Re: escus - мой ФФ - небольшой очерк
Подумал позитива поубавилось. Можно же защиту на подшипник сварганить. А теперь алюминий ищи
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Мой Fiat Freemont → escus - мой ФФ - небольшой очерк
Подумал позитива поубавилось. Можно же защиту на подшипник сварганить. А теперь алюминий ищи
Это хорошо. Не в смысле, что "поубавилось", а в смысле, что "подумал"!
В смысле подумал над словами acvrd - левый при этом еще ближе подходит к пластику чехла и на нем никаких намеков на тепловое воздействие.
Так что не жалел, если бы поубавилось. В принципе и так хорошо и неплохо было бы по другому .
Эдак последнюю букву у меня на изнанку вывернуло
С одной такой теплоизоляции выйдет с запасом два щитка для подшипника так что если первый вариант не понравится - можно, с учетом полученного опыта, сделать более идеальный второй вариант
Я, заглянул у меня все на месте. Заклепки как новые, да у нас не Москва. Вот позитив.
ЮГ, так в чем все таки у тебя был позитив (который поубавился), в том что Белгород не просоленная Москва и защита с новыми заклепками на месте (именно так тебя можно понять из вышесказанного)?
Или ты уже про другой убавленный позитив после того как подумал над словами acvrb
Да отчекрыжь ты ползащиты для экрана подшипника, не дожидаясь пока она сама отвалится! А то долго ждать придётся, ты ж не в Москве!
Так в том и том позитив. Не забиваете себе голову.
Так Вы мне ее и забиваете своими двусмысленностями!
А, причем тут Вы. Опять забиваете себе голову еще и двумя мыслями
Да при том, что понять Вас на своей страничке сложно! То ли Вы спрашиваете, то ли утверждаете, то один позитив, то другой..
Если нужно спросить, я бы обратился. А так просто мысли "вслух".
Тогда ставьте соответствующие знаки. Знак вопроса, например. Или "А, причем тут Вы."- утверждение?
Всем привет!
Это наш туфлЯ (подвесной подшипник на правом приводе) - KOYO 60062RSC3? На замену пойдет, если что?
55х30х15 мм
Что подшипник "заговорил"?
А по существу то ответ будет?
Нет, не заговорил. Пока все тихо. 3 раза тьфу. Просто сегодня ездил менять масло ну и посмотрел на него когда сняли защиту. Внешне нормально, нутра не видно, все закрыто!
Надо поискать, уже сообщали.
Сегодня резину менял и посмотрел на развальные болты. Снаружи хорошие не ржавые, а как внутри сайлентблока х.з . Буду менять на днях втулки попрошу их выбить и смазать и потом на развал-схождение пойду.
Да я помню, что писали - не нашёл. Наверное плохо искал. Помнится там в номере оконцовки с3 не было. Возможно это не существенно, но все же хотелось бы быть уверенным!
Я себе в книжку записал, было вот так 60062RS. Кто подтвердит?
KOYO 60062RSC3? На замену пойдет, если что?
55х30х15 мм
Если что, то пойдет, бери.
Всем привет!
Антон, спасибо. Взял на заметку.
Пару недель назад, во время поездки в Вильнюс, посетила и меня проблема с моторчиком
заслонки тепло-холод с пассажирской стороны. Едем, супруга все просит - убавь, убавь печку. У меня синхронизация включена, ну убавляю, убавляю. Мне уже прохладно, а ей все жарко! Я ещё спросил, не заболела ли? А потом тыц рукой в ее дефлектор, а оттуда тепло валит при уже практически убранной температуре в мин. уровень. Ну кое как решили проблему проблему регулировкой потоков и закрытием ее дефлекторов, но лето впереди и решать надо проблему. Тему заслонок прошерстил, все стало понятно, но так как самому лезть не хотелось (хотя в своё время крайслеровские подрулевые разбирал-собирал- ремонтировал на ура!), до TRS далековато, а Костя (Dadu) рядом - созвонились, договорились. Сегодня с утра приехал, сдал авто. Костя как всегда в своём репертуаре - качественно все сделал, пригласил, показал, рассказал, проверили при мне - все работает штатно. Кроме моторчика заслонки тепло-холод ещё была выявлена и проблема с актуатором переключения режимов (Константин, если я что то не так понял - поправь, не сочти за труд), которая также была успешно решена.
Косте - респект и крепкого здоровья!
тыц рукой в ее дефлектор, а оттуда тепло валит
Так что с моторчиком было то, тоже контакт?
Конечно!
Было бы что то другое - сразу бы написал, считай была бы сенсация!
Да вот ещё что добавлю в свой дневник:
В четверг записался на сервис (не ОД) поменять масло, проверить тормозную систему и смазать направляющие суппорта после зимы, ну и подвеску проверить, посмотреть подвесной подшипник..
Заодно решил совместить приятное с полезным - поменять колеса зиму на лето, благо гараж рядом с сервисом, поехал пораньше, загрузил летние колёса в авто и пока было время и дошли руки до когда то купленного баллончика для дезинфекции системы вентиляции и кондиционирования - провёл сию процедуру, заменив после этого фильтр салона и воздушный фильтр.
По итогам работ в сервисе. Приехал, вынул летние колёса. Масло, фильтр сменили, подшипник внешне цел (гула и скрипов пока при езде не слышал, 3 раза тьфу), подвеска в норме. По тормозам: левая сторона ОК, колодки как новые (напомню 17 тыс. назад менял диски по кругу и колодки, спереди TRW, сзади REMSA.)
Правая сторона подкачала, спереди закис один стержень направляющей. . Почистили, чуть шлифанули, смазали. Колодки как новые. Сзади справа почти в ноль износилась внешняя колодка, хотя остальные (правая внутренняя и две левые задние) отличные и им ещё ходить и ходить! Как сказали - колодка закисла в скобе. Диски слава Богу в порядке, изнашиваются штатно. Заказал комплект таких же задних колодок, должен был получить вчера, но магазин подвёл, будут только завтра, а так бы поменял уже сегодня.
Ну и естественно после всех процедур в сервисе подсунул механику летние колёса, а зимние загрузил в авто после того, как машину опустили с подъемника. Теперь подумываю поменять там же масло перед зимой (и колёса заодно)
Вот такие дела.
P.s. Потерянные шипы считать не пришлось - после 4-х зим (около 22 т. км) все на месте!
Блин, а у меня Родиус почти половину шипов повыдергивал за первую зиму. Вот и бери потом китайские покрышки
А у моего кОника сегодня ДР!
Поздравляю! Здоровья ему, железного! У моего в августе
Спасибо!
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)