Понятно, что в наших условиях налогообложения эксплуатировать автомобиль
с таким количеством л.с. может либо юр.лицо, либо тот, у кого есть
льготы (например многодетные семьи). Тут бы всерьез задуматься о дизеле...
Вон у KIA - Соренто Прайм - агрегат никак не меньше Вояджера,
а с дизелем 200 л.с. весьма бодренько бегает. Я его смотрел. Но жалко стало 2 ляма
за корейца (по старым ценам). Так что у нас для таких машин, ИМХО, нужно рассматривать только дизель.
Да, тарахтит. Да, воняет. Да, танцы с бубном вокруг сезонной солярки (где-то есть, где-то нету)...
Как почитаешь отзывы дизелистов, так и думаешь "да нафига оно тебе надо"...
М.б. поэтому я до сих пор не на дизеле. Хотя некоторое количество друзей ездит и ничего,
не жалуется (хотя и не хвалит). Но я пока воздерживаюсь.
Кстати, о шинах. На цветочном шины накачали на 2,4. Машинка, как мне кажется, идет жестковато.
Когда начинаешь оттормаживаться интенсивно с сотни, вибрация аж в руль отдает...
Или это диски бьют (но если это диски, то они бьют ритмично), либо давление
в шинах великовато...
Попробую при случае поставить 2,3. М.б. помякше пойдет??
З.Ы. Ветку, где излагаются мнения о давлении в шинах прочитал...
Urban_серебристый.