Тема: Нейтральная передача
Как поставить на нейтралку при выключенном двигателе. ????
Ставил защиту на двиг. На подъемник загнали включенным двиглом, по другому ни как? А если работы на пару часов?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как поставить на нейтралку при выключенном двигателе. ????
Ставил защиту на двиг. На подъемник загнали включенным двиглом, по другому ни как? А если работы на пару часов?
Никак, на работающей машине втыкаешь нейтраль, потом глушишь....сам так постоянно делаю в сервисах)
Никак, на работающей машине втыкаешь нейтраль, потом глушишь....сам так постоянно делаю в сервисах)
Так она не глушится!!!!
Я так понимаю ни кто не знает, как машину заглушенную на нетралку поставить???
У меня сейчас нет мануала рядом - я думаю, там есть ответ... Ведь например буксировать как-то надо ведь... Может надо не заводя в положение RUN и попытаться поставить нейтральную... Я завтра попробую.
Спасибо, это идея. Я тоже попробую.
Вообще положение run интересная штука, если бы не подсказал как это - хер додумался!
не подсказал как это - хер додумался!
Ломал голову, но попробовать забывал,
Сейчас вспомнил, что нажимая тормоз, держась за рычаг АКПП, чувствуется и слышен щелчок, может - это оно?
Только проверил, работает!!!!
На положении RUN переключается!!!
На положении RUN переключается!!!
Да, я тоже проверил, буду знать как можно "катать"... Надо бы ещё уточнить, сколько можно катить и на какой макс-ой скорости?...
Все гораздо проще, поднимаешь подлокотник слева разъем usb правее заглушка, за которой находиться заветный фиксатор. Снял заглушку,правой рукой, на которой предварительно выбрав наименее толстый, но длинный палец, пихаешь в отверстие и пытаешься на щупать нечто что рассмотреть не представляется возможным, при этом левой рукой не сильно тянем рычаг акпп в положение N. Если палец оттопырит то что надо то ручка акпп будет двигаться туда сюда .Пробуйте я сам это проделал несколько раз.
Снял заглушку,правой рукой, на которой предварительно выбрав наименее толстый, но длинный палец, пихаешь в отверстие .........
Не в положение RUN проще перевести, и все что надо , хоть заднюю хоть нетральную.
тогда будет включено зажигание и может сесть акб
Я нашёл этот маленький рычажок - работает. Можно просто не заводя взять и укатить...
А для подъемника (или для сервисных нужд) еще проще - перевести на N и, удерживая 2 сек кнопку, заглушить двигатель.
По крайней мере, на всех кнопочных авто так - защита от случайного глушения от касания кнопки...
Глушение же простым касанием убрано на всех передачах, кроме P.
А для подъемника (или для сервисных нужд) еще проще - перевести на N и, удерживая 2 сек кнопку, заглушить двигатель.
По крайней мере, на всех кнопочных авто так - защита от случайного глушения от касания кнопки...
Глушение же простым касанием убрано на всех передачах, кроме P.
Но, не простым касанием, глушить можно даже в положении D.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)