Тема: Надоли менять масло в АКПП? Пробег 87000
Чего то не спокойно на душе. Купил три недели назад ФФ с пробегом 87000. В двигателе масло само собой поменял. Трогать ли масло в коробке? пинков вроде нет, но как то ссыкотно.
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Коробка передач → Надоли менять масло в АКПП? Пробег 87000
Автосервис ТРС-Моторс — официальный партнер клуба в Москве
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чего то не спокойно на душе. Купил три недели назад ФФ с пробегом 87000. В двигателе масло само собой поменял. Трогать ли масло в коробке? пинков вроде нет, но как то ссыкотно.
Если не знаете историю , то лучше поменяйте
Инструкцию откройте. 80 тысяч или каждые 4 года. Меняйте, фильтр и масло оригинал.
Лучше не открывай инструкцию )))
Красным нижнюю строчку обведите, чтобы человек не промахнулся. Там как раз 80/4, в этом режиме ездят многие машины.
На мой взгляд 80ткм для замены масла в АКПП многовато. На прошлой машине с четырёхступенчатым крайслеровским автоматом в сервисной книжке для тяжёлых условий была рекомендована замена раз в 45ткм. учитывая это, и то что 62-я коробка нежнее 40-41-ой, считаю замену масла в АКПП на пробеге в 45ткм более правильной.
На месте ТС поменял бы масло и в АКПП (что и сделал на своей машине (приобретённой с пробегом 35ткм) сразу после покупки.
potifg, согласен с otecpavel, лучше поменять. Хуже не станет
Я как только приобрел - сразу заменил все масла и фильтры. Кто его прежнего хозяина знает....
otecpavel, на своей машине меняю каждые тридцать, но как представитель сервиса советую менять хотя бы не реже указанного в инструкции.
Тоже склоняюсь к такому интервалу замены.
otecpavel, во всяком случае вы точно будете знать, что сделали максимум возможного и теперь всё во власти собиравшего машину мексиканца
я стесняюсь спросить - а какого хрена в моей книжке в Фримонту - стоит регламент в 120т для замены масла в АКП ?
пробег уже 118т - еще ниразу не лезли в АКП, прочитал выше посты и начал охреневать
Ihor, приложите фотографию книжки и отправьте VIN в личные сообщения – скажу что по этому поводу думает Крайслер.
Сорри, я не Ihor
К сожалению, по техническим причинам, фото мануалов здесь выложить не могу, поэтому прошу верить на слово!
Итак, в мануале ДД-2014 в таблице регламента замен - замена жидкости в АКПП - 120т.миль (192 тыс км или 12 лет),
для сложных условий эксплуатации - ровно в два раза меньше - 60 т.миль (96 тыс. км или 6 лет).
В мануале ФФ - абсолютно те же цифры в км - 192 тыс км, или 8 лет (а не 12 как у ДД), ну и для сложных условий - 96 тыс км или 4 года.
В сервисной книжке ФФ, помнится, цифры поменьше, но под рукой нет. А в общем то уважаемый
Wenator выше, по моему, и выложил регламент замен из сервисной книжки.
P.S. Да, я про 2.4 бензин!
Спасибо всем. Простите лошару- сами понимаете, первая в жизни АКПП. Стал крепче спать и укрепился в своей мысли, что надо менять.Поеду завтра менять в Форис на Орбели. Ах да,это Питер.
Езжайте к Сергею Fodik, зачем вам Форис? Быстрей, дешевле и на совесть.
Езжайте к Сергею Fodik, зачем вам Форис? Быстрей, дешевле и на совесть.
Нижайше осмелюсь попросить координаты Фодика?
MoparPlus, добрался до книжки.
сразу прошу прощение за Украинский вариант, но думаю текст будет понятен.
ВИН: 3C4PFBBY8ET207077
Как ни странно, но на русском тоже самое.))
Как ни странно, но на русском тоже самое.))
так стоит отметка аж на 120т
Это уже не раз обсуждали на форуме. В смысле почему лучше пораньше менять. Поищи в разделах. Книжечку можно и на нашем форуме скачать, да еще и русским текстом.
так стоит отметка аж на 120т
А что там на последней фото в соответствующей строке
сноски (**) и (***) означают? Просто конец таблицы Вы не выложили.
Видимо что то про условия эксплуатации?
А что там на последней фото в соответствующей строке
сноски (**) и (***) означают? Просто конец таблицы Вы не выложили.
Видимо что то про условия эксплуатации?
смотрел сноски в первую очередь , там только про замену масла в двигателе и фильтры, в зависимости от условий использования.
минимум и максимум, и пояснение что значит "условия" типа короткие дистанции и т/д/ но все сноски только касательно замены масла ДВС и масляный фильтр.
Про АКП нету сносок.
Машину брал б/у с пробегом 85т.(3 года) проверил что все по регламенту было у диллера. Из нестандартного только замена ГРМ и роликов на 60т, которые не дожили до 120т буквально 2т
и загорелись пару недель назад. Спрашивал у диллера - они тупо смотрят в регламент и говорят что жди 120т по АКП. Даже охлаждайку и тормозную сколько раз просил глянуть, проверяли щупом - и говорили что все ок по датчикам и нет смысла менять.
Про АКП начал сомневаться уже читая форум и проблемы. Я понимаю что должен сам все контролировать . но яж не механик, мне по моей работе хватает, о чем нужно помнить и учитывать. Я потому и обслуживался в три дорога у официала чтобы спать спокойно.
Под звёздочками есть интервал «каждые два года». Поэтому и не люблю переводы оригинальных инструкций, в них либо опускают информацию, либо перевирают.
а вот моя сервисная книжка,я так понимаю отметки стоят на 80 и 160
ладно еще различный регламент по маслу у дизеля и бензина. Но какая связь с АКП ? разве тип ДВС влияет на регламент и работу АКП? она у нас вроде одна итаже
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Коробка передач → Надоли менять масло в АКПП? Пробег 87000
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)