Всем привет,
расскажу печальную историю моего Фримонта ( Launge, 2012, 2.0 Дизель, 4x4 AWD, 170/125, пробег 59 000 км.). Загорелся чек, проверил(с помощью своего OBDII) - ошибки P0521 и P0523. Заехал к знакомому, он проверил с помощью профессионального оборудования Bosch и нашел ещё P068A. Сам, говорит, не сделаю, езжай к официалам или на Bosch. Официалы запросили 6 часов работы только для выяснения причин, что стоит 600 евро. На Боше сказали, что дело в двух датчиках : по классификации Hella 6ZL 003 259-601 и
6ZL 003 259-211, оригинальные номера думаю такие FIAT (K68096437AA) и FIAT (K68096456AA) и заменили их, взяв 135 евро. Но проблему они не устранили! Чек как горел, так и горит. При этом до замены датчиков машина ездила абсолютно нормально. И самое интересное началось после замены. Забрал машину, поставил у дома. На следующий день поехал по делам и во время движения сначала выключилось радио, начали загораться "сигнальные огни" на панели приборов (типа ABS), появилась надпись что машина переходит в режим экономии энергии, включились повышенные обороты двигателя, передачи перестали переключаться... Короче еле доковылял до стоянки. Заглушил. И больше она не завелась. После длительных мытарств, транспортировки машины на станцию, выяснилось , что сгорел выпрямитель на генераторе, который пошел под замену, из-за этого разрядился в ноль и умер аккумулятор(тоже заменен). Чек продолжает гореть... На станции, где меняли генератор (тоже дилеры фиата, но другие, не те что требовали 600 евро за диагностику), сказали, что там есть ещё и третий датчик, который они согласны поменять, но увязывают эту замену с заменой водяной помпы и ремня ГРМ (Wasserpumpe und Zahnriemen), за что они просят 1000 евро. В общем я в шоке, купил трёхлетку с пробегом 30000 км. и теперь через два года должен разориться на ремонте!!! До этого 5 лет и 100 000 км ездил на втором фокусе и проблем не знал! И счастливо его продал в отличном состоянии. И вот теперь "это чудо". даже не знаю что от него ещё ожидать... Ну и вопрос, собственно, кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Есть ли опыт по замену помпы и ремня ГРМ (кто через сколько км менял). Машина то ездит, но мне нужно проходить техосмотр, а при горящем чеке его не дадут...
Fiat Freemont Lounge , 2012, Diesel, AWD