Re: Znamya - мой ФФ
1,5 года
У меня через 2,5 года проблемка вылезла
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1,5 года
У меня через 2,5 года проблемка вылезла
Распространенная проблема крайслеровских машин с задним контуром кондея.
У Вас рановато началось, обычно гарантированный результат, если не замовилено, через 5-6 лет.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index … try2244986
У меня не открывается ссылка...
У меня не открывается ссылка...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … try2244986
В июне-июле совершил уже традиционную поездку в Италию.
По пути туда в Москве сделал ТО-45000.
В дороге выяснилось, что кондиционер не работает, поэтому почти 5 недель пришлось ездить с открытыми окнами, что на скоростных дорогах весьма напрягало из-за шума.
Другая выявленная проблемка - скрип механизма подъёма-опускания стёкол, причём не постоянный, а только в некоторых местах при закрывании.
В остальном ФФ, как и всегда, отлично показал себя для дальних переездов. Итоговый пробег составил 10300 км.
Трубки заднего контура климата.
Кто и что делал? своими силами или в сервисе ?
Если в сервисе- сколько встало?
Вроде правильно вопрос поставил.
http://www.a-sk.ru/services/auto/zadnii_kontur
Трубки заднего контура климата.
Меняли все трубки на шланги этой зимой, но что-то всё же пошло не так. При включении кнопки А/С начинает что-то свистеть, очевидно, в системе кондиционирования.
Я делал самостоятельно:
1. Покрыл все трубки идеологически чуждым мовилем из баллончика. (баллон с длинной трубкой, трубу запихивал везде где мог.)
2. Покрыл мовилем узел ввода в задний блок климата (в заднем правом крыле, за колесом).
3. Хомуты крепящие трубки и узел ввода отдельно покрыл антигравием из баллончика, суммарно вышла толщина покрытия с полсантиметра)
iffshevtsov⇓ пишет:Трубки заднего контура климата.
Меняли все трубки на шланги этой зимой, но что-то всё же пошло не так. При включении кнопки А/С начинает что-то свистеть, очевидно, в системе кондиционирования.
Здравсвствуйте, а свистеть то может или ремень(подтянуть), или подшипник(что намного хужее...).
трубки не свистят, точно. про подшипник пишут что бы не свистел, даже зимой раз в месяц(хотя бы) на полчаса включать кондей. для смазки этого безответственного сына славного рода поверхностей скольжения(качения).
на нашем руководстве такого не написано, но на других - читал лично.
зимой я обычно на прогреве включаю, когда сам вне салона))) на всяк случай.
Понял.Сначала естественно прочистить промыть скрытые полости!Затем высушить и замовилить.На снимках что на дружественном форуме видел,что специальный брызговичок вешают,который мешает грязи от заднего колеса лететь куда не надо
Бред!Любой подшипник имеет внутреннюю смазку,а если я уехал на год или машина не продаётся ,или ,или ,что замена?!
Постепенно подходит 3 года с даты покупки сего чудесного автомобиля, потому пришло время сделать техосмотр. У нас в городе с незапамятных времён ТО делали на открытой площадке, где почти всегда стояла очередь. Буквально год или два назад открылась новая станция, она-то и была опробована. В итоге - 15 минут безо всяких очередей, ждёшь в зоне ожидания с креслами, ТВ, кофе и проч. ерундой. 420 рублей, которые можно оплатить тут же, без необходимости бежать в банк - и даже на огромную трещину на лобовом стекле закрыли глаза. В общем, впечатления положительные.
и даже на огромную трещину на лобовом стекле закрыли глаза. В общем, впечатления положительные.
А тормоза то хоть проверили или тоже "не заметили" ?
А тормоза то хоть проверили
Проверяли всё, тут придраться нельзя. А стекло с трещиной - ну не такая уж важная деталь, как по мне.
Тут смотря где трещина. Она просто не должна мешать обзору водителя.
Она просто не должна мешать обзору водителя.
Сантиметрах в 5 от нижнего края. Сначала попал камень, потом, при включении обдува в холодную погоду, треснуло.
2 недели назад, при пробеге 73600 км дошли руки поменять родные свечи зажигания. Оказалось, что колодцы свечные очень глубокие, удалось выкрутить при помощи длинной конструкции, составленной из нескольких удлинителей. Свечи поставил NGK, обозначение не помню. Родные выглядят совсем неплохо, только центральный электрод немного потерял форму.
К нам пришла жара, которая наконец вынудила меня заняться кондиционером, не работавшим с 2016 года Задний контур заглушили, теперь основательно, передний работает.
В понедельник и меня постигла проблема плавающих оборотов при движении накатом. Форум покурил, но так и не разобрался, можно ли вылечить промывкой дроссельной заслонки или же весь узел под замену.
Почти 6,5 лет владения, и вот она - первая сотня тысяч км - разменяна.
с чем вас и поздравляю
Тоже поздравления. И как фримонт все это время ведет себя в морозы?
Присоединяюсь к поздравлениям!
За сколько моточасов пройден столь славный путь?
как фримонт все это время ведет себя в морозы?
Самое низкое зафиксированное значение -28, заводился достаточно тяжело, но пока родная батарея крутит. Зимой вообще езжу гораздо меньше, чем летом.
За сколько моточасов пройден столь славный путь?
Сейчас посмотреть возможности нет, по памяти - около 1820 ч. Большинство пробега - загород, поэтому средняя скорость достаточно высокая.
поздравляю
Тоже поздравления.
Присоединяюсь к поздравлениям!
Благодарю!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)