Re: Климат
ДА, спасибо. У меня все получилось, все работает. Рычаг упирается в пластик и останавливается. Ничего не ломается. Проверено))
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ДА, спасибо. У меня все получилось, все работает. Рычаг упирается в пластик и останавливается. Ничего не ломается. Проверено))
Доброе утро всем! Столкнулся с тем, что независимо от включённого режима климата, воздух идёт только из передних и боковых дефлекторов. В ноги - нет, обдув ветрового - нет. Подскажите, в чем может быть проблема?
Доброе утро всем! Столкнулся с тем, что независимо от включённого режима климата, воздух идёт только из передних и боковых дефлекторов. В ноги - нет, обдув ветрового - нет. Подскажите, в чем может быть проблема?
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 206#p18206
В последнее время в машине стали сильно потеть стёкла, даже принудительный обдув ветрового стекла с трудом стал справляться. Сегодня полез под бардачок смотреть на заслонки и обнаружил, что не работает заслонка рециркуляции. Её через сетку при некотором освещении видно. Виноват моторчик привода, который справа. Снимается сложновато. но возможно. Лечится так же, как в сообщении 149. Сейчас стёкла сухие, нет даже намёка на запотевание
Тоже обнаружил у себя неработающий нижний моторчик. Моторчик разбирается и собирается как конструктор Lego. Паять не стал, подогнул контакты и всё заработало ]
Подскажите. Все пишут про пайку, что вы собирались пропаять? Нужно ли разбирать сам электромоторчик или говорите только про редуктор?
Проблема та же: запотевание, заслонка то работает, то нет. Напряжение на столе подаю, редуктор работает.
На фото красными кружочками обозначено проблемное место и сами контакты, которые надо подогнуть. Если потеет , то проверьте заслонку рециркуляции, которая справа
А у меня такая проблема.
При включении автозапуска, настройки климата слетают! И устанавливаются в самый минимум (короче холодит на полную) . Точнее климат выключается совсем, и при включении запускается на минимум.
Окна потеют постоянно, хотя в ручном режиме дует во все стороны, фильтр новый! Если не сложно опешите ещё раз не правильную работу моторчика этой заслонки.
Ну и подскажите как настройки зафиксировать?
Про настройки не знаю, а чтобы проверить работу заслонки рециркуляции надо снять бардачок. За бардачком увидите сетку. Если включать и выключать кнопку рециркуляции, то через сетку видно как открывается и закрывается заслонка. Через сетку видно плохо, поэтому надо найти направление света, при котором будет видно заслонку. Можно ещё на слух проверить , но это сомнительно
Полистал форумы, что-то не нашёл соответствующей темы. Требуется отремонтировать трубку автокондиционера, которая идёт на задний контур. Перетерлась внизу под днищем авто. Механически, об другую деталь. Думаю, конструкционный изъян. Кто-то сталкивался? Как решили?
Кто то в слоем блоге на форуме писал как у него сгнили трубки. Соответственно их меняли. Может откликнутся.
Полистал форумы, что-то не нашёл соответствующей темы. Требуется отремонтировать трубку автокондиционера, которая идёт на задний контур. Перетерлась внизу под днищем авто. Механически, об другую деталь. Думаю, конструкционный изъян. Кто-то сталкивался? Как решили?
Предлагают перетягивать/заменить магистраль заднего контура на гибкие шланги. Или глушить совсем.
Вот интересует, может кто-то всё таки варил?
зачем глушить то , что должно работать ? Искать нормальный сервис с прямыми руками и восстанавливать контур.
Я варил. Но коррозионные процессы не остановить. Тоже предложили заглушить нафих потом (дешево и сердито) или перетянуть навечно гибкими шлангами (дорого и сердито) или оригинал трубка (дорого и банально).
Варинт со шлангами по надежности сказали вообще ЗБЦ!
зачем глушить то , что должно работать ? Искать нормальный сервис с прямыми руками и восстанавливать контур.
Я тоже за восстановление! Вопрос где? Вот и спрашиваю, может кто делал.
Ребята на Калибрах и Даже кто-то на Джорни хорошо отзывались об этих мастерах.
Доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: появился шум сзади справа, почти над колесом, при выключении системы кондиционирования шум исчезает.
Добрый день, Виктор.
Если у вас семь мест, смотрите на шланги кондиционера. Сегодня звонил Додж Джорни, у которого травит через задний контур прямо в салон.
Я тоже сперва подумал на шланги, но шум уже достаточно давно, и если бы травил шланг, то уходил бы фреон, но климат продолжает нормально работать.
В воздуховоды ничто не залетело? Может шуршит какой листик?
Нет ни какого мануала как разобрать обшивку и добраться до воздуховодов?
1. Сиденья второго ряда.
2. Сиденья третьего ряда (если есть).
3. Ящик для хранения, если он есть.
4. Пластик порога.
5. Обивка D-стойки.
Подробная инструкция на Techauthority. Можно купить доступ на день если будете делать самостоятельно.
escus, может он термозависимый Без машины тяжело сказать что и как. Может заслонка так себя ведёт.
Сегодня впервые сделал диагностику кондёра, докачали фрионом мой трёхзонный климат, не хватало 130g.
где делали и во сколько обошлось?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)