Да уж…. Перечитал и понял, что с возрастом становлюсь сентиментальнее)
А ведь повода нет – машина должна бодрить, поэтому теплые слова навсегда останутся в памяти о Галакси, а я продолжу свое повествование о Фримонте.
Безусловно он Мужчина – такой Настоящий породистый Жеребец, с большой буквы. Внешний облик его выгодно отличает от современных автомобилей на мой взгляд.
И так, ключ на старт, последние напутственные слова менеджера, и я выезжаю с гордым видом, на черном Фримонте, без номеров.
СТОП – две ошибки увидел мой читатель) Конечно же - ключ остался в кармане и я не выехал, я покатился. Это ощущение, что машина именно катится, долго меня не покидало. Я точно помнил, что на форуме кто-то говорил про хороший накат и я собственно говоря, не сильно в это вникал на тот момент. Но когда я проехал первые метры, я понял – ОН катится, с каким- то опережением. Когда по привычке при сокращение дистанции я просто отпускал педаль газа на других авто, то тут я столкнулся с тем, что его надо осаживать. Ну чем не Жеребец) В конце концов, я понял, что же мне это напоминает – детскую инерционную машинку. У кого есть дети тот поймет, а у кого нет – Welcome to DETMIR.
Первая заправка, неловкая пауза – да все ок, проблемы особой не вижу, ну а навык он развивается) Подумаешь ключом горловина закрывается.
Выезжаю на МКАД, время знакомство с автомобилем ограниченно, учитываю что двигатель не кручу и прохожу обкатку, занимаю второй ряд слева и качусь, познавая органы управления. Заметьте, как Александр Македонский делаю все сразу – то есть не только изучаю и соблюдаю ПДД, но еще и продолжаю влюбляться в эту машину) На отрезке Ховрино Дмитровка краем глаза в боковое зеркало ловлю коричневый авто, стремительно приближающийся и перестраивающийся из ряда в ряд…все уехал, но я успел узнать уже знакомые очертания Фримонта – Наши в городе. Соблазн нажать на педаль и ускориться, останавливал внутренний голос – обкатаешь, нажмешь…..И вот я дома, семья на борту, первые круги по району и кайф от автомобиля.
Как же так спросите Вы, так уж все и хорошо и ни к чему не придрался?! Нет кончено же - ну били немного тормозные диски, так вы про это говорили, у кого то даже само излечилось, у меня тоже так же, ну в смысле излечилось)
Потребовалось некоторое время привыкнуть к высоте открытия крышки багажника – чуть надо голову наклонять, 188 см не проходят в рост. И еще один ну Очень отрицательный момент я выявил – меня на нем останавливают настолько часто, сколько за весь 15 летний стаж не останавливали. Ну вот и все – а вот остальное, это то что можно перечислять и балдеть. Как там говорят, если ты уходишь и не оглядываешься, значит не твой автомобиль?) Господа – спешу заверить вас, что у меня наверное одни из самых тренированных мышц шеи) с недавних пор.
Про то что нравится, наверное уже в следующем повествовании)
Работа ждет!