Re: Минусы и недостатки автомобиля
А что делать, мы превращаемся в потребителей и производители авто уже давно это учитывают и делать надежный, долговечный авто никто не будет По другим отраслям такая же картина(((
А что делать, мы превращаемся в потребителей и производители авто уже давно это учитывают и делать надежный, долговечный авто никто не будет По другим отраслям такая же картина(((
Я не думаю , что в нашем авто электроника учитывает степень загрязнения масла.
Она уведомляет о необходимости замены исходя из пробега/моточасов, какой показатель превысит норматив первее.
на 5000 высветило сообщение о замене, и пока не поменял не обнулялось ни в какую, что-то действительно мериющее есть
сорить не буду, обнуляется очень просто, даже без замены. Возможно к 5000 км у авто вышел лимит по моточасам
Информация по этому поводу от GM
http://forum.opel-club.ru/index.php?act … ;id=107604
Видимо у нас система контроля аналогичная, за исключением того, что нет визуального счетчика остатка,
как в некоторых моделях GM.
Думаю в этом материале многие найдут ответы на вышепоставленные вопросы., касательно срабатывания индикатора необходимости замены масла, принципа работы системы контроля, возможных последствий игнорирования её сообщений для владельца и политики GM в этом вопросе.
Удачи.
Обнолулось то легко, но сразу всплывало... не знаю насколько можно доверять этому и сколько ездить на старом масле, но лучше наверное не рисковать
Ну если верить GM, ездить еще можно до замены 500 км
Да уж, из бюллетеня можно выделить несколько полезных моментов. Например вот этот
Не знаю, в голове не укладывается 30000 ,никому бы не рекомендовал,а дизелям и подавно
Не знаю, в голове не укладывается 30000 ,никому бы не рекомендовал,а дизелям и подавно
30000 вполне реальный промежуток при соблюдении ряда условий. можно бы и пореже, но я не решался уж оголтело по полтиннику рассекать. зависит от качества топлива и "правильности" его сгорания в двигателе. от "чистого" трения ресурс масла практически не вырабатывается. то есть чем меньше лакообразования в цилиндрах при сгорании смеси и меньше прорыв горящих газов в картер - тем больший пробег между заменами. на жидких бензинах (тем более НАШИХ солярах) лучше конечно менять чаще. хотя если есть возможность ездить на дизтопливе из заполярья - можно не париться.
ну и двигун желательно подготовить. в среднем 18-22 тысячи пробега затрачивается, но результат того стОит.
а так 30-35 ткм вполне нормально.
(Пятый автомобиль по счету доработанных, 4 предыдущих при продажах на пробегах 180-250ткм имели идеальные движки.)
Всем привет Фримонт 2,4 купил три месяца назад расход на 100 км, по городу 20,8 трасса 11,5 это нормально? , пересел с Приусадебном.
Всем привет Фримонт 2,4 купил три месяца назад расход на 100 км, по городу 20,8 трасса 11,5 это нормально? , пересел с Приус.
Приус
Всем привет Фримонт 2,4 купил три месяца назад расход на 100 км, по городу 20,8 трасса 11,5 это нормально? , пересел с Приус.
Приус
Есть отдельная тема по расходу http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=213
Всем привет Фримонт 2,4 купил три месяца назад расход на 100 км, по городу 20,8 трасса 11,5 это нормально? , пересел с Приус.
Приус
После приуса более чем нормально )))
ну как бы сравнивать приус и фримонт не совсем корректно, у них просто разное предназначение.
Смогу только предположить , что разница в деньгах на топливе будет у нового приуса , без замены его топливных ячеек на батарее.
А дальше от такого лучше избавляться.
Всем привет Фримонт 2,4 купил три месяца назад расход на 100 км, по городу 20,8 трасса 11,5 это нормально? , пересел с Приус.
Приус
Классно фото увидеть - расход + моточасы+ср скорость.
В кратце по моему "Фёдору" (жена так его прозвала)
Фримонт 2,0 дизель 170 кобыл AWD выпуск сентябрь 2013 года сейчас пробег 78 тыщ
Машиной доволен.
плюсы известны
минусы -
1. передний бампер длинный свес.. приходится учитывать
2. Накрылся мозг ABS - на первых 30 тыщах - замена по гарантии (видел потом, что отзывали эти авто на замену этого блока)
3. после 60 тыщ видимо повело тормозные диски - легкая вибрация пер.колес при сильном торможении на высокой скорости (>140км/ч)
4. никак не могу подобрать хороший дворник на водительскую сторону - все полосатят после недели эксплуатации, те что стандартные - не полосатят, но не стирают при обратном ходе на скорости >140км/ч
5. Грязь на боковые стекла была решена установкой дефлекторов.
по расходу:
Город ~ 10.5 л/100км
трасса:
самый малый расход получился на дистанции 1200 км в режиме 90-110 км/ч - 6,0 л/100км!!!!!
средний режим 120-130км/ч - 7,5л/100км
скоростной режим (140-150 км/ч) 8-9 л/100км
максимум при 190-205 км/ч - 11,5-12 л/100км
Вообще максимально разгонял до 212 км/ч при попутном ветре
Крейсерская плавает в пределах 185-198км/ч в зависимости от условий местности и погоды (подъемы, встречный ветер)
вот как то так..
Не знаю как у тебя, но у меня дефлекторы на боковых стёклах абсолютно не решают проблему их загрязнения. Да и функция у них несколько другая. Вода с их кромок все равно попадает на поверхность боковых стёкол в районе съема глазами информации с боковых зеркал.
Я обрабатываю боковые стёкла черепашкой Антидождь, картина меняется кардинально - капли воды сдуваются со стекла или временами забавно вращаются на стекле (не загрязняя его) подобно модели Солнечной системы.
У меня где-то есть видео этой Солнечной системы, жена снимала на телефон
Всем доброе время суток!
Сейчас в Москве наступила "зеленая зима" - на улице +14, дождь, тучи, отпуск закончился и все такое...
В общем стакан красного вечером в пятницу располагает к размышлениям.
На одометре моего пепелаца застыла цифра 6500 км (после пробега в Краснодарский край и обратно)
и есть мысли по поводу положительных/отрицательных сторон, а также достоинств/недостатков этого суперкара.
Обсуждать достоинства - не интересно.
Они очевидны и о них обычно не пишут. Это как само собой разумеющееся.
А вот о минусах и недостатках - это как сплетни - обычно это читают все :-), хотя в нашем случае, когда продажи модели в РФ прекращены,
читать (и возмущаться моей необъективностью) будут, скорее всего, только форумчане. Поправьте, если я не прав.
Итак.
За время моих перемещений в пределах Москвы и ближайшего "замкадья" в период обкатки и избытка впечатлений и вздохов типа "ах, какая машина, какой я молодец, что купил такое чудо" особых вопросов и замечаний не возникало.
Все было "ОК" или "Очень Ок".
Однако после удара по бездорожью и разгильдяйству (поездка в Анапу и обратно) появились мысли о некоторых даже не недостатках, а скорее об "особенностях" авто.
Вот что доставляло мне некоторый, я бы так сказал, дискомфорт (по мере продвижения в сторону Черного моря, а затем обратно):
1. Широкие пороги. Ну вот правда, за руль садишься, как через люк в подводной лодке пролезаешь. Сначала ногу и руку засовываешь, затем все остальное «проскальзывает».
Вылезать также приходится «не целиком». Сначала подвинуться на сидушке к левому краю, затем широкий мах левой ногой и одновременно соскок с кресла (у меня рост 175, тем, кто выше, наверное проще). Иначе задеваешь штаниной за порог. А он не всегда чистый. Вот в Тойота Венза такой проблемы нет. Там нога как-то сразу на асфальт попадает....
2. Багажник. Когда открываешь заднюю дверь, глаз просто радуется широте и глубине открывшегося пространства. Однако между ним тобой находится широкий и грязный (чаще всего) бампер, который приходится вытирать штанами. Чтобы не пачкаться, приколхозил тряпочку. Накидываю на бампер, но это как-то не научно. Накладка на бампер не помогает. Она тоже грязная.
3. Бардачок, он же перчаточный ящик, своими размерами и компоновкой откровенно бесит. Туда ничего не влезает! Более бесполезной емкости я еще не видел! Пока ничего там не храню, кроме бутылки с водой. Хотя нет, есть еще кармашки/сеточки на центральном тоннеле в районе ног. Пока не пойму, для чего они. Для пр…вов, что ли? Посоветуйте, только прилично, что туда можно положить?
4. Не могу найти место, куда пристроить сумку с документами формата А5. Не влезает никуда. В карман водительской двери тоже не влезает. И под торпеду (там, где розетка) не влезает… Короче, пристроить некуда. И под сиденье переднее не засунешь.. Вот засада…
Пока хранится на переднем сидении или на коленях переднего пассажира.
5. Передний бампер реально низкий. Не смотря на 20 см. дорожного просвета. Пару раз чуть не зацепил им бордюр или булыжник при парковке. Надо быть осторожным и воспитывать глазомер.
6. Кондиционер. Вот климат-контроль, наверное, был бы лучше. Это баловство с регулировками для водителя и пассажира – совершенно бестолковое. На жаре температура в салоне регулируется исключительно силой обдува вентилятора. Сильно дует – холоднее. Слабо дует – жарко. Кстати, кондиционер для такого объема салона показался слабоват….
7. Подвеска – отлично для хороших асфальтовых дорог, однако при съезде с асфальта на обзорную площадку попал на банальное диагональное вывешивание… Машина встала на двух колесах.. Благо, что на уклоне – переключился на найтралку и откатился назад на метр. Там уже третье колесо зацепилось и удалось проскочить «опасный» участок …
8. Головной свет – слабый. Придется менять лампы по советам форумчан.
9. Огромное лобовое стекло, но некуда пристроить видеорегистратор. Если под зеркало, то в купе с планшетом-навигатором получается неслабое перекрытие обзора. Надо будет колхозить что-то за зеркалом заднего вида….
10. И еще отсутствие механических часов в салоне а ля «роллс-ройс» или «лада-приора». Ну не нравятся мне цифровые часы на экране монитора… Экран не горит – времени посмотреть негде… Буду что-то колхозить китайское….
Вот пока все. Если что припомню, добавлю. Пока пойду искать каску, чтобы защититься от града камней в свой адрес от справедливо возмущенных форумчан …
Какой привереда, часов от Ролс Ройса не хватает
Да по большому счету есть два существенных минуса: это отсутствие нормального двигателя и 4wd.
За подвеску скажу так: она просто отличная для грунтовки.
Сеточки на консоли я использовал для хранения бутылей с жидкостью для электронных сигарет, жена там теперь всякие баночки держит. Ну и карточку для ЗСД.
sanikos,
пункты 1-2. а какой рост у Вас ?
п.3 Это перчаточный ящик. Если вы не вратарь - то со свои функционалом он справляется на все 100. Там у меня лежит визитка с телефоном, извещение о ДТП , пару кабелей для гаджетов.
п.4 Примерно такая же сумка , с ключами документами , портмоне. Висит или на водительском подголовнике или ложу со стороны переднего пассажира.
п.5 всё относительно. На другой машине бампер стоимостью 42 тыс надолго отучил парковаться на бордюрах. Но это не предел . на какой то модели Инфинити , бампер может стоить до 500 тыс
п.6 У меня 3-х зонный климат , все устраивает. Зачастую по трассе открытый люк справляется на все 100 %. Зимой в основном стекло-ноги, 22 гр.
п.7 У меня универсал повышенной вместимости , ни как не паркетник
п.8 Свет - говно , согласен )))
п.9 нету, но хочу, думаю за салонным зеркалом заднего вида самое ему место . Хочу такой https://market.yandex.ru/product/104058 … track=char / привлекает 2 камеры.
п.10 Часы на руке, в телефоне , в ГУ 8.4 тоже есть
А так , + за недостатки
Да по большому счету есть два существенных минуса: это отсутствие нормального двигателя и 4wd.
все это не более чем наговоры....
Wenator,
У него 175.... и я его понимаю, точнее моих друзей, у которых рост такой же и ниже, тоже жаловались, что пороги широкие
У меня 183 и пороги не смущают.
Про перчаточный ящик согласен, маловат. Спасает отсек под сиденьем пассажира переднего.
В остальном, респект автору.
4. Не могу найти место, куда пристроить сумку с документами формата А5. Не влезает никуда. В карман водительской двери тоже не влезает. И под торпеду (там, где розетка) не влезает… Короче, пристроить некуда. И под сиденье переднее не засунешь.. Вот засада…
Пока хранится на переднем сидении или на коленях переднего пассажира.9. Огромное лобовое стекло, но некуда пристроить видео-регистратор. Если под зеркало, то в купе с планшетом-навигатором получается неслабое перекрытие обзора. Надо будет колхозить что-то за зеркалом заднего вида….
По п.4- на спинке водительского сидения есть замечательные крючочки, с помощью которых как сумки, рюкзаки так пакеты (авоськи) чудесным образом цепляются.
п.9- между салонным зеркалом заднего вида и лобовым стеклом достаточно много места, чтобы расположить современный видеорегистратор FULHD качества сьемки.Они сейчас идут очень даже компактные-размером в 1,5 спичечных коробка. У меня даже водительский козырек солнцезащитный полностью откидывается и видео-регистратору не мешает.
Вот такой примерно он у меня, крепится на присоске как раз по краю обрамления черной сетки на лобовом стекле.
Ни голове (рост 182), ни рукам, ни чему не мешает. А как надо- и вокруг оси на окно в которое"сотрудник" с проверкой лезет, поворачивается.
Длинна его по экрану порядка 80 мм, глубина с камерой 50мм, высота 45-50 мм. Запитывается от mini USB, провод проложил под обшивкой и по правой стороне до прикуривателя, провода не висят.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)