Re: Климат
работает
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
работает
flint, эпидемия однако у меня такая же фигня ровно неделю назад приключилась. Видимо это календарная особенность
Спасибо инструкции от TRS-motors ,решили проблему быстро.
Хм... Черт дёрнул нажать эту рецеркуляцию....
А то что кондей пошипывает это нормально? Звук шипения появляется, нарастает и потом исчезает. Переодичность где-то раз в минуту-пол. Длительность где-то секунд 4-5
M. C., нет. Мало газа в системе или плохого качества. У вас же холодильник не шипит во время работы, максимум слышите звук работы компрессора. Машина в этом плане не отличается.
А подскажите диаметр заглушек если глушить задний контур? Спасибо
M. C., если вам задний контур не нужен, отрезаете трубки сантиметрах в двадцати после стыка и запаиваете.
запаиваете и ответные трубки тоже. Те, которые в сторону заднего контура
Добрый день,
Решил проблему запотевания стёкол.
восстановлено управление заслонкой забора наружного воздуха.
http://dodge-journey.club/topic/424-poteet-v-salone/
Звук шипения появляется
У меня тоже появился шипящий звук из печки. Авто с трех зонным климатом и с задним контуром. Оказалось, что причина в утечке фриона через задний контур. Решение проблемы на фото здесь и на сайте сервиса. Стоимость 25000р.
pwm, всё это хорошо до тех пор, пока не наступает момент прокладки. Выглядит чудовищно + перекрещивающиеся шланги вообще не феншую. Именно поэтому для своей машины заказал оригинальные трубки.
Для Фримонта 28 тысяч под заказ с учётом выросшего курса, с учётом установки и заправки потянет на 35. Повторять каждые 5-7 лет
Момент прокладки чего? Внешний вид родных трубок мне тоже больше нравится, но кто ж их там видит. Да и трубки менять каждые 5 - 7 лет что то не хочется
Вот поэтому я взял пятиместного))))
pwm, три момента вызывают вопросы.
1. К чему крепятся хомуты и где уголок, через который проходят трубки кондиционера?
2. Зачем оставили родную трубку кондиционера если всё поменяли на шланги?
3. Ближе к мотору щиту этот шланг был внутренним, а стала внешним. Зачем их перекрестили?
И почему их на заводе не ставят,хотя дешевле.
По факту дешевле трубки сварить.
Потому что производителю сейчас не выгодно делать "долгоиграющую" продукцию!
На моей машине вся магистраль второго контура кондиционера разбита на 8 частей, по четыре на каждый. Не нужны танцы с подрамником и развал, можно менять поштучно, можно все вместе. Тем летом оригинальный комплект встал в 15 тысяч.
MoparPlus,
Денис, а авто какое во владении ?
Rexton W 2.7 XVT 2013
Посмотрел я на FCA и VAG изнутри сервиса, поэтому взял машину, у которой практически каждая мелочь продаётся отдельно и по человеческой цене. Имея доступ к дешёвому ремонту и оптовым ценам на профильные запчасти, дешевле взять чуждый автомобиль, даже при обслуживании в розницу.
Самое интересное это мануалы по ремонту и эксплуатации. У Крайслера в этом плане всё скудно, грустно и по-детски.
На торце двери торкс и торкс за заглушкой (наклейкой
Скорее всего темой ошибся.
Если про снятие наружной ручки.
То под наклейкой.
Откручиваешь пока не отпустит ручку, затем вытягиваешь язычёк, который открывает замок и довыворачиваешь торкс до упора.
Потом просто ручку на место и закручиваешь этот винт...
То есть только одним этим винтом и оперируешь, можно даже руки не испачкать...
Всем два, думаю что вопрос в эту ветку.
Заметил последнюю неделю, когда сутра машину завожу, слышу как вода по патрубкам переливается, звук где-то в торпеде, приборной панели. Криминала никакого пока не вижу, всё работает ни где ни капает,но раньше подобных звуков не было, может кто сталкивался? К чему готовиться?
Рыжий, схожим образом ведёт себя кондей при низком уровне фреона или его низком качестве.
Спасибо!
Пока тепла ещё не было.
Надо обслужить кондей!
Вы сделаете? И почём?
Разобрал и я сегодня нижний правый привод и добрался до моторчика, ибо у пассажира дул всегда горячий.
Подогнул контакты мотора и все заработало, паять пока не стал, но если повториться то спаяю, рука уже набита.
Собрал только не правильно, мотор перевернул и на самом горячем режиме дул холодный и наоборот
Второй раз уже откручивать корпус привода не стал, снял бардачок, воздуховод и благополучно отщелкнул крышку привода.
Кстати когда собирал первый раз перетянул один саморез и сломал ушко корпуса, так что будьте осторожней, но вышел из положения маленьким лайфхаком.
Под шурупы подложил фиксаторы саморезов от динамиков каких-то, и ушки не сломаешь и при установке не нужно шурупы подсовывать, все уже на своих местах, останется только приложить и дотянуть.
Рыжий, кондей у вас включается в любом случае если выбраны режимы стекло и стекло-ноги. Вы для начала вообще выключите обдув и послушайте повторится ли звук. Если повторится, значит не кондиционер.
Всем два, думаю что вопрос в эту ветку.
Заметил последнюю неделю, когда сутра машину завожу, слышу как вода по патрубкам переливается, звук где-то в торпеде, приборной панели. Криминала никакого пока не вижу, всё работает ни где ни капает,но раньше подобных звуков не было, может кто сталкивался? К чему готовиться?
В удачном варианте - кондей.
Если не повезло, то искать откуда "воздух" в системе охлаждения. У меня пробило прокладку головки двигателя и он накидывал газов в контур охлаждения. Тоже все начиналось с бульканья под торпедой, потом "закипел" летом в пробке и только потом эта неприятность проявила себя когда под капотом стало видно что "парит".
Прокладку меняли в TRS. Когда обсуждал это потом в Мэйджоре (что на цветочном) они вспомнили еще один такой случай.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)