Тема: Multiecuscan- DRL, SRT Perfomance своими руками.
Собственно в "двух словах". Преамбула: Юзаю дизельный Freemont Lounge AWD 2.0 MultiJet. На Россию такой комплектации нет, покупал в конце 2013 в Литве.
Дизель - часики, полный привод в песке как по асфальту. Расход топлива: Город ~ 9л\100 трасса до 120 км\ч 7л\100 (было что ездил 1200км по европе не спешно и расход упал до 6\100) по автобану ~190-200км\ч - 11,5-12 л\100) машиной в целом доволен. Если у кого по нему какие вопросы есть - спрашивайте в ЛС
Случайно попал на форум и как истинный фримонтовод зарегился, увидел, что есть решение динг-динг ремня безопасности http://fiat-freemont-club.ru/post.php?t … p;qid=1720
произвел сию процедуру и получилось!! После стал копать дальше..
ИТОГО, что нарыл:
1. был 150летний (шутка) китайский с алиэксспреса сканер OBDII ELM 327 - даже не помню зачем и когда покупал... рублей 500
2. http://www.multiecuscan.net/ демо даже пробовать не стал.. нашел кракверсию 2.2 но там функционал по фримонту пустой.. только по движку, чем тратить кучу времени на поиски просто купил за 50$ лицензию
3. связав воедино бук с прогой и сканер законектился с ECU своего фримонта и о чудо... включил и DRL и SRT Perfomance и там же ремень безопасности можно отключить..
4. цена вопроса - 50 бакинских + 500 р + на руках сканер и прога с нормальным функционалом.
Пока дальше изучаю функционал Multiecuscan 3.0R1. Хочу найти возможность гудок на закрытие поставить и ключ на автозапуск сделать.
Для включения ближнего света в постоянном режиме-
порог включения фар ставим 0,0V
порог выключения - 0,02v
SRT
хотя, зачем этот SRT нужен - незнаю.. чем отличается G-Force от HandLing непонятно.. кроме 3D
фото SRT взял с multiecuscan форума, самому было лень свое фотать - но тоже самое.
Надеюсь моя тема сэкономит несколько килотонн рублевой массы добрым фримонтоводам с форума.. Да простит меня неизвестный мне Костя - Dadu