на Али вот такой пятиваттный усилитель на нужный диапазон.
Сразу сформировалась концепция: приемная антенна подключена к усилителю, который усиливает сигнал от брелка и передает его на уличную антенну.
Хотел также заказать и антенны, но не нашел подходящих, ограничившись трехметровым ВЧ-кабелем с SMA-разъемами.
Громоздить двойные квадраты и прочие резонансные системы, по причине поверхностного знакомства с предметом не стал, решил обойтись такими вот простыми самосимметрирующимися конструкциями из медной проволоки (на рис. 6):
Как оно выглядит (размер 240х120 мм):
Не поленился померить КСВ - из трех изготовленных одну пришлось забраковать.
Резюме:
Нижний график - брелок без усилителя.
Верхний - брелок рядом с приемной антенной, усилитель запитан напряжением 5В.
Как видно - напряженность поля увеличилась на порядок (+20 дБ).
Опасался, что усилитель, принимая излученный сигнал начнет самовозбуждаться, но обошлось.
Как это выглядит в итоге:
1. Приемная антенна просто приклеена к стеклу:
2. Усилитель. Хотел припаять антенну прямо к нему, но пока не стал. Запитан от источника постоянного тока, 5В.
3. Передающая антенна. Ориентирована диаграммой направленности параллельно фасаду дома, поляризация горизонтальная. Хотел вынести на улицу, замаскировав под птичью кормушку, но и так вышло неплохо.
В целом доволен. К сожалению, если машина припаркована с противоположной стороны дома, сигнал не проходит. Впрочем можно повесить еще одну антенну, да и заказать у DADU еще один брелок, припаяв к нему усилитель с выходом на внешнюю антенну всегда можно.
Если не будет лень.
"Витя, знаешь кто ты? Ты новатор! Это же 2 нормы..., 3 нормы!! Витька - новатор!"(c)
P.s. У меня до стоянки от дома метров 100. По "воздуху"в прямой видимости, из окна прилифтового холла моего 9-го этажа - побольше.
Когда рядом с авто нет соседней машины - запускает нормально. Когда рядом авто - может запустить, а может нет. Видимо зависит от
взаимного расположения авто и перекрытия соседним авто приемной антенны АЗ. В этом случае приходится подниматься на 13-14 этаж,
тогда сигнал сверху "достает".
херасе тут движняки пошли
заморочиться с увеличением дистанции работы АЗ
У Вас больше 600-а метров?!...
С заявленного расстояния должно запускаться - сам проверял где-то на 400-х метров примерно, с 22-го этажа (по-моему) и метров 300 ещё до стоянки. Но и да, всё зависит от окружающей обстановки и кучи факторов. Например, через запотевшее стекло уже никак.
Откуда такие заявленные сотни метров??? Где это написано?
В мануале ДД речь идёт о расстоянии чуть менее сотни метров.
Мой рекорд - с 15го этажа 100м (по горизонтали), при этом машина стояла носом ко мне.
600 м это видимо с использованием дополнительного приемника АЗ?
я заводил с 22 этажа метров 150,сначала кнопку на закрытие потом на запуск ,причем рядом машин полно стоит и все норм.
Если автозапуск штатный то перед тем как заводить тачка автоматом закроет двери и поставит на сигналку. Или в нажатии на закрыть перед тем как нажать на автозапуск есть какой то тайный смысл?
таким способом я проверяю дальность действия брелка, моргнет лампами значит заведет если большая дальность
Откуда такие заявленные сотни метров??? Где это написано?
Где, уже не скажу, но в голове "отложилось", может в сервисе сказали когда активировали.
Но и не 100, так как описанный вариант имел место быть.
Прошел ровно год после ТО-40000.
Выскочила СМСка о замене масла.
(Не нажимая педаль тормоз, нажать кнопку запуска 2 раза до положения ON. Далее 3 раза до упора нажать-отпустить педаль газа)
А то что в скобках зачем написал? Какой пробег после ТО?
Скидывать надо после замены масла. А менять рекомендуется не более чем
через 500 км пробега после загорания. По крайней мере по бюллютеню GM.
Где, уже не скажу, но в голове "отложилось", может в сервисе сказали когда активировали. Но и не 100, так как описанный вариант имел место быть.
Насчёт 100, это официальные цифры. Остальное - слова. Не спорю, метров 200-300 при штатной схеме на свежей батарейке, да в условиях прямой видимости ещё поверю, но 600 метров, Карл, явно перебор!
Переобулся. 42291 км.
Первый сезон:
Пробег на летней резине: с 0 до 11120 = 11120 км.
Пробег на зимней резине: с 11120 до 15236 = 4116 км.
Второй сезон:
Пробег на летней резине: с 15236 до 26416 = 11120+11180= 22300км.
Пробег на зимней резине: с 26416 до 30650 = 4116+4234 = 8350км.
Третий сезон:
Пробег на летней резине: с 0 до 11120, с 15236 до 26416, с 30650 до 39545 = 11120+11180+8895 = 31195 км.
Пробег на зимней резине: с 11120 до 15236, с 26416 до 30650, с 39545 до 42291 = 4116+4234+2746 = 11096 км.
Четвертый сезон (с весны 2018):
Пробег на летней резине: с 0 до 11120, с 15236 до 26416, с 30650 до 39545, с 42291 до.... = 11120+11180+8895+.... = км.
Пробег на зимней резине: с 11120 до 15236, с 26416 до 30650, с 39545 до 42291, с ... до ... = 4116+4234+2746+ ... км.
Шипов после трех сезонов вылетело:
Левый борт: 1+8
Правый борт: 3+26 (!?)
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)