Re: Серый кролик
Я паяю, как учили в РВСН!)))))
У меня тесть ракетчик - скручивает
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я паяю, как учили в РВСН!)))))
У меня тесть ракетчик - скручивает
Вспомнился анекдот - пришли два иудея к раввину и просят рассудить. Мол стелим пол в синагоге и ссоримся! Один говорит, что доски надо стругать, чтобы людям удобно было, а другой спорит и говорит - стругать не надо, чтобы люди, идя по ним, грехи свои не забывали. Послушал их раввин и сказал - не ссорьтесь, дети мои. Стругайте одну сторону и струганным вниз кладите!
Вот вам скрутка - пайка!
AlMo66 пишет:Я паяю, как учили в РВСН!)))))
У меня тесть ракетчик - скручивает
Это как же он БИФН скручивал на ракетах??? гонево 100%. раньше за такое можно было и посидеть.. только пайка (и не оловом с канифолью), плюс лэтсар и сверху термофитом слоя 2. ... да, забыл, ещё вощеным чулком затянуть безузелково.
вот так и горят новые феррари и бентли после установки дополнительных сигнализаций в АВТОРИЗОВАННЫХ центрах "бывшими" ракетчиками
Интересно чем бы и как бы паяли медные кабели в траншеях и в болотах ,где нибудь за 50 км от ближайшего подьезда )))))
Вообщем мир,дружба ,жвачка. РВСН без команды по линиям связи вряд ли полетит куда надо)))))
Вообщем крутим,паяем и летим))))
Это как же он БИФН скручивал на ракетах??? вот так и горят новые феррари и бентли после установки дополнительных сигнализаций в АВТОРИЗОВАННЫХ центрах "бывшими" ракетчиками
Попрошу на моего тестя батон не крошить . Он свое дело знает, где надо спаяет, а где не надо скрутит - одним словом немец!!!
3-й ряд в партер поставил?
Про скрутку СВЧ волноводов поподробнее плз..
Как мне нравится компания нашего форума - слов нет!
3-й ряд в партер поставил?
В угол пока поставил. Не укладываюсь в намеченные сроки, не хватает личного времени.
Про скрутку СВЧ волноводов в РЛС самонаведения поподробнее плз..
Похоже на форуме одни ракетчики, никто за мотострелка не вступится
Я не ракетчик, я бывший техник самолета (после ВУЗа 2 года с оф. погонами в Карелии)!
Не паял и не скручивал (ну если только счетчик часов работы блока РЛС, который спиртягой охлаждается) !
Я проволкой всё контрил!
Так что будем жить, пехота!
Попрошу на моего тестя батон не крошить . Он свое дело знает, где надо спаяет, а где не надо скрутит - одним словом немец!!!
не,не,нее крошить это не наше.
а вот ещё опрессовка хороша в соединениях. ну и в СНЦ. упирается все опять же в соответствующий специнструмент и комплектуху. ну и заделку никто не отменял)))
за волноводы спасибо огромное, прям лучик света в темном царстве!!!
Реализовал свой вариант защитных щитков для боковых парковочных сенсоров.
Идею подкинул DADU во время перепрошивок.
Запилил из уголков старой канистры защитные щитки, прикрепил стяжками к кабелю (левый) и к отверстию в усилителе (правый).
Судя по наслоениям грязи на датчиках - стоило сделать это раньше.
Ты зачем данные радиообмена потер?
Испугался мести королей ТНК, о заправке которых там упоминалось?
Сгонял в командировку из Москвы в Балаково. 1100 км, 17 часов в один конец. 2 пассажира и 250 кг оборудования.
По Рязанью заметил ФФ. Пассажиры махали руками. Поморгали друг другу.
Маршрут яндекс дал неудачный - от Саратова до Балаково дорога - словно после бомбежки. 30-40 км/ч. Развлекался ведением репортажа в эфир с матча Россия-Уэльс, который смотрели пассажиры. Неожиданно живой отклик от дальнобоев получило мое сообщение о курах бегающих по дороге).
На обратной дороге поехал как советовали через Хвалынск на Сызрань - в Хвалынске свернул на Старую Кулатку в надежде срезать путь на М-5. Ошибся - дорога не то, что бы убитая, но весьма ухабистая. Проехал большое количество татарских деревень. Население без особой любви провожало взглядами "джип" с московскими номерами.
М-5 загружена. Ехал 75 км/ч, расход 6,1-6,4 л/100. Но очень уж уныло так ехать. Проявился глюк климат-контроля - в любом режиме дуло холодным воздухом из правой дюзы обдува лобового стекла, да так, что снаружи оно запотевало.
К ночи добрался до Пензы, был обнюхан гаишниками на Засеке и заночевал у родителей.
За субботу решил снять аккум и почистить клеммы.
Аккум удивил надписями на русском. Дилер меняет? Упоминаний о гелевой начинке не узрел.
Для экспресс-сдергивания как больших, так и маленьких пистонов изготовил приспособу:
Зарядил аккум, промыл очистителем контактов, смазал медной пастой, сверху обильно заляпал литолом и по привычке изготовил странного вида грязезащитные щитки для клемм, поэтому фоткать не стал.
Надеюсь, что после отключения аккумулятора климат-контроль придет в норму. Заодно погонял, согласно рекомендациям, заслонки по всем режимам, устанавливая в каждом регуляторы температуры в крайние положения.
Радиообмен на заправке "Лукойл":
- Кто на Сызрань, возьмите девушку!
- Кто на Сызрань, возьмите девушку!
- Кто на Сызрань, возьмите девушку в красном платье, стоит на обочине!
- *с кавказским акцентом*: А девушк как? Красивый?
- *другой голос*Замолчал. Подобрали уже наверное.
- *через 5 минут* Кто на Сызрань, возьмите девушку, идет к заправке!
Тут подошла моя очередь, поэтому спас ли кто бедняжку осталось покрытым завесой тайны)
http://www.johnsoncontrols.com/ru_ru/batteries
так они только свинцо-кислотные производят. Варта и бош тоже их корпорация.
А еще они прикупили профиков хопики в 2001 году
Хм.
Трип в 2221,1 км завершен.
На подлёте к Москве в пробке органично встроился в радиосеть дальнобойщиков. Прикинулся гружёным минивэном, ага.
Расход 9,3. Стоимость километра исходя из стоимости трассового топлива 3,6р.
Запотевание стекла после отключения аккумулятора не устранилось.
Средняя скорость по моточасам 37,54 км/ч.
Серый намыт и даже горяченавощён в мойке самообслуживания. 50р. пена, 30р. помыв, 10р. допольнительная пена на морду, 60р. смыв, 50 горячий воск (действительно, кипяток в керхер лили!), еще 40 очищенная вода, которая после воска сбегала шариками.
Но всех насекомых с морды смыть так не удалось.
С последней замены масла пробежал 6900 км. Сижу думу думаю о корреляции транспортных нагрузок между различными годами владения.
То бишь буду ли я на дачу в этом году ездить так же часто, как в прошлом.А в прошлом наездил за год 15000.
Но скорее всего поеду менять масло через недельку.
А еще они прикупили профиков хопики в 2001 году
Кто на ком стоял? (С)
Кто кого купил? Хотя из контекста ясно, что это неважно.
Хм.
А еще они прикупили профиков хопики в 2001 году
Кто на ком стоял? (С)
Кто кого купил? Хотя из контекста ясно, что это неважно.
Да это я так просто для тех кто в теме про развитие и производство аккумуляторных батарей в мире.
Хопике -это немецкая фирма по производству профессиональных аккумуляторов для телекоммуникаций.
P.S.Просто я работаю в самой большой телекоммуникационной компании в России и разбираюсь в аккумуляторах и их технологиях.
Больше загадочно писать не буду
22875 км.
Промежуточная замена масла.
Попутно окучили на предмет отзыва по АБС. Целостность разъема продемонстрировали. Штатную термоусадку на термоусадку с клеевым слоем заменили.
Итого примерно 5500р.
Радиообмен в пятничной пробке в Балашихе:
- Автовоз, съезжай с третьей полосы, на камеру попадёшь!
- Коллеги, выпустите с третьей полосы!
- Автовоз, выходи!!
- Пробки, пробки.. Это автовозы во всем виноваты! Навезли в Москву маленьких [машинок] для чайников, из-за этого и пробки!!!
---
- Ребят, чего стоим?
- На выезде из Балашихе блондинка на мотоцикле задела зеркало у Лексуса, правый ряд теперь непроходной. Мужик руками машет и чего-то орёт.
- Ну чё там блондинка?
- Уже пять мотоциклов остановилось, окружили лексус.
- И как? Блондинку употребить по назначению, и дальше ехать.
---
- Манагеры, манагеры, на нашей фирме за месяц уже пятеро сменилось. Я, говорит уже на даче, завтра позвони. А как же моя загрузка? Иду теперь порожняком домой.
- А начальнику его жалуйся, пусть в@ебет.
- Пожаловался уже.
- Хай у манагера стоимость простоя фуры из з/п вычтут - небось сразу в себя придет.
- Так они же увольняются сразу. Не хотят работать, и все им [безразлично]
Радиообмен в пятничной пробке в Балашихе:
*радиохулиган просто дал в эфир запись секса по телефону *
Наследник 1+10/12 лет от роду уже показывает пальчиком какие буковки на селекторе АКПП чему соответствуют. Внезапно.
Наследник 1+10/12 лет от роду
не понял про возраст Наследника?
Год и 10 мес.
Случилось СТРАШНОЕ!!!
Серый Крол окосел на один ПТФ. PSX24W однако дороговаты.
Не прошел даром 800 км перегон по маршруту М7-А108-М5.
Случилось СТРАШНОЕ!!!
Серый Крол окосел на один ПТФ. PSX24W однако дороговаты.Не прошел даром 800 км перегон по маршруту М7-А108-М5.
Заезжай, отдам даром. Я себе на диодные поменял.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)