Re: Предохранители
Вроде все логично.
Вроде все логично.
Сгорел предохранитель розетки багажника,
Искал, ненашел, купил "мини" чуть подогнул контакты двумя пальцами, поставил в свой разьем.
Два годоа прошло, сейчас вспомнил про это
Для оч.умелых ручек предлагаю не гнуть, а взять дешевые mini, надфиль и доработать по месту до втыкабельных размеров ножек micro2.
Ну и про запас заготовить! Всяко лучше чем ничего и поиски каким micro2 временно пожертвовать, в случае чего. 3 раза тьфу.
На всякий случай, размеры прилагаются.
Критика касательно уменьшения сечения не возбраняется.
- Пилите, Шура, пилите, они Золотые.
Я пас, не такие они уж и Золотые
Очевидно, что подпилка ножек на сечение плавкой вставки не влияет.
Возьму на вооружение, дремель в помощь)
- Пилите, Шура, пилите, они Золотые.
Я пас, не такие они уж и Золотые
Дело не в материале, а в ручках!
Самодельный предохранитель будет лучше, чем ничего
А у нас в машинах какието особенные предохранители?
Где они вообще находятся?
Надо взять в запас!
-Да, Микро2,
-под перчаточным ящиком
-обязательно, бери
Самодельный предохранитель будет лучше, чем ничего
Я бы всё таки сказал - доработанный.
Самодельный это уж совсем с нуля сделанный.
Я пытался пилить, хотя и не Шура))) получается очень ненадежная вещь. Ширина ножек порядка 1,5-2 мм. Всунуть конечно можно, но нет уверенности в надежности. Проще заплатить 80 р за штуку и жить спокойно.
Товарисчи! Я ни к чему не призываю и ни за что не агитирую. Я просто предложил способ на тот случай если пред. перегорел, а оригинального нет в запасе.
А пилить или гнуть - личное дело каждого, не говоря о счастливчиках, имеющих в запасе оригинальные микро2. Вот и всё.
Жечанка, спасибо, что поделился собственным практическим опытом и своим мнением об этом!
Я вот себе предохранители в экзисте заказывал - привезли все кроме 15А. Надо ещё раз попробовать
Для оч.умелых ручек предлагаю не гнуть, а взять дешевые mini, надфиль и доработать по месту до втыкабельных размеров ножек micro2.
Ну и про запас заготовить! Всяко лучше чем ничего и поиски каким micro2 временно пожертвовать, в случае чего. 3 раза тьфу.
На всякий случай, размеры прилагаются.
Бензин ваш — идеи наши
pwm, и почем?
Покупал примерно год назад по 50 - 60 р. А счас вот, без бутылки не разобраться
Всем привет! Тут немного заморочился темой резервного предохранителя на 20А, о котором упоминалось выше и который впоследствии оказывался вовсе не резервным, а предохранителем, стоящим в цепи моторчика заднего дворника. По книжке у нас указано, что в подкапотном блоке резервными на 20А являются номера 166 и 172. На поверку выходит, что на месте 166-го вообще пусто, а 172 действительно в цепи заднего дворника, о чем и указано на крышке блока. Привет авторам мануала!
А вот предохранитель 177 на 20А и по мануалу и по надписи на крышке блока отвечает за: Модуль полного привода – для версий /рынков, где используется. Что бы это значило в отношении наших авто и может его то и можно использовать в качестве резервного?? Или все таки за что то он отвечает, хотя у нас и не AWD?
Ну вот и мне, спустя 2,5 года владения пришлось лезть и менять сгоревший предохранитель F102 на 20А. Почитав данную ветку, принялся менять. Оказалось на удивление просто. Может кому то пригодится в будущем.
Итак:
Бордачок трогать вообще не нужно.
1. Открываем правую переднюю дверь и садимся на корточки. Справа внизу под бордачом видим круглую чёрную шляпку клипсы, крепящую обшивку. Безбоязненно тянем общивку на себя в месте клипсы (она многоразового действия) и отводим кусок обшивки влево и вниз.
2. Сидя на корточках, видим торец коробки предохранителей. На нем два фиксатора - по центру, который нам и нужен, чтобы снять крышку и чуть правее ещё один, который предназначен для снятия самого блока с кронштейна. Итак, заводим указательный палец левой руки поверх центрального фиксатора и с небольшим усилием тянем на себя и крышка легко откидывается вниз. Выведя её из зацепления в задней части блока - снимаем её совсем. На её наружной стороне видим схему расположения предохранителей.
3. Далее собственно сама замена. Вот тут придётся немного наклониться! Для эстетов, не желающих пачкать колени, вынимаем коврик, кладём его рядом с авто, становимся на колени и заглядываем снизу на блок предохранителей. Отыскиваем сгоревший предохранитель, в соответствии со схемой на уже снятой крышке, и меняем его на новый.
4. Собираем все в обратной последовательности. Ставить или нет крышку обратно - личное дело, но все настолько просто при съеме, что я поставил её на место.
Все!
Если кому интересно - предохранители покупал в а/запчастях в "ПикапЦентре" на Сколковском шоссе, д. 31. Оригинал 80 руб./шт. Купил до кучи пару про запас на 20А и один на 15.
Кстати, по прайсу был ещё и на 10А. Дай думаю и этот возьму. Менеджер говорит - оригинала на 10А нет, есть неоригинал по 14 руб!!!! Я ему - беру, а неоригинал на 20 и 15А есть? Он - нет! Приносит микро 2 на 20 и 15 и неоригинал на 10, но мини!!! Говорю - спасибо, на 10 не надо!
P.S. До кучи номера оригинальных предохранителей Micro2:
68100748AA – 30A
68100747AA – 25A
68100746AA – 20A
68100745AA – 15A
68100731AA – 10A
Всем доброго времени суток. Не так давно меня постигла неприятность - сгорел предохранитель 20A на прикуривателе. Долго искал по магазинам и в итоге заказал на Autodoc. Ценник конечно за такую ерунду не бюджетный.
Ч.з. месяц друг взял себе новый Tucson и оказалось, что предохранители у нас одинаковые и ценник гораздо гуманнее.
Вот part number на них:
7.5А - 1879005260
10А - 1879005261
15А - 1879005262
20А - 1879005263
25А - 1879005264
30А - 1879005265
Хорошо если это так!
Ты себе уже взял корейских про запас?
Хотя не сильно критично в тратах, если конечно десятками не менять.
Другое дело - сеть магазинов з/ч для корейцев, и КИА в частности, гораздо шИрше!
Да, уже с другом запаслись на всякий случай. Действительно подходят на 100% - уже проверил . Еще пару 20А на запас взял.
Закинь, плиз, адресок, а то я, зайдя в пару магазинов з/ч для корейцев, кроме округлившихся от удивления глаз продавцов ничего не увидел похожего на наши микро2!
Я брал на Autodoc или на Exist по кодам пробивал и заказывал, а в магазинах розничных - на меня также продаваны смотрели с непониманием и глазки пучили , говоря, что таких предохранителей нет в природе
Друзья! настигла очередная беда с предохранителями ((( перестал работать передний прикуриватель (самый передний, под магнитолой), вытащил его из блока предохранителей.
Что насторожило сразу - на вытащенном предохранителе нет видимых следов повреждений (не почерневший, не оплавленный и т.д.).
беру новый предохранитель из числа купленных по случаю про запас, пытаюсь вставить в гнездо взамен вытащенного - и не могу его туда затолкать. применяю больше усилия - бесполезно, сильнее давить страшно - боюсь весь блок свернуть.
может ли прямо в гнезде в блоке предохранителей что-то ему мешать встать на место? тогда вдруг и беда не с вытащенным предохранителем, а с самим блоком что-то стряслось?
может кто сталкивался?
Да вроде ничего там не должно мешать! Да и что там такого может случиться, чтобы предохранитель в свое гнездо не лез? Оплавиться? Очень маловероятно. Наверняка, из за неудобства подхода туда - просто не совместил как следует новый предохранитель с местом его установки. Вообще, насколько мне помнится, на блоке есть фиксатор(ы), разблокировав который, можно откинуть корпус блока (или даже снять) относительно металлической рамки (кронштейна), на которой он крепиться штатно. Возможно тогда более удобно и зряче можно будет вставить новый предохранитель в свое гнездо. Посмотри повнимательнее по месту.
Удачи.
п.с. у меня тоже в подобной ситуации с этим предохранителем видимых следов (того, что он сгорел) не было. Не поленился прозвонить и тогда убедился - действительно сгорел.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)