Тема: Греется масло до 101 градуса
Привет всем! Подскажите пробег 70 000 км после 150 км/ч начинает грется масло до 101 градуса. Масло кастрол, может лучше залить штатное селениум или все норм?
Fiat Freemont клуб :: Фиат Фримонт форум, отзывы → Ремонт, обслуживание → Греется масло до 101 градуса
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привет всем! Подскажите пробег 70 000 км после 150 км/ч начинает грется масло до 101 градуса. Масло кастрол, может лучше залить штатное селениум или все норм?
Так при скорости 150 какие обороты двигателя ? И в течении какого времени ехать на такой скорости..
Не думаю что Selenia будет лучше Castrol
Ничего. У всех бывают недостатки. У поршей тоже была отзывная компания, что на скорости более 250 км/ч зеркала от встречного ветра складываются...
А если по сути - то wenator правильные вопросы задал.
Ого, на скорости 150км/ч смотреть температуру масла? А нафига? Тут лучше всего для двигателя (и собственной головы) смотреть за дорогой тьфу-тьфу
Лично мое мнение - забить. Это же масло а не вода. Вскипеть вроде не должно. Если в системе охлаждения температура 90С и она постоянно отдает тепло через радиатор, то логично, что у других компонент двс, у которых она тепло забирает температура должна быть выше. Это с все происки америкосов. Напихали всяких левых датчиков, теперь лишняя головная боль от избытка информации. Мне, к примеру на предыдущих авто было глубоко плевать, какое у меня расхождение давления в шинах 0,1атм или 0,2атм. Теперь же приходится вылазить из авто и приводить разницу давлений в ноль, иначе ощущается некоторая внутренняя неудовлетворенность состоянием автомобиля.
Хотя, по поводу смены марки в данном случае стоит подумать. Вам точно должен подойти Viper
Привет всем! Подскажите пробег 70 000 км после 150 км/ч начинает грется масло до 101 градуса. Масло кастрол, может лучше залить штатное селениум или все норм?
Проблемы явные, ну до 90-то и не больше. Ни на каких авто (кроме ВАЗ-ом) ничего не "кипело". Я это сообщение ранее читал и даже проверил у себя.
При условии, что на крыше у меня был бокс, плюс рядом чемодан и коляска привязаны и 6-ть человек в салоне и много часов езды (~110 км/час), при этом на круизе машинка пыхтела в среднем на 3,5 тыс. оборотах, а то и больше я смотрел температуру, она была 70, максимум 80 градусов.
Так что, я бы на Вашем месте обратился на СТО.
Ну на многих авто даже сейчас такого датчика нет - температура масла.
Просто стоит контрольная лампа и всё. Более продвинутые показывают температуру через бортовое меню.
Потому : 1. Забить и не парится. 2. Следить за уровнем , если начнет "жрать" , то ехать к спецам.
Скорость 150 - это скорее исключение, чем обычный режим движения.
Ради интереса, в августе позажигаю на юге по серпантину, посмотрю , что мне там нарисуют, когда температура на улице стремится к 40 градусам
Yrish пишет:Привет всем! Подскажите пробег 70 000 км после 150 км/ч начинает грется масло до 101 градуса. Масло кастрол, может лучше залить штатное селениум или все норм?
Проблемы явные, ну до 90-то и не больше. Ни на каких авто (кроме ВАЗ-ом) ничего не "кипело". Я это сообщение ранее читал и даже проверил у себя.
Так что, я бы на Вашем месте обратился на СТО.
у меня при езде по городу (пробки) температура масла и антифриза поднимаются до 94-97 градусов
Проверил у себя. 110км/ч, 4 человека с багажом. На улице +20. Масло 94С.
Пофиг.
А с уровнем масла всё в порядке?
И может действительно масло поменять. Мне на СТО "Mobil 1" льют и я температуры выше 90-то не видел.
Да с уровнем все нормально. Меня температура масла +- 5 градусов никак не тревожит. Может у вас датчик подглючивает? Масло по идее горячее антифриза должно быть
Может у вас датчик подглючивает?
Я тока вчера ТО-2 прошёл, говорят что "всё в порядке".
Вот Вам факты, с дачи нёсся полчаса и вот что в итоге:
Я же просто предположил свое видение. Совсем не обязательно из-за этого повтоять эксперименты с фото на 150км/ч. М-да походу лучше в этой теме совсем молчать буду. А-то мало ли тьфу-тьфу.
Возможно у ТС вообще дело не в масле и датчике его Т, а что то с эффективностью системы охлаждения
Вчера сорок минут шел на круизе 140, масло 99.
Когда ездил по крутым австрийским горам, то замечал, что масло АКПП грелось до 113 (!!) градусов. Масло двигателя при этом было выше 100, но не выше температуры АКПП. Если у ТС греется при движении по ровному рельефу, то, наверное, действительно проблемы с охлаждением, как предположил escus.
Вывод такой, что всё в норме и зависит от условий и сама температура такая не критична. У меня и внешняя температура не высокая ( .реновое лето в Питере) и защиты у меня нет под картером. А мерикосы только с толку сбили возможностью отображения данных.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)