Привет, zef, рад слышать.
1. На днях был Фримонт, у которого сервисный щуп вообще не доходил до ограничителя и мы намучились с нормальным выставлением уровня, словно это какая-то болячка. Кстати, если масла на щупе нет, это не значит, что его нет вообще, всего лишь меньше минимума – машина будет ехать, но неадекватно и с повышенной нагрузкой на трансмиссию.
2. Дилер такой дилер, подумаешь, злостно подсасывает через впускной коллектор, причём это слышно, очиститель больше для наглядности был.
3. За рейку – пять баллов.
Среда-пятница онлайн с 10 до 22.
Антон, на входе было следующее: мягкий руль, на небольшой скорости (до 5 км в час "провал" при повороте руля), скрип передних колодок, при переключении передач посторонний звук, толчки. После диагностики имеем: подсос во впускном коллекторе сверху (поменять прокладки), следующие колодки менять вместе с дисками, люфт в рулевой рейке. Масло в коробке при температуре 65 градусов на щупе не обнаружено (острая нехватка). Остальные подробности расскажет владелец.