Re: Конкуренты Фиат Фримонт. Кто они?
Теперь француз
https://autoreview.ru/articles/pervaya- … ent=971671
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Конкуренты Fiat Freemont → Конкуренты Фиат Фримонт. Кто они?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Теперь француз
https://autoreview.ru/articles/pervaya- … ent=971671
https://news.rambler.ru/auto/36367814-s … 2016-goda/
ДД вошел в этот антирейтинг... спорно...
В рейтинге говориться о Dodge Journey с двигателем 3,6 и один из минусов, это его прожорливость.
http://newstes.ru/2017/03/18/ozvuchen-t … -goda.html
Двигатель очень экономичный. При идетичном стиле езды Калибра со своим и вашим 2-х литровым мотором нервно курит в сторонке одну за одной. И в городе и на трассе. При этом жестко проигрывая в динамике.
По поводу экономичности 3.6 - это не к Антону! Это к составителям рейтинга.
А так то по возможностям 3.6 - мы как бы в курсе, при чем здесь только нервяк в сторонке?!
Дык и я для общего понимания вопроса привел свои наблюдения
Принимается (без нервяка в сторонке) как экономичный и дюже динамичный!
Маркетинг-суть умение объяснить потребителю, почему вчерашняя новинка превратилась в тыкву.
Поэтому все логично.
Никогда модель образца 2013г. не превзойдет авто текущего модельного года.
Никогда модель образца 2013г. не превзойдет авто текущего модельного года.
Ну, вот здесь готов поспорить и поспорить сильно. Надо понимать что с чем сравнивать и кто судья.
Согласен и готов подключится к спору.
Например владел в 1992-1995 году ауди 200 турбо квадро.
Вот образец https://www.drive2.ru/r/audi/4062246863888203384/
Почти 200 л.с.,7 сек до сотни,двухзоновый климат контроль,полный привод,система безопасности Procon-Ten,три блокировки(одна поставлена дополнительно),кожаный салон,все подогоревы,16 колонок и прочее.
Ела 9-12 литров на сотню 95 бензина.Тормоза отличные.
Подогрев охлаждайки на лобовое ,атермальные стекла,маршрутный комп.
Большой багажник для седана и даже был лючок для лыж в заднем сиденье))). От чего страдают многие машины сейчас и мне всегда этого не хватает.
Разгонял в 90 годы по ровным дорогам финки до 220,тогда еще так не стучали финны на русских)))
Даже сотовый филипс на нмт450 стоял(сам поставил для работы) и по трассе Питер -Москва уже работала связь)))
Ну и конечно частичная оцинковка кузова.
Да не было навигации,она просто тогда еще не работала как сейчас.
Не было контролируемого спуска с горы,да и нах... он с тремя блокировками и полным приводом на ручке.
Вообщем вот сравнение машины из прошлого с машинами 2017 года
Имхо
Мне кажется когда машина превращается в гаджет,то это уже не машина)))
Не собираюсь встревать, но приведенный пример не совсем корректен, по отношению к тому, что, как мне кажется, имел ввиду Кролик.
Впрочем, давайте дождемся его.
А с тем, что раньше многое делалось надежнее и без многих, как сейчас, современных прибамбасов в ущерб той же надежности - согласен.
Так ведь раньше и деревья были большими.
Может быть,может быть
Будем ждать контраргументы
В начале 90-х ауди турбо квадро был автомобилем топ класса. Так и сравнивать надо с "одногруппниками". Покупайте например кроссовер Maserati Levante и там тоже все будет. И даже больше. И еще больше.
А аналог эконом класса типа Фримонта в то время это, к примеру, ВАЗ "Надежда". И разница тут тоже очевидна и налицо что все стало лучше и комфортнее.
Все таки предположу, что Кролик имел ввиду отдельно взятую модель в сравнении с той же моделью более позднего выпуска. В среднем модель стоИт на конвеере 5-6 лет без кардинальных обновлений. То бишь например ДД-2013 и ДД-2016.
В таком ракурсе конечно будет лучше
Взять мою любимую ниву(я без иронии).
Поменяли подшипник ступицы на однорядный и потребительские качества стали лучше.
Через сколько лет произошло уже не важно)))
Например владел в 1992-1995 году ауди 200 турбо квадро.
был опыт юзания ауди 200 http://users.telenet.be/jokkespage/engl/other/audi.htm
регулировка сидений, зеркала, коробка, сидения водителя, аудио подготовка и пр. и т.д. и т.п. ... соглашусь, нынешним далеко до этого
и китаец, в отличии от француза, хотя бы нестрашный снаружи))))
http://www.automotonews.ru/russian-news … ossii.html
Pacifica скоро подтянется к нам
даже если и будет , то ценник будет около 3 млн.
Я вообще не понимаю , что я хочу и что могу себе позволить с таким ценообразованием.
Какой-то кореец за 1 млн - там смотреть не на что . 2 млн - что то начинает проясняться. 3- вот тут да, уже есть из чего выбрать.
Только нет ни желания ни возможности отдавать 3 млн за 2 тонны железа
Кстати прям тенденция пошла, и WV Atlas хотят нам в 4 квартале привезти , и Kodiak и еще что то.
Прям мы в 4 квартале должны стать жить лучше всех ))
Wenator, остаёмся на ФФ
Оптом представили)))
https://autorambler.ru/podrobnosti/4-no … rossii.htm
Инсайд )))
https://www.drive.ru/news/dodge/5922a23 … 00016.html
крепко.
Да, хотелось бы, чтобы информация подтвердилась и семейство Джорни/Фримонт предстало в обличие озлобленно-сощуренного Дюранго, а не вариантом утилитарного Торо с приваренным хардтопом (был и такой "инсайд"). Хотя возможно, эти модели и вовсе разведут по "нишам" и "классам"
В любом случае, боюсь, о цене "по дефолту" и 3ем ряде придется забыть
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)