.......ключик был в 140 км. Но дело было в последний на неделе рабочий день тестя, который как раз собирался выезжать на дачу. Пошел к теще.
Спрашиваю - когда, мол тесть дорогой-любимый ехать собирается? Ключик запасной, может захватит?
Нет, говорит - разговаривали недавно - час назад Балашиху проехал.
Мдя, попадалово. Вспомнил аналогичный случай на форуме - но быстро убедился, что сил моих для отжатия никак не хватит, а варварски использовать монтировку было боязно.
Не учел я, что при автозапуске сначала автоматически запираются все двери, и лишь после этого запускается двигатель.
Выручило меня то, что после мойки двигателя, капот я не захлопнул!
Посмотрев с недоумением на работающий двигатель, и обнаружив полное отсутствие не то, что привычного трамблера, выдергиванием центрального провода из которой надежно глушился любой двигатель, но и самих ВВ проводов -
безжалостно выдернул весь коммутационный блок с релюшками и предохранителями.
Двигатель, естественно заглох.
Возник резонный вопрос - как быть дальше?
Воткнув блок обратно с неудовольствием обнаружил засветившиеся габариты.... Пришлось открутить клемму массы.
Чуда не произошло, двери остались заблокированными.
В итоге решено было гусей не гонять, и оставив транспорт как большую игрушку ребятне - отбыть домой на электричке.
Теперь второй ключик ждет пятницы на столе.
Примечание - при поездках на дальняк я всегда отдаю второй ключик супруге. Но в условиях тёщиной дачи - любой предусмотрительности производителя мы всегда ответим непредсказуемой глупостью))))))