Re: Шиномонтаж
Всегда в машине болтается аэрозольный баллончик с медной смазкой.
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)
Всегда в машине болтается аэрозольный баллончик с медной смазкой.
Авиационная графитка наше всё
Переобул колеса. Поставил Нокию - 7 разм. 235 х 65 R17 . Датчики моментально заработали, при заводе двигателя. Стоимость 1300 р , плюсом снятую резину запаковали в пакеты.
Сегодня переобулся, с напрягом открутил одну из гаек, скрутив с нее колпак. Кто подскажет, замену, кроме оригинала, чтоб без колпачков, а такая нормальная цельная гайка под наши диски. Подозрение на ребят из Цветочного, затянули одно из колёсиков на ТО в усмерть.
Мужики, в итоге какие гайки то покупать? У мну 2 шт уже не хватает.
Спасибо.
Выбирай!
https://www.shop.autotc.ru/index.php?ra … chki_gayki
Лучше закрытую с общей высотой 33-35 мм. Ну и под головку на 19, остальное стандартно - М12х1.5
Удачи.
в 49-й бибике брал стандартные полнотелые, как раз закрытые, по 50 рэ за штуку. подходят на все 100%
А не скромный вопрос. Под наши гайки ключ продается? Для таких случаев может проще его купить, чтобы лежал про запас.
Продается, отличный ключик от Мастак, арт. 02842079C, работать одно удовольствие, в полтора рубля.
Про эти Родные, с позволения сказать, гайки я писал ещё в 13-м году.
Эти колпачки отваливались после каждой смене колёс.
Купил головку на 18, чтобы без колпачков гайки крутить.
Потом дилер смилостивился по гарантии поменял все.
Не очень понял про связь гаек без колпачков (открытые?) с 18-ой головкой? Открытые гайки только под ключ на 18 что ли??
Откручивая гайки вручную - ни одного колпачка не потерял. Ну это и естественно.
На прошлой машине колпачки с гаек стали отлетать уже в зрелом возрасте, да и то на сервисе
после откручивания-закручивания их пневмогайковертом, вибрация, старость гаек и все такое!)
На ФФ пока не отлетело ни одного колпачка, хотя у ОД и в др. местах гайки откручивали не вручную.)
Открытые гайки только под ключ на 18 что ли?
Да, на 19-ть болтается ключ.
У Товарища ФФ катается уже 4,5 года с родными гайками - без проблем.
Думаю имелось ввиду что с оторванным колпачком на родной гайке ключ на 19 болтается. И это совершенно верно Надо на 18.
Литая гайка решает вопрос Как только несколько штук начало болтаться - сразу все поменял без малейшего сожаления
Наверно тогда мы о разных конструктивах колпачка на гайке. И в нашем случае получается (рассмотрел фото внимательно), что
колпачок это своего рода чехол на гайке, охватывающий его грани, в том числе. Тогда слетев с гайки, конечно,
ключ на 19 становится велик.
Я сталкивался с гайками, колпачок на которых
был впрессован в торец гайки и к граням никакого отношения не имел, т.е. слетая не влиял на размер ключа. Получается, что
на ФФ колпачок другого исполнения - тогда конечно, сорри. Не знал. Пока с такой проблемой не сталкивался!
На будущее есть смысл озаботиться литьем!
Дмитрий и Сергей, спасибо!
У меня с завода стояли как в первом случае - чехол из нержавейки на всю гайку кроме конуса, включая грани.
Значит и у нас такая "халтура"
Отчего тогда зависит срок службы - у кого годами, а у кого быстро слетают?
Как я для себя решил - убивают гайки пневмопистолетом с короткой головкой на гаражных шиномонтажах (а у них только такие). Она надевается на половину гайки, а потом пневмопистолет с присущей ему дурью + ударом скручивет верхнюю часть этого самого "чехла" из нержавейки относительно его же нижней части. И на следующий сезон он отделяется от гайки...
Господа, я имел ввиду ключ, который внутрь вставляется, когда колпачок слетел. У нас там своеобразный ключ должен быть
Коллеги, вопрос не по теме: при последней замене колес (сам в гараже меняю) надоело пользоваться стандартным домкратом, который еле-еле крутится. Хочу купить гидравлический, но не очень большой и с другой стороны надежный. Может кто подсказать модели из не дорогих?
Спасибо
Как буду в гараже - щелкну на фото. Выбирался именно по этим критериям.
Хочу купить гидравлический, но не очень большой и с другой стороны надежный. Может кто подсказать модели из не дорогих?
Мой вариант
http://www.220-volt.ru/catalog-277860/? … 4261000003
Когда покупал стоил 2.2 т.р., как помнится.
мой поднимает со 150 и на 550 мм, машины разные им пользуются и маленькие легковушки и пикапы. Около 6500 рэ был. Если только под Фримонт - дешевле можно гораздо купить.
Прошу прощения, если вопрос известен, однако в поисковике не нашел ответа. Суть в следующем. Этой весной менял резину в непроверенном шиномонтаже. Результат аховый. на 120 руль превращается в вибромассажер. Ну ладно. Поехал сегодня в проверенное место. Сняли колесо. Проверили. дисбаланс - 20гр. Ок убрали проблему. Стали снимать второе... Три гайки открутились со скрипом. Четвертая с жутким скрежетом. Пятая встала намертво... Шиномонтажеры в процессе сорвали с нее хромированную оболочку. Под ней тоже гайка, но меньшего размера. Она тоже в свою очередь не поддалась. Ребята говорят - езжай в сервис и там откручивай. Вопрос какую гайку взять на замену и где лучше открутить колеса без членовредительства?
06502738 - гайка закрытая под литой диск М12х30х1.5
Если сомнения будут по аналогам "из наличия прямо тут" надо просто взять открытую гайку М12х1.5
Неплохо наверное и шпильку заодно прихватить с собой в сервис.
06502311 Chrysler Шпилька колеса M12X46X1,5
Что за шиномонтажники пошли такие неподготовленные? Специально для таких случаев существует дешёвый набор головок JTC 1321S.
Внутри обратная резьба. Чем сильней откручиваете, тем лучше вгрызается в тело гайки.
Если совсем худо и печально, понадобится низкоскоростная дрель и подготовленное сверло. Поменяете шпильку и дело с концом. Рядовая процедура.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)