Тема: Трасса М7
Доброго ночера.
Вот только вернулся. За четыре дня пролетел Москва-Казань-Набережные Челны-Казань-Москва.
Осознал на все 100% для чего собственно были сделаны наши "холодильники")) такие заезды - это его (Фримонта) стихия. Москва - Казань двенадцать часов с остановками, перекусами.
На обратном пути дожал расход до 8,4. правда по егорьевке тащился уже на 80-90))
теперь в двух словах по трассе: на 80% вполне приличная дорога, и с качеством покрытия и с придорожным сервисом. пару раз в Нижней области попал в ситуацию когда знака населенного пункта нет, а камера "на 60" уже поджидает... один раз попался, увы.
в самом Нижнем на объездной перестраиваться с полосы в полосу надо ОЧЕНЬ осторожно (!). часто присутствуют "горбы" прямо по разметке высотой примерно сантиметров в 25-30, узкие, с очень крутыми стенками... прямо как плавники у дельфинов. если наехать... то страшно подумать что произойдет по днищу...
за Нижним, ближе к Чебоксарам пришлось опустить давление в колесах до 1,9. на ходу получилось 2,1. сплошные заплатки-грибки.
в Татарстане есть ремонтные участки, но терпимо проходятся "по сужению" на 70-80. все ровненько и гладко. все обозначено знаками и прорисовано разметкой. Камер реально много. и по трассе и в городах, особенно на мостах на каждом третьем столбе висят. но если следить за знаками - то и радар в принципе не очень то и нужен))
В Казани за два дня ни разу не нашел пробок. ни одной... может повезло.
Что в Казани, что в Челнах очень разбомбленные дворы. с нашим передним свесом пришлось понервничать немного)
и самое главное - люди. Доброжелательные и весьма отзывчивые.
что вспомню - допишу. что будет интересно - спрашивайте.
ФФ 7диванов