Re: Течет из под крышки в расширительном бачке
Господа. повторюсь, это не наш случай. В наших а/м все эти хитрые клапана стоят в пробке на радиаторе.
Обратите внимание на наличие резьбовой части на всех крышках в указанном материале.
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Ремонт, обслуживание → Течет из под крышки в расширительном бачке
Автосервис ТРС-Моторс — официальный партнер клуба в Москве
Господа. повторюсь, это не наш случай. В наших а/м все эти хитрые клапана стоят в пробке на радиаторе.
Обратите внимание на наличие резьбовой части на всех крышках в указанном материале.
+много
escus⇓ пишет:Вернее ее пары!
Ты хотел сказать вода, только в газообразной форме
Нет смысла рассматривать в профиль то, что видно и в анфас!
Результат будет один и тот же!
Похоже что да! Нет клапана в крышке на бачке.
Надо сегодня к машине подойти и открыть капот.
Етить-колотить.
Я один-в-один хомут поставил. Значит, не одному мне "мерещится", что отсюда парить может.
Спасибо всем за ответы и так по порядку..
Бачок проверил трещин нет.
Температуру проверял два дня ,в пробках и по трассе,до 100гр поднималась и все.
При работающем гор двигателе и с газом и без нет ни пузырей ни звука колебания жидкости в расширительном бачке.
Шланг проверил подтеков нет.(хомут поставлю).
Заметил сегодня сзади бачка выход для воздуха и под ним подтеки и капли...фото вот.....
Может микротрещина в бачке или на шланге.
Когда температура высокая становится то чуть подтекает,остыла не вытекает!
Добрый вечер,подскажите,когда на машине неделю не ездил,антифриз на холодную был почти на минимуме,поездил пару дней (температура максимум была 97 гр)- уровень стал прежним.....по моему должно быть наоборот?
Что именно наоборот?
Почему наоборот? На горячую обьем увеличивается , излишки сбрасываются в расширительный бачок, , на холодную уменьшается , жидкость возвращается в систему охлаждения
Спасибо всем,проверю горловину тоже...
Достала меня проблема, как проедешь по ухабам так антифриз на бочке, решил наконец-то вылечить. Немного подумав, решил вырезать прокладку из крышки пластиковой банки, что была под рукой. Оказалась просроченная банка шпаклевки. Теперь все сухо, крышка защелкивается плотно
Выскажу свое скромное мнение. Расширительный бачок и радиатор в едином контуре охлаждения, клапанов на патрубках не видно, крышка бачка тоже без клапана, соответственно повышение давления в системе охлаждения при работающем двигателе не предусмотрено заводом. В этом есть определенный минус - пары нагретого антифриза активно испаряясь при атмосферном давлении свободно выходят в атмосферу через крышку бачка, приходится иногда доливать антифриз, да и воздушную пробку в радиаторе если движок перегреть при атмосферном давлении получить проще. С другой стороны, вспоминая клапан крышки бачка на своей Шниве до сих пор плююсь. На морозе этот клапан периодически прихватывало и два раза срывало нижний патрубок радиатора от повышения давления в системе охлаждения. Антифриз при этом вытекал полностью. Проблему решил посадив нижний патрубок на герметик и... просверлив дырку в крышке бачка. Машину продал родственнику, уже 8 лет ездит без проблем. Отсюда выводы: не греть движок, не парится самому и следить за уровнем антифриза.
Достала меня проблема, как проедешь по ухабам так антифриз на бочке, решил наконец-то вылечить. Немного подумав, решил вырезать прокладку из крышки пластиковой банки, что была под рукой. Оказалась просроченная банка шпаклевки. Теперь все сухо, крышка защелкивается плотно
![]()
Следи за нижним патрубком радиатора
Читаем основы про простую и хитрую крышечку)))
http://carnovato.ru/proverit-kryshku-ra … -vaz-2109/
Прошу прощения , что вмешалась. Но у меня такая же проблема, все осмотры на СТО никчему не привели , и бачок проверяли, и снимали несколько раз сегодня один автослесарь , что это действительно из клапана на крышке
У нас нет Клапана на крышке
Может у Хельги 3,6L?
Тогда еще как есть
Шо?? Опять стремимся к бесконечности??
Достала меня проблема, как проедешь по ухабам так антифриз на бочке, решил наконец-то вылечить. Немного подумав, решил вырезать прокладку из крышки пластиковой банки, что была под рукой. Оказалась просроченная банка шпаклевки. Теперь все сухо, крышка защелкивается плотно
Проблемка осталась, всё же есть небольшой подтёк, выкинул самодельную прокладку, заменил от крышки грунтовки (10 литров) наклеил "Моментом" на родную прокладку, теперь точно сухо, проверено.
Ну как бы физего процесса подсказывает что расширительный бачек должен беспрепятственно общаться с атмосферой и быть ему под давлением/разряжением вовсе не гуд.
Крышка полностью герметична?
Наверняка близко к этому. Надо бы маленькую дырдочку проделать.
Доброго время суток, форумчане! Пробег 140 000 км. Проблема: греется в пробках до 115 гр. Официалы утверждают что это норма. Чистили радиатор, меняли жидкость, крышку радиатора. Доливаю каждые три дня антифриз. Протечку нигде не видно. Доливаю в прямо в радиатор, так как уровень в расширительном бочке в норме. При открытии крышки радиатора выходит воздух. Температура начинает уменьшаться только при 2000 оборотах. Что делать? Реально бесит . Может кто подскажет? Прикол в том что при 110 градусов открываю капот, вентилятор работает, но радиатор холодный.
По моему пробило прокладку и тосол испаряется пока через каналы головки в выхлопную.
Прикол в том что при 110 градусов открываю капот, вентилятор работает, но радиатор холодный
Если антифриз уходит в трубу, то должен быть белый дым, пусть сзади кто нибудь прокатится и посмотрит. Если где то вытекает, то под авто утром будет лужа, сам утром загляни. Вообще похоже на неработающий термостат или отвалившуюся крыльчатку помпы или датчик температуры
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)