escus пишет:Сам то куда оглобли думаешь повернуть после ФФ?
Честно сказать не вижу на сегодня для себя и семьи никакой альтернативы по соотношению цены/качества/удобства/проходимости/обслуживания/цены/надежности,а может старею!
Тема всех времен,народов и форумов))))) ,поэтому вперед флудить : D
Я намедни вспоминал( вчера сидя у дилера) свои новые иномарки за последние 14 лет и как они все ломались в гарантийный период .
Воспоминания по очередности.
1.Сааб 9-3 аэро: свечи каждые 10 000 км расходник ,замена передних стоек на 20000 км дважды,умерли дворники с датчиком дождя на 23000 км,слетала электроника 5 раз(ключи с иммобилайзером),благо дилер Дженсер через дорогу,продана на 45 000 пробега после того зависла на лежачем "полицейском" в Тамбовской области))).
2.Мурано -задние амортизаторы умирали через 35000 пробега (замена два раза),блок фары биксенон растрекались на пробеге 40000 км,вариатор стал подвывать и готовится к смерти на пробеге 65000 км и я сразу ее продал по быстрому(подходило 2.5 года владения).
3. Ниссан Патруль -замена дизельного 3.0 движка один раз по гарантии на 90000 км пробега ,еще один раз ремонт движка за свой счет.Потом умер маховик -замена на 170 000 пробега.Потом еще чего то.Подвеска правда железная ,ломаться нечему. Два раза эвукатор:один раз с лесов Карелии,один раз с Подмосковья.Замена прокладки в головке блока в Душанбе.На момент продажи пробег по моему 260 000 км.Ух вообщем. Зато весь такой крутой на 35 резине,лебедка и бампера с пневмоситемой и гудком)))
4 Тойота королла новая: замена лобового стекла из-за бликов и раздвоение,перепрошивка мозгов движка и коробки(опасная пробуксовка/зависание при резких стартах на мокрой поверхности) и что то еще по мелочи.
Это так на вскидку,что на память пришло.Напомню что это все были новые машины!!!
Начал вспоминать,а что вообще не требовало гарантийного обслуживания при пробеге до 100000 км и получилось,что самая надежная была ВАЗ 2104 с троечным движком на промежутке 1989/1992 год.До 180 000 км только масло и расходники по регламенту,потом мой водитель ее у меня купил и еще ездил 5 лет на ней!Потом кому то перепродал.
Это я к тому что качество всех машин реально стало хуже,так надо ли менять их через 2/3 года.Был молодой и казалось что надо чаще менять,а сейчас задумался.
Может выбрать себе действительно то, что нравится и просто ездить и ездить.Конечно молодым хочется погонять,но может взять на прокат у друзей ,да накататься.
Я вообще "эталоном" считаю гелик W461 с 3.2 дизелем,на дверях весла,на полу фанера,коробка автомат и три блокировки.Но большое но по нему ,он совершенно не приспособлен для быстрых молодых семейных путешествий/перегонов.Только если вдвоем с женой, когда у тебя куча времени в жизни. Пример вот https://auto.onliner.by/2012/07/25/mercedes-110. http://www.yaplakal.com/forum11/topic471151.html
P.S.У меня есть старший приятель ,ему сейчас 73 года.Примерно в моем возрасте ,т.е когда чуть за 50 лет ))) он купил себе Шевролет Люмина с Америки с пробегом 40000 миль.Так вот ездит до сих пор на ней по России и в ус не дует)))
Пробег сейчас у него на ней 850 000 км!!!!! Движок перебирал капитально один раз,коробка вторая по счету стоит!Капот и двери как у нас алюминий с пластиком.Обслуживание регулярное по регламенту.Бежит до сих пор 120-130 км в час,движок 3.2 бензин,коробка автомат естественно.
Ну вот расписался ,что то
«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»