Re: Альтернативная оптика для Фиат Фримонт
На недельку бы раньше!(
На недельку бы раньше!(
На недельку бы раньше!(
Да минут на 30 раньше я бы забрал, а то алиэкспресс уже деньги с карты снял))
да, штатный свет Г. полное , особенно в нынешнюю погоду , но "колхоз" тоже чревоват:
https://e-a.d-cd.net/c1be5e8s-960.jpg
Да и я о том же - если бы только первая часть, то ничего. А вторая - ну нафиг
Такой сурьезный документ, а написан с ошибками, эх Коняев
Я пока делаю таким образом,опускаются корректор в нижнее положение и включаю дальний. Не кто не моргает.
Поменял LED на KIOTO WhitebeamIII. Где какая лампа на фото объяснять не буду.
Снятый комплект LED ждет своего покупателя.
От себя добавлю. Жалко, что трактовка ПДД у нас привязана к типу ламп, а не к настройке светового пучка, т.к. именно у этого типа диодов он, на мой взгляд, очень близок к галогеновым лампам. LED однозначно выигрывают по внешнему виду, а также по освещению на городских дистанциях в пределах 20-30 метров.
Некоторые статьи и пользователи интернета ругают белый свет за плохое освещение в сырую погоду и на длинные дистанции, но эти моменты я смогу сравнить завтра по дороге домой.
. Жалко, что трактовка ПДД у нас привязана к типу ламп, а не к настройке светового пучка, т.к. именно у этого
.
а как гайцы будут определять что на какой то конкретной авте должны быть установлены ДРУГИЕ лампы? ну за исключением конечно явного китайского типа зенитного галогена?
Теоретически - маркировка на фаре указывает какой тип ламп должен применяться.
всё очень просто , очередной рейд и всё, попадос. Как они это делают совместные рейды с налоговой инспекцией, с ФССП , Ростехнадзором и другими ведомствами.
из старого ...
К любителям «белого света» инспекторы ДПС относятся с особой строгостью. Так, за установку ксеноновых ламп, не соответствующих требованиям по допуску транспортных средств к эксплуатации водителям «тюнинговых» автомобилей грозит лишение водительских прав от 6-и до 12-и месяцев с конфискацией приборов. Чтобы выявить нарушителя, сотрудники ГИБДД будут проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики. Если фары не будут соответствовать этим требованиям, водительские права нарушителя будут изъяты до решения суда.
Профессиональные водители, не раз ослепленные на трассе ярким светом модных фар, согласны с такими ограничениями и полностью поддерживают мнение экспертов.
Все ли автолюбители готовы пожертвовать ксеноном ради безопасности – покажет время и результаты специальных проверок.
© ГИБДД
...маркировка на фаре....
Давайте,братцы с этим и разберемся.
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Какая у нас маркировка и где она располагается?? Сегодня гляну..
На предыдущей машине - (kia spectra) маркировка располагалась под резиновым уплотнителем верхней части фары.
Видел маркировку типа фары на "японках" прямо за прозрачным пластиком со стороны светового потока.
Как то так:
В некоторых сервисах, которые ставят биксенон, есть спецы, меняющие маркировку штатной фары на маркировку фары с ксеноном. С помощью различных штампов....
Поменял LED на KIOTO WhitebeamIII. Где какая лампа на фото объяснять не буду.
Объясни уж пожалуйста где кто? KIOTO с какой температурой и мощностью?
правая (у стенки) - KOITO White Beam III. Яркость 4000.
Левая - диоды.
Супер разницы KOITO и, например, NightBreaker не заметил. Обе светят близко к белому и хорошо освещаю дорогу по такой погоде. Главное условие для всех ламп - чистые фары.
диоды конечно жопа полная для встречки. слепит по полной программе.
Ух и доберутся скоро до колхозников!
Не знаю, я конечно против колхоза, потому и снял через день. Но когда стояло - я специально внимание обращал, что фокусировка обсуждаемого типа диодов в нашей фаре очень близка к галогену. Никого не слепило, сам проверял во встречной машине. Очень близко к штатному ксенону было - ярко, но не слепит. А вот стоит из встречной машины выйти и чуть ниже присесть - сразу слепит.
т.е получается если напротив КАМАЗ то ему пофиг , что у тебя , если мазда RX-8 , то хоть маску сварщика одевай
Да, зайчика поймает, как 2 пальца об асфальт!
Меня и в FF слепят встречные джипы со штатным ксеноном, если кузов выше нашего. А уж если они на лежачем подскакивают - вообще труба.
Кстати, а мощность указанная в 40W - это аналоговая ламп накаливания или нет? Ну как на энергосберегающих лампах 15W = 100W лампе накаливания.
т.е получается если напротив КАМАЗ то ему пофиг , что у тебя , если мазда RX-8 , то хоть маску сварщика одевай
Все согласно необходимой настройке фар в соответствии с нормами. Если ты лежишь на асфальте ниже "галок" - то и маска не поможет.
На фото очевидно что фотографирующий стоит! и светодиоды явно лупят ему в глаза в отличие от нормального света в правой фаре.
Сядет за руль встречного авто - вообще ослепнет.
Сфотографируйте свечку в темноте на телефон - результат будет близок.
Поверьте как фотографирующему - не лупит. Ни стоя, не сидя в авто напротив. Тем блее тут авто пустой и корректор в нуле. Работает лампа также, как и штатная оптика на галогене (только белее).
Давайте не вступать в полемику, т.к. данную тему каждый решает для себя сам. Я вот решил в пользу галогенок, т.к. есть закон. Но данный тип диодов был бы хорошим решением при возможности его легализовать. Именно потому, что световой пучек к галогену близок - я об этом писал, на стене четко видно сохранение границ. Правда, есть еще минусы белого света в дождь и сырую погоду...
Скоро месяц как заказал на али по ссылке диоды, а их все нет. Нервничаю. Жалко 3 рубля.
Кто сколько ждал?
Заказ оплатил 19.10 отправили 22.10 получил на почте 09.11
месяц приблизительно. Есть мысль поставить линзы и в них уже диоды
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)