Re: Стекла. Боковые.
escus,
Ту абрревиатуру что я написал , я взял со своего VIN

Автосервис ТРС-Моторс — официальный партнер клуба в Москве
escus,
Ту абрревиатуру что я написал , я взял со своего VIN
Все верно, у меня тоже 2 кода:
GAM: Solar Control Glass
GBB: Tinted Windshield Glass
Но речь, вроде, шла о боковых, поэтому я и указал только GAM.
Насколько я понимаю GBB касается лобового.
У меня такой опыт был: ездил я за 1000км за рулем пежо 308, там лобовуха однозначно атермальная была, с фиолетовым отливом, и при некоторых углах зеркалила снаружи. Так вот через то лобовое стекло антирадар не работал! Срабатывал если только был расположен напротив пупырчатой зоны стекла, которая за зеркалом заднего вида находится. На моем урбане антирадар работает. Предполагаю что наши стекла тоже атермальные, но сделаны по другой технологии, скорее всего не по самой передовой.)
Есть предположение, что в нашем случае идёт речь не о "атермальности", а о "антиультрафиолетовости"
Типа чтобы уберечь салон от выгорания 
Очень похоже на то, ибо для наличия атермальных стекол наиболее подходит термин "sunscreen glass" в соответствующем коде комплектации.
Все остальное покрывается "Tinted Glass Windows" и "Solar Control Glass ".
Вот мне примерно так и объяснили...
не знаю , как у других , но у меня GAE (Sunscreen Glass ) прописан в спеке
И я проверил))).
У меня по спеке к вину:
GAM Solar Control Стекло
GBB Тонированные стекла Лобовое стекло
2 Wenator
Значит у тебя атермалка.
У меня этого кода в распиновке нет, ни по твоей ссылке, ни по расшифровке, сделанной полтора года назад моим знакомым.
Только GAM и GBB.
посмотрел свои:
GAE Sunscreen Glass
GBB Tinted Windshield Glass
Получается на Лаунджах атермалка стоит.
На наших авто видимо существует только два вида лобовых стёкол - с полосой и без, а на авто 2015 гв ещё с датчиком дождя. Боковые видимо без вариантов ![]()
![]()
Вот ещё полезная инфа http://www.kolesa.ru/article/kak-rasshi … geting_id}
Я так понимаю, что атермальное стекло в автомобилестроении и энергосберегающее стекло в строительстве - это одно и то же, либо они близкие родственники. В строительстве такое стекло определяется при помощи зажигалки по фиолетовому отражению ![]()
А атермальная пленка реально помогает? Или это какой-то коммерческий ход?
И еще вопрос, никогда раньше не тонировал окна, что лучше Llumar или Suntek?
Мы по фасадам с пленками сталкиваемся иногда, так llumar очень-очень давно на рынке, проверенное качество. О второй ничего сказать не могу.
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 2934#p2934
Можно рассмотреть вариант установки шторок.
По пленкам,на предыдущем авто пленку наклеил атермальную на лобовое и боковые,она была прозрачная.
Когда светит солнце и стекла не опущены-руки и лицо не жгет,летом спасала..
По пленкам,на предыдущем авто пленку наклеил атермальную на лобовое и боковые,она была прозрачная.
Когда светит солнце и стекла не опущены-руки и лицо не жгет,летом спасала..
Она полностью прозрачна или все же снижает светопропускаемость? Наши стекла уже слегка затемнены, мне когда тонировали ФФ сказали что к нашим стеклам нет пленки чтобы остаться в рамках закона.
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 2934#p2934
Можно рассмотреть вариант установки шторок.
Спасибо, я видел. Но все таки зад решил затонировать. А что проверять при тонировке? Чтобы не было пузырей воздуха?
Могут даже и пузыри остаться или появиться - должны все уйти через неделю.
Главное - подбирать контору с гарантией, чтобы если пузыри не уйдут - перетонировали за свой счет.
Это нормальная практика, но чаще всего у спецов все ОК.
А что проверять при тонировке? Чтобы не было пузырей воздуха?
Обязательно проверьте обогрев стекла, чтоб все нити работали.
Обязательно проверьте обогрев стекла, чтоб все нити работали.
Только не сразу, а через дня три. Можно все испортить.
strelok47 пишет:По пленкам,на предыдущем авто пленку наклеил атермальную на лобовое и боковые,она была прозрачная.
Когда светит солнце и стекла не опущены-руки и лицо не жгет,летом спасала..
Она полностью прозрачна или все же снижает светопропускаемость? Наши стекла уже слегка затемнены, мне когда тонировали ФФ сказали что к нашим стеклам нет пленки чтобы остаться в рамках закона.
Я сегодня затонировал заднюю полусферу, наклеил прозрачную пленку на фары, пороги и места под ручками дверей (чтобы меньше царапались). Надо будет еще пленку наклеить на задний бампер, в том месте, где "гармошка".
Предлагали атермальную пленку на переднюю часть, но цена напрягла (боковые окна+лобовое" = 13,5 тыс.
рублей. Жаба встала в полный рост. Думаю пока. Насчет светопропускания - говорят, что пленка прозрачная
и проходит по ГОСТу. Хоть и "на бровях". По хорошему, конечно, надо замерять. Но перед этим надо ее наклеить :-). Вопрос только - за чей счет :-)...
Я сегодня затонировал заднюю полусферу, наклеил прозрачную пленку на фары, пороги и места под ручками дверей (чтобы меньше царапались). Надо будет еще пленку наклеить на задний бампер, в том месте, где "гармошка".
Предлагали атермальную пленку на переднюю часть, но цена напрягла (боковые окна+лобовое" = 13,5 тыс.
рублей. Жаба встала в полный рост. Думаю пока. Насчет светопропускания - говорят, что пленка прозрачная
и проходит по ГОСТу. Хоть и "на бровях". По хорошему, конечно, надо замерять. Но перед этим надо ее наклеить :-). Вопрос только - за чей счет :-)...
Я в престиж авто сегодня заднюю полусферу затонировал. Интересовался про атермальную пленку, боковые + лобовое там стоит 8 тыс. руб.
Перед выездом к ним обнаружил какое-то маслянистое пятно на двери и как будто скол краски. Перед тонировкой машину помыли, сказали, что скорее всего какой-то химией мне машину какой-то доброжелатель полил и краску разъело. Теперь какой-то подтек через пол двери 
Я уже вторую машину делал в TONBOX на Лодочной. Задняя полусфера обошлась в 3600.
Все остальное (фары, ручки, 2 порога) затянуть пленкой - еще 6400.
Они-то и предлагали закатать переднюю полусферу в атермальную пленку.
Но я, похоже, пока перегорел. Вспомнил, как на предыдущей машине мне
намерял ГАИшник прозрачность лобового стекла с заводской тонировкой что-то 80%.
Боковые передние были чуть-чуть совсем затонированы - не прошли. Я потом содрал,
т.к. езжу мимо этого места часто. Гаец меня заприметил. Потом пару раз останавливал.
И еще как-то сказал, что "они с пацанами спецом мерили - любая пленка на лбу
вместе с заводской тонировкой по свету не проходит".
Так что я затяну в пленку 2 оставшихся порога и задний бампер (накладки колхозить не хочу),
на этом и остановлюсь.
Что касается жидкости на двери - м.б. все-таки попробовать отмыть? Либо заполировать...
Не может быть, чтобы вот так сразу краску разъело.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)