Re: Тормозные колодки
Еду, наблюдаю...
Полёт нормальный
ФФ 7диванов
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Еду, наблюдаю...
Полёт нормальный
Пробежал 80 000. Задние при торможении застучали. Заказал сегодня диски Brembo и колодки TRW. Как вам такой выбор? Что интересно, по вин номеру выдает, что у меня тормоза BRE, уточнил у продавца - тот говорит BRF. А там разница в диаметре диска и длине колодок. Пошел с утра с линейкой, померил, точно BRF: диск 305 мм., колодки 116.
Фримонт с тормозами от дорестайлового Джорни... Это более чем странно. Вин машины напишите
Фримонт с тормозами от дорестайлового Джорни... Это более чем странно. Вин машины напишите
3c4pfbcy0ct232759
Да, все верно вам подобрали. Тормоза от дорестайла достались.
На машине должны быть BRF, и колодки с дисками надо искать под эту спецификацию.
Короче, тормозные диски подошли, а вот накладки не встали. В мастерской посмотрели и оставили старые. Дескать они еще в очень хорошем состоянии и долго проходят. Сказали, что новые слегка не такие и не устанавливаются. Стук сзади прекратился, но все равно при резком торможении есть небольшая вибрация. Может не притерлись еще? Что настораживает , передние диски сильно греются, как утюг: палец при прикосновении аж шипит! Хотя диски и накладки вроде в норме. На задних дисках такого не наблюдается. Они горячие, но палец можно спокойно держать. Что это может быть?
А да, накладки брал такие: https://www.autodoc.de/trw/2193209
Уточните что именно сделали:
1. Оставили старые диски со старыми колодками.
2. Поставили новые диски со старыми колодками.
Если последний вариант, то очень зря. Ну и по передним тормозам, что значит "вроде в норме", есть же чёткие допуски по биению и их можно измерить даже без стенда, достаточно индикатора часового типа.
поставили новые диски. колодки оставили старые. Все в норме - значит износ дисков и колодок не значительный. Замена не требуется.
Coach_70, ваших механиков не смущает, что старые колодки на новые диски не ставят? Новое должно притираться к новому. Нужно было оставить старые диски с колодками до тех пор, пока вы не привезёте правильные колодки.
Вы сами себе противоречите: если всё в норме, что вы здесь делаете? Откуда у вас вибрация и перегрев передних дисков?
ничего я не противоречу(читайте внимательно): заменили только задние тормоза. Проблема с перегревом на ПЕРЕДНИХ, которые с виду в норме. Поеду в мастерскую через пару недель, когда буду зимнюю резину ставить. Они еще раз посмотрят. А по поводу , можно ли ставить старые колодки на новые диски, тут мнения разделились: многие пишут, что если колодки не сильно изношены, то их можно оставить, так как материал колодок мягче, чем материал дисков и они без проблем притрутся.
Всем привет! Имеется Freemont 2013 г., пробег 115 т.км.
3 тыс. назад заменил передние тормозные диски и колодки на Raybestos.
Ощущение, что чрезмерно греются передние тормоза. После короткой небыстрой поездки до магазина (1,5 км) с 3-4 торможениями на светофорах, тормозной диск нагревается, что рука не терпит. На трассе в длительной поездке нагревается существенно сильнее, так что колесный диск теплый. Температуру, пока не замерял. Что было раньше (до замены) не знаю, не обращал внимание на температуру дисков.
Суппорта проверял на сервисе, ход свободный, не заклинивает.
1. У всех так греются тормозные диски?
2. Это нормально?
3. Какая допускается максимальная рабочая температура тормозных дисков?
Вопросом озаботился после того как опять повело передние диски после проточки. Поставил новые диски и колодки. Луж и резкого охлаждения не избежать.
Т.е., как вариант, надо устранить источник перегрева тормозного диска. Не могу решить, это особенность конструкции этой машины, что диски работают на повышенных температурах, или что-то в системе не в порядке.
Заранее спасибо за ваш опыт и советы!
Надо менять направляющие и резинки все. Они скорее всего к этому моменту уже гнутые и в этом проблема.
Задние тоже к стати. Второй раз перебирали - и поршни поменяли так как был значительный износ. Но пробег уже под 200.
Направляйки оба раза были гнутые.
Coach_70, крутые у вас диагносты, с виду всё диагностируют. Удачи. С таким подходом чините как на душу ляжет.
leonid.sailor_1,
1. греются в зависимости от интенсивности использования
2. не нормально, что нагреваются за 1,5 км
3. рабочие температуры у всех производителей разная. У меня стоят вот такие - http://powerstop.ru/detailed/powerstop_ … rt_kit.htm
Лично мое мнение , что-то накосячили при замене колодок.
leonid.sailor_1,
1. греются в зависимости от интенсивности использования
3. рабочие температуры у всех производителей разная.
Лично мое мнение , что-то накосячили при замене колодок.
В теории понятно. Цель вопроса была понять что есть на практике.
Пока без приборов и научных экспериментов (для простоты).
Например, "Езжу неспешно, тормоза никогда не греются, рука терпит", или " Тормоза всегда очень горячие, но сталь держит закалку до 200С, поэтому не заморачивайся".
Как понять, что накосячили с тормозами?
Включаю нейтраль, машину можно вручную сдвинуть с места.
Разгоняюсь до 20км/ч, включаю нейтраль, катится накатом свободно.
вот что ту добавить даже не знаю, давайте попробуем еще другой тест, простой, без приборов и научных экспериментов. Предлагаю всем желающим после 5 километров пробега поссать на диск и об увиденном тут поделиться....есть ли парообразование, сравним количество и продолжительность пара, видео приветствуется.
Без приборов но с приспособлениями - если и подклинивает - в большинстве случаев направляющие. Зажать в дрель и посмотреть бьет ее или нет потому как просто вертеть в руке не очень то и помогает. Если бьет - под замену и наблюдать дальше. ИМХО.
4 дня как поменял диски и колодки, проехали они километров 100 за эти дни, но сегодня тоже заметил, что проехав километра 1,5 (4 светофора, 3 поворота. До сервиса масло поменять) как-то сильно диски нагрелись!?! реально рукой не дотронуться. Раньше на температуру дисков внимание обращал только когда в Сочи ездил(ну там на горках всё понятно), а сегодня вот тоже задумался.
Ну и заодно ТРС подскажите что вы мне поставили? (Производителя) Колодки пылят жуть!. Да и диски тоже производитель думаю будет людям интересен.
Предлагаю всем желающим после 5 километров пробега поссать на диск...
Молодец! Это уже больше 100 С. У тебя дымит?
По существу есть что добавить?
Рыжий, вы думаете я обладаю телепатическим способностями и по нику на форуме сразу вижу историю обслуживания? VIN в студию.
Пылят это эстетика, лучше опишите как тормозят по сравнению с тем, что стояло ранее.
Рыжий, вы думаете я обладаю телепатическим способностями и по нику на форуме сразу вижу историю обслуживания? VIN в студию.
Пылят это эстетика, лучше опишите как тормозят по сравнению с тем, что стояло ранее.
3С4pfaab9dt709330
Не думал что 4дня назад у вас много фримонтов диски меняло.
Да хорошо тормозят, родные диски всё-таки 140 тысяч прошли.
колодки будут притираться километров 500. Пока будет происходить этот процесс - греться будут достаточно сильно, это нормально. Главное в этот период себя сдерживать от желания "поотжигать"
26 два Фримонта, 27 один, 28 опять два. И у всех были работы по дискам/колодкам. У вас диски Zimmerman и колодки Icer. Что касается перегрева, я вам лично говорил, что на левом переднем суппорте порван пыльник и давал номер ремкомплекта, чтобы не покупать оригинальный вместе с поршнем. И продублировал всё это в заказ-наряде.
Не знал что Цимерман и для фримонта диски (и даже колодки) делает. На предыдущей субаре их диски показали себя хорошо.
Делает, только они в дефиците, завозят малыми партиями.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)