Re: Recall / Сервисные акции
Меня Мэйджор позвал и на R61 и на R65
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018
Меня Мэйджор позвал и на R61 и на R65
Меня Мэйджор позвал и на R61 и на R65
Я лишь говорю, что мне сказали в представительстве фиат. Сам удивлен такому отношению(
Я сегодня спрашивал, про R61 в Форисе, в ответ тишина. Ни чего пока нет, ничего не знаем.
Я так понял, что через уплотнение "-" провода, влага может попасть в блок АБС и нарушить его работу и/или работу системы ESP , что может привести к опасным последствиям.
Необходимо предотвратить попадание туда влаги.
Блок АБС видимо установлен в моторном отсеке справа. Обратите внимание, что в дождливую погоду на него льёт вода и может попадать внутрь защитного кембрика жгута проводов. По всей видимости это и есть причина неисправности. Надо ещё понаблюдать за водостоками в непогоду, и перенаправить их.
Да, спасибо, я в курсе где этот блок. Надо действительно посмотреть (возможно с проливом водички) и м.б. принять какие то превентивные меры (пока еще не поздно), для защиты от попадания на него воды.
kin пишет:Меня Мэйджор позвал и на R61 и на R65
Я лишь говорю, что мне сказали в представительстве фиат. Сам удивлен такому отношению(
Все удивительней, когда зазывали на ТО говорили что R61 сделают. А как записался так сразу R61 в России пока не делается, типа им даже инструкцию как ее делать не прислали.
akim_petrov_1 пишет:kin пишет:Меня Мэйджор позвал и на R61 и на R65
Я лишь говорю, что мне сказали в представительстве фиат. Сам удивлен такому отношению(
Все удивительней, когда зазывали на ТО говорили что R61 сделают. А как записался так сразу R61 в России пока не делается, типа им даже инструкцию как ее делать не прислали.
Может это результат моего звонка(
Получил очередную отписку от представительства Фиат о том что на территории России R61 (15V-675) "анонсированных отзывных кампаний на рынке РФ на данный автомобиль нет". О чем с прискорбием сообщаю Вам. Вот что пишут с твиттера fiat
"Our CustomerRelationsTeam is dedicated for the Italian market. Please fwd your request to customercareinternational@fiat.com "
Написал и туда, но надежды мало.
Ситуевина такая под капотом:
Течет как я понимаю из отверстия где ходит дворник стеклоочистителя.
По этому кабелю я так понимаю течет дальше на ABS
Получил очередную отписку от представительства Фиат о том что на территории России R61 (15V-675) "анонсированных отзывных кампаний на рынке РФ на данный автомобиль нет". О чем с прискорбием сообщаю Вам. Вот что пишут с твиттера fiat
"Our CustomerRelationsTeam is dedicated for the Italian market. Please fwd your request to customercareinternational@fiat.com "
Написал и туда, но надежды мало.По этому кабелю я так понимаю течет дальше вниз.
Провел эксперимент, полил водичкой течет и по бачку тоже и по стенке с отверстием куда уходит кабель.
Ну и новость по этому реколу по джорней от октября 2015.
http://fcauthority.com/2015/10/fiat-chr … -problems/
Позавчера был в Мейджоре на Цветочном, масло менял. Указали в рекомендациях реколл по ABS, но сказали, что пока сделать не могут - нет инструкции. Обещали сразу пригласить, как только придет информация от FIAT.
На завтра записался в Автолайт по трем реколлам. Уже дважды самопроизвольно загорался значок выключения стабилизации, самопроизвольно гас. Буду добивать их, чтобы разбирались!
Получил очередную отписку от представительства Фиат о том что на территории России R61 (15V-675) "анонсированных отзывных кампаний на рынке РФ на данный автомобиль нет". О чем с прискорбием сообщаю Вам. Вот что пишут с твиттера fiat
"Our CustomerRelationsTeam is dedicated for the Italian market. Please fwd your request to customercareinternational@fiat.com "
Написал и туда, но надежды мало.
Течет как я понимаю из отверстия где ходит дворник стеклоочистителя.
По этому кабелю я так понимаю течет дальше на ABS
Так, просветите меня, люди добрые! Запутался совсем!
На фотографии выше - это какой то разъем справа, если смотреть на моторный отсек стоя перед ним. Т.е. вот:
Не очень понимаю - как это место связано с реколлом R61 по АБС (может я конечно сильно ошибаюсь - тогда поправьте)?
А вот это место слева, опять же глядя, стоя лицом к моторному отсеку:
Вот здесь я вижу распределительный модуль АБС (или как его там) и какой то блок сбоку. Не о нем ли идет речь в вышеуказанном реколле?
Если не о нем - тогда поясните хотя бы на пальцах - где то проблемное место, касающееся R61?
В воскресение буду с утра в автолайте, пришли з/ч по R61
Ждем иллюстрированного отчета.
Ждем иллюстрированного отчета.
Я думаю вы правы насчет расположения ABS. А вот то что заливает разъем и льется по кабелю справа вода тоже не дело. Подскажите куда уходит кабель?
Смею только предположить, что уходит он в колесную нишу. А это м.б., возможно, к датчику АБС или к антене мониторинга давления в колесе. Сугубо имхо.
По поводу радио и навигации, в мажоре обновили, но навигация не встала, а телефон теперь на английском, жду от них решения
Продолжение , меняют голову, ждать примерно 6 недель
Продолжение эпопеи по реколу 61. Сегодня звонили из представительства фиат и сообщили что моя машинка попадает под другой реколл. Я в свою очередь опять спросил про 61, на что мне ответили что кампания проводится в России с 21 апреля 2016, но, Внимание ,моя машина не попадает под ее действие. Пришлось опять долго общаться после чего остановились на том, что я приложу скриншоты с сайта mopar где видно что он таки есть по моему vin. Жду ответа в течение 2 дней.
Напомню ,что на мое обращение официально ответили что на 18 апреля 2015 данная кампания в РФ не проводится)
Ответили на удивление быстро. Итак ответ кампания R61 опять не проводится в России. Проводится другая 5993 и моя попадает под нее, даже не знаю с чем она связана. Если кто в курсе скажите про нее.
Ждем иллюстрированного отчета.
Ну пока без иллюстрации
отзывная компания 5993 ( jна же Recall 61)
escus пишет:Ждем иллюстрированного отчета.
Ну пока без иллюстрации
отзывная компания 5993 ( jна же Recall 61)
Да ужж оффициалы, запчасти они ждали, термоусадка и хомут)
Ну пока без иллюстрации
отзывная компания 5993 ( jна же Recall 61)
]
ОК! Спасибо. А можешь, если нет фото, то на пальцах объяснить - где это место под капотом?
На пальцах не смогу , а вот дилерскую шпаргалку с фото покажу :
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/ja … 5-9260.pdf
По факту была сделана ревизия , т.к у меня никаких подтеков не было , там всё сухо , то на провода идущие в блок ABS ,были одеты термоусадочные трубки.
Основной целью у меня вчера была замена рычага задней подвески по гарантии.
Спасибо. Я вообще то так и думал, что это там (как в шпаргалке). У меня там и блок и разъем коннектора- всё в пыли, намеков на попадания на них не то что воды, даже влаги, нет. На моём фото в сообщении 87 это хорошо видно.
Поэтому специально заморачиваться не буду - позвонят - решу, ехать или нет.
В крайнем случае отщелкну коннектор и погляжу типичное место коррозии в нем, в соответствии с фото из шпаргалки.
Плюс еще - можно массовые провода (один из них на ABS) рядом - ослабить и сориентировать их как на фото, чтобы исключить возможное затекание воды под изоляцию. А так там тоже сухо и пыльно - можно просто до кучи проникающей смазкой обработать стык жилы и изоляции или вообще это место пексиполом замазать.
Кому интересно , выкладываю шпаргалку по R 32
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/ja … 1-0514.pdf
Я лично от нее отказался , написав у ОД бумаженцию , ибо нефиг портить внешний вид крышки
На ТО-2 в Автолайте был настроен аналогично по поводу крышки, но даже не предложили сделать и отписаться, тем более, не просили.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)