Тема: Серый холодильник
Наконец-то съездил отполировать и забронировать фары, по времени 1,5 часа, по деньгам 4.000. Забронировали пленкой Suntek PPF
До
После
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Наконец-то съездил отполировать и забронировать фары, по времени 1,5 часа, по деньгам 4.000. Забронировали пленкой Suntek PPF
До
После
а в чем идеологическая суть бронирования ПЛАСТИКОВЫХ фар ?
Да, я понимаю ПТФ, если стекляшки , фароискатели на крыше , тоже стекло - можно бронировать
А эти то зачем ? У нас и так штатный свет - Г. так еще и пленку вешать .
Тоже считаю не зачем. Когда немного затуманились, полирую их сам пастой для фар (ручками.) Тубик 200 р.
Вот пленкой затянуть капот, зеркала и задние фары (притемнить) это дело. Купил на задние буду пробовать сделать сам. Там и до капота доберусь.
Wenator, свет плохой, но с мутными воощеми ничерта не видно
Все хорошо, но ценник писец в Балашихе Вставка под решеткой перекрашена, цвет непонятный?
а в чем идеологическая суть бронирования ПЛАСТИКОВЫХ фар ?
Для меня это защита от моих же телодвижений в осенне-весенний период, когда вечная грязюка, а фары частенько мыть приходиться. И еще пленка спасет фару от возможных мелких ДТП
Вообще фары мыть удобно небольшой щеткой. Чтобы тряпкой не тереть и не создавать царапины.
Антон, Делал в Новокосино, в Балашихе 9.000 зарядили
Решетка родная)
Делал в Пензе за 2400. Мастер пояснял, что полировка дешевой силиконовой пастой (прости Escus!) опасна, т.к. снимает слой защитного лака, в итоге процедуру приходится часто повторять.
Лучше слой прозрачной плёнки, нежели царапки по всей фаре. Я чистил фары только силиконовым скребком, под спреем из брызгалки, и то за 3 года изрядно их ободрал.
После полировки - не узнал.
Тот же мастер говорил, что лучше всего мыть фару подушечками пальцев, одновременно поливая водой.
Не за что прощать! Силикон использую только в виде аэрозольной смазки!
А силиконовый скребок это лично твоё упущение!
Стекла фар (и стекло и пластик) всегда мыл и мою под струей воды и исключительно ручками!
Наконец-то съездил отполировать и забронировать фары,
Фары перед полировкой чем-нибудь покрывали (лаком каким-нибудь)? Или просто помыли и давай "шкурить"?
Antiglob, Ничем не покрывали, полировали заводской слой лака.
После почти 2х месяцев ожидания, приехали тормозные диски EBC перед/зад.
Достало биение передних дисков при интенсивном торможении. Задние пока целы, но прикупил комплект прозапас. Колодки поставил оригинал.
На старых дисках начали появлятся раковины.
Дополнительно установили пластиковых кожух с левой стороны, заказывал со штатов.
Так же по случаю посещения TRS установили и отрегулировали линзованные ПТФ Morimoto XB Led, заказывал со штатов, дополнительно установили пленку Lamin-X. Установка в штатное место без переделок, подключение через переходник в родную фишку. По сравнению со штатными ПТФ светят намного ярче, но в полевых условиях пока не испытывал)
Антон, Желтые ПТФ поприятней смотрятся
и в тумане лучше светят )
Наконец то собрал свой набор гаражного шиномонтажника. Очень давно собирался приобрести подкатной домкрат, ну и до кучи прикупил динамометрический ключ и страховочную подставку
Я себе, после вчерашних танцев, заказал сурёзный балонник, в копилку шиномонтажника
Прекрасный ключ! Пользуюсь таким уже 8 лет. Очень гуд.
Я себе, после вчерашних танцев, заказал сурёзный балонник, в копилку шиномонтажника
Тогда ещё на всякий случай нужны такие:
"Головка-экстрактор для поврежденных гаек", мне как-то помогли очень.
У меня ключ как Voronk0FF. Только отрезал трубку см 25 (нержавейка) и тем самым удлинил рычаг. И этот комплект всегда с собой и никаких трат.
Пользуюсь штатным баллонником. Затягиваю только сам. Ни разу не прикипало настолько. чтобы потребовалось больше, чем наступание на баллонник ногой.
Трубы - от лукавого (при затяжке - особенно!)
Да, при затяжке только ручками. Но бывают случаи в шиномонтаже и др. и тогда трубочка не помешает.
Если сам это понятно. У меня как-то на Зафире меняли на СТО амортизаторы и затянули болты пистолетом. Момент наверное был для грузовиков. Так при откручивании сломали ключ, купили еще качественней и только метровой трубой сорвали. Хорошо что только этим и обошлось.
Приобретённый на Ebay в прошлом году, и ожидающий установки фаркоп Curt 13201, с крюком Curt 45534 Class III Tow Starter Kit занял своё место)
Электрика Thule-Brink 704504 ожидает установки.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)