Re: Рейлинги на крышу
Этот градус склонения прописан на фарах в каждой модели а/м. В большинстве случаев это 1%, но бывает и 1.2 и 1.5%.
Я, честно говоря, тоже не скажу что это за показатель, но могу поискать инфу если кому интересно.
Этот градус склонения прописан на фарах в каждой модели а/м. В большинстве случаев это 1%, но бывает и 1.2 и 1.5%.
Я, честно говоря, тоже не скажу что это за показатель, но могу поискать инфу если кому интересно.
По мне так самый лучший показатель - отсутствие возмущений у встречных авто. Полгода назад приподнял слегка фары, ругаться на свет стал меньше, знаки видеть а не угадывать начал. Встречка при этом ни разу не возмущалась. Может мы все уже просто привыкли к колхозному ксенону?
Т.е. не штатные рейлинги, отверстия под крепления которых отличны от фиатовских поставить не получится.
Ну я то поставил. Здесь еще кто-то поставил от Мит-си Аута. Поставить можно любые (почти), надо только очень, очень захотеть.
Всем, привет,
Есть необходимость в рейлингах к лету - куплю багажник Thule 754 с переходниками под нас 1658, дуги WingBar 962.
Можно без переходников, которые 1658 ))).
Сообщите, если есть кандидаты.
Пришел родной комплект рейлингов с поперечинами, заказывал в экзисте, цена 19.500руб, пришлось 2 раза заказывать, в первый раз в комплекте не было крепежа, шел месяц. Во второй раз пришел с крепежом и дошли за две недели Пока думаю, самому ставить или доверить установщикам.
Экономия на рейлингах,их установке со сверлением крыши,и поперечинах.........считайте сумму....Мне вариант на фото обошелся в 12000 руб с доставкой в Москву.Поставил сам.
Да- ставил поперечины не для бокса, а для 2 креплений для велика....
В дверных проемах где лапки крепления соприкасаются с ЛКП(лако-красочным покрытием)-на этих лапках 2-х стороний скотч с тоненькой резиновой прокладочкой.....
сами поперечины и крепления сделаны качественно-на мой взгляд не хуже тулевских.....и предназначены именно для нашего Fremont
У кого будут вопросы-с удовольствием отвечу.
Пришел родной комплект рейлингов с поперечинами, заказывал в экзисте, цена 19.500руб, пришлось 2 раза заказывать, в первый раз в комплекте не было крепежа, шел месяц. Во второй раз пришел с крепежом и дошли за две недели Пока думаю, самому ставить или доверить установщикам.
коды можете написать?
dmitriy79, 82211460 рейлинги с поперечинами, когда будете забирать, смотрите чтобы в комплекте был крепеж.
в экзисте от 19 тысяч, а оригинал от 25. Дешевле не найти?
dmitriy79, 82211460 это и есть оригинал, дешевле будет если в экзисте уровень цен VIP, 18.126руб.
Экономия на рейлингах,их установке со сверлением крыши,и поперечинах.........считайте сумму....Мне вариант на фото обошелся в 12000 руб с доставкой в Москву.Поставил сам.
Да- ставил поперечины не для бокса, а для 2 креплений для велика....
В дверных проемах где лапки крепления соприкасаются с ЛКП(лако-красочным покрытием)-на этих лапках 2-х стороний скотч с тоненькой резиновой прокладочкой.....
сами поперечины и крепления сделаны качественно-на мой взгляд не хуже тулевских.....и предназначены именно для нашего Fremont
У кого будут вопросы-с удовольствием отвечу.
Мой вариант чуть экономичнее. 6000 р - поперечина 4000 + крепление велика 1900.
Проехал 1500 км на Юг с коляской и великом, полет нормальный
Кто родные Mopar ( 82211460 ) ставил , какова их длина ? Предлагают поставить универсальные, не понимаю , какую длину выбрать .
Кто родные Mopar ( 82211460 ) ставил , какова их длина ? Предлагают поставить универсальные, не понимаю , какую длину выбрать .
Мерить не удобно, рулеткой прикинул, +/- 173мм
Wenator, я тебе подскажу адресок где мне рейлинги устанавливали, на второй Балашихе , за 3000руб поставили
Поставили нормально ? что по времени заняло ?
Всем доброго дня!Подскажите пожалуйста,между креплением рейлинга и крыши должна быть какая нибудь прокладка?А то с разборки б\у заказал,а там нет прокладки,ну что бы вода не протекала в крышу.От митсухи я ставил рейлинги,на джорни,на мучался конечно,вот терерь только родные ставить буду.
Подскажите пожалуйста,между креплением рейлинга и крыши должна быть какая нибудь прокладка?
Прокладок никаких нет, я само соединение замазал герметиком и всё:
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 2405#p2405
Поставили нормально ? что по времени заняло ?
Поставили отлично, аккуратно, в моем присутствии. Заранее купил хорошие сверла, герметик, резиновые шайбы, малярный скотч, резьбовой герметик, цинковый спрей грунтовка. По времени около 2,5 часов.
Клубни кто нибудь ставил на наш холодильник автобокс Thule Motion XXL 900 ? Выбираю между 900 и 800, но хотелось бы побольше. Интересует не задевает ли антенна, и крышка багажника в поднятом состоянии.
Лучше 900,не должен задевает!Есть же регулировка!
У 900 длина 235,а я я ставил летом длиной 205 какой то Туле(не помню,брал на прокат).Был еще запас по длине.
фото
Вообщем на крыше ФФ все разметиться)))
P.S.Я наверное все таки куплю туле динамик 900,но только исходя из того что "динамики" от Туле не прибавляют расход бензина.Хотя обьем у него не такой большой.
Есть еще вот отличные норвежские боксы из стекловолокна!!!!,но цены кусаются.
http://www.packline-roofbox.com/product … fx-series/
http://www.formula-dorogi.ru/packline/
Вот длина 235 у туле динамик 900 на релингах у ДД(фото и машина не моя)))
В прошлом году взял вот такой http://kibermag.com/catalog/1682/9526/. Съездил с ним в Сочи, шуметь начинает на 110 км/ч, но не сильно. Расход увеличился, примерно, на литр. Ставил на поперечины типа "крыло", которые ставятся в распор рейлингов. Одним словом не дорого и практично. На ощупь такой же, как и Туле, не вижу смысла переплачивать. Туле лопаются также, как и остальные
ИМХО
Я всегда был сторонником цены/ качества,но по отношению цены /качества/ времени эксплуатации ,то Туле впереди из-за качества авс(исходя из личного опыта).
Лучше( может быть) наверное только стекловолокно при изготовлении боксов.
По стекловолокну моего личного опыта нет,но что чувствую ,что северные норги просто так ничего не придумают))) .Шведы все таки по теплее живут)))
Туле впереди из-за качества авс(исходя из личного опыта)
Возможно-Туле не использовал. Я выбирал из расчета, максимум 2 поездки на дальняк в год. Надеюсь на мой век хватит. Вот мой коллега ездит круглогодично с прицепленным Mont Blanc и ничего, даже трещин в районе крепления нет
Всем привет,
А Amos никто не пробовал?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … _761460709
Как смотрится, как в эксплуатации?
На НГ довелось поработать водителем на подопечном Фриме. Маршрут - Мск-Курск-Орел-Курск-Мск. Пассажиров - 6, 3 взрослых+3 детей (кроме меня, разумеется), на крыше бокс около 350-400 л (нонейм Россия, копия Тулы), поперечины - Норд (если не ошибаюсь, копия Туле Виндбар).
Игого:
1. Средний расход туды - 11,5 л. Ехал спокойно, без оджига. Да, собсно, 2.01 дорога была практически пустой.
2. Назад (1 взрослый, 2 детей, и я) - 10,5 л. Ехал 6.01 уже "агрессивно", бо машин как грязи в обе стороны. В обычном режиме по этой трассе расход 8,7-9,3 по словам хозяйки.
3. Шум есть, но не назойливый.
4. Бокс с односторонним открыванием с креплением на хомутах. Бокс ставил-снимал в одиночку, он легкий, закинуть не проблема. Ближние хомуты закрепить также не проблема, а вот дальние.... Благо у меня рост позволяет до них дотянуться, хозяин бокса использует для этого стремянку У него рост 175 см, машина - Кашак.
5. При частом использовании омывайки окон (дорога туда) в бокс заливает омывайку . Хорошо, что ничего намокающего впереди не было.
6. До этой машины был Жорик с "родными" поперечинами. Дык уот, "неродные", крепящиеся сверху рейлингов, а не между ними, в разы удобнее - больше расстояние от крыши, удобнее ставить-снимать.
7. Ну и последний совет. Если еще не "просверлили" крышу, но подумываете над этим, НЕ ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕЙЛИНГИ. Шум от них на 130-150 немилосердный. Лучше поковыряться, покурить интернет, но купить что-нибудь подходящее от другого авто более аэродинамичное. Ни на Куге, ни на Кашаке, ни на какой другой машине такого шума нет.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)